Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 13 Февраля 2017, 07:00:23
-
Здравствуйте.
Есть у меня парочка клиентов на ниссане х-трейл и патфандер, которым регулярно делаю адаптацию тнвд. Периодически возникает высокое давление и аварийный режим. Двигателя не дымят, заводятся хорошо, едут хорошо. Никак не пойму механизм возникновения ошибки и в какую сторону поработать.
Я им говорю надо искать, а у них встречный вопрос ,,А сколько это будет стоить?"
Может кто прояснит данную тему?
-
Фильтра....
-
Вообще данная ошибка возникает по изменению тока клапана , то есть выход за пределы регулирования. Это может быть недостаток топлива (забитость сетки в баке, как уже сказали фильтр) и тогда возникает ошибка по давлению. Но я более склонен к проблеме износа клапана ( заедания ). Скорее всего придется его менять с последующей адаптацией.
-
зимой часто подмерзает топливо и держи ошибку, это Ниссан :)
-
у ММС то-же самое...
-
у ММС то-же самое...
не совсем так.. :) но близко
-
Изрядно текущие форсунки дадут такую-же картину на х-трейл
-
Валера , а чем адаптацию проводил? Консалтом?
-
Адаптацию делал G-scan.
Хтрейл старенький ему хватало на 1000 км, а патфандеру на полгода.
У патфандера проверял форсунки - хорошие.
-
Адаптацию делал G-scan.
Хтрейл старенький ему хватало на 1000 км, а патфандеру на полгода.
У патфандера проверял форсунки - хорошие.
за полгода можно и круглую цифру намотать! Однако.