Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Tocuk от 11 Февраля 2017, 18:29:52
-
Доброго времени суток,не с того не с сего появилась странная дерготня,еду на круизе 2100 об все отлично,добовляю 2150 начинается подергивания небольшие,чем больше оборотов тем сильнее дергается и как бы не может *********, в городе при разгоне проходит эти обороты спокойно без каких либо моментов,такое ощущение,что это происходит при малом нажатии на педаль(илм круиз) когда скорость потдерживается,давление в рампе вроде бы в норме,турбина в пике дует 0,9 ошибок нет,фильтра поменял(топливо воздух) не помогло,дерготня пропадает на 3000 оборотов,если режим трасса и неспешное набирание оборотов,в режиме город и активном педалировании такого не наблюдается,хорошая тяга во всем диапазоне
-
К диагностам не пробовали обратиться?
-
Пробовал,прокатились,сказал не понятно,турбина дует,давление рампы нормально сказал,послветовал заменить фильтра(сделал-не помогло) и посоветовал выбитб катализатор,сажевого нет с завода,катализатор еще не выбивал...вот незнаю как быть,появилась проблема не с того не с сего)))
-
катализатор тут точно не причем.
нужно смотреть TPS сенсор, что с него выходит и во время "дерганья" что происходит с давлением в рампе и скважностью регулятора..
-
К вам в челябинске можно подъехать,что бы вы посмотрели??? И во сколько обойдется?
-
Tocuk ! обратите внимание на свое первое сообщение и сделайте выводы. Заодно изучите ПРАВИЛА форума.
послветовал заменить фильтра(сделал-не помогло) и посоветовал выбитб катализатор
Если у "диагноста" мозгов нет, то включайте свои. С таким диагностом надо вести разговор так: меняю, все что скажешь, но если не поможет, то ты все работы и детали оплачиваешь.
Дерготню (а что такое дерготня - дерготня это реакция мотора неустойчивыми оборотами на неустойчивые параметры подачи топлива) не могут вызывать забитые фильтры или катализатор. Забитый фильтр просто не в силах пропустить достаточно много топлива и мотор тупо не развивает мощности. При забитом катализаторе мотор тоже просто тупо не может развить мощности, но уже по другой причине - ему не "продохнуть" забитый катализатор. Вот он и задыхается.
А вот дергаться мотор не может ни от фильтра, ни от катализатора.
Поскольку Вы не обозначили ни модель автомобиля, ни год выпуска, ни модель мотора, то далее, кроме рекомендации обратиться к настоящему диагносту советовать ничего не возможно.
К вам в челябинске можно подъехать,что бы вы посмотрели??? И во сколько обойдется?
Эти вопросы обсуждают в личке.
-
К вам в челябинске можно подъехать,что бы вы посмотрели??? И во сколько обойдется?
Я с диагностикой уже закончил в этой жизни..
Напишите что за авто, найдем спеца..
-
Поскольку Вы не обозначили ни модель автомобиля, ни год выпуска, ни модель мотора, то далее, кроме рекомендации обратиться к настоящему диагносту советовать ничего не возможно.
автомобиль киа сид,про свои косяки при оформлении извенясь,мотор указал 1.6 crdi d4fb.2008 год автомат,сажев фильтра нет
Добавлено спустя некоторое время
Я с диагностикой уже закончил в этой жизни..
Напишите что за авто, найдем спеца..
сейчас при осмотре подкапот пространсва увидел такую ситуацию,то что на фото выделенно красным,отвод от трубки,почему то сломан,трубка просто с дыркой и нтчего нет,проследил,этот шланг идет к управлению турбины,то есть там вакуума нет,а ко второму соленоиду подключено дрлссельная заслонка,а еще один выход пустой и отломан,не понимаю как такое могло произойти.....
-
не понимаю как такое могло произойти.....
Ну, как - как ... ручонки шаловливые ...
А вот по поводу ПРАВИЛ - все же прочтите их. Нарушать ПРАВИЛА форума не стоит. Можно и наказание получить... Я еще раз подправил (на этот раз последнее ваше сообщение). А больше исправлять не буду ...
-
Вы как считаете,такая поломка в виде отломанных трубок может влиять на такое поведение автомобиля?
-
Вы как считаете,такая поломка в виде отломанных трубок может влиять на такое поведение автомобиля?
Обязательно!!!
-
Сегодня буду устранять,ума не преложу,как такое могло произойти,вроде делаю все сам,никому не даю...
-
Могли замерзнуть и сломаться когда начали движение ...
-
Тоже об этом подумал,все таки дизель,трясется))) хотя заметил,что солиноиды на резиновых втулках стоят
-
На морозе резина как железо :)
-
Могли замерзнуть и сломаться когда начали движение ...
Не Верю :o
-
Не Верю :o
Да просто Андрей живет немножко в другой климатической зоне и у него немножко холоднее чем в Самаре. :)
Там говорят и металл становится хрупким. :(
-
В общем сделал,как было,востановил тройник,но поведение машины не изменилось
-
Не Верю :o
Завели, не дав нагреться побуксовали, силовой агрегат наклонялся туда-сюда и поломал шланги.
Обычное дело. А то, что резина твердеет... Вы не разу ни ездили на замороженной резине ??? Колеса как квадратные пока не нагреются.Если на морозе под 60 бросить камеру из кузова на землю то она рассыпается как стекло.Монтажка впрочем то-же может разлететься на куски :)
-
Про мороз знаю не понаслышке..Как никак в Северо-Енисейске 7 лет прожил.Правда мороз большой(56 градусов) застал один раз..Но запомнил его на всю жизнь..Дело было на зимнике,вокруг тайга,до ближайшего жилья 100 км,под Новый год(1991),мы на Раф 2203 едем с Красноярска домой. Вышел по маленькому---воздух звенит,ресницы прилипают,пока с ватником разобрался,руки как крюки стали,а внизу как анестезию сделали..Запрыгнул в машину--10 минут отходил :) А -40-45 градусов--это как положняк.
Что могу сказать по конкретно этой машине,Киа Сеед 1,6 СRDI..Завести её после 20 градусов мороза проблематично..Этому способствуют несколько факторов. Стартер слабоватый,система нагрева свечей мало эффективна..Только греть..
-
А акпп так себя вести не может??
-
Мы на все ваши вопросы можем ответить только что может быть все что угодно.Чтобы делать предположения нужно с машиной позаниматься,специалисту,с оборудованием,только тогда можно сузить направление поиска.
Вы проверили функциональность системы после того как шланги починили?Если долго были негерметичны то в клапана насосало грязи...
-
Хорошо,тогда такой вопрос задам и отстану,потому ккк хороший диагност за 130 км от меня и поехать есть возможность только в субботу,актуатор на турбине,к нему идет шланг,подскажите,в какой момент должен срабатывать шток геометрии турбины,то есть прднтматься вверх,и чем выше он поднимется,тем больше давление???
-
Все зависит от идеологии управления турбиной. Какая конструкторская идея применена у Вас, я к сожалению не знаю.
Если у Вас стоит байпасный клапан в управлении турбиной, то он нормально закрыт, а подачей на него избыточного давления или вакуума он приоткрывается и сбрасывает излишки выхлопных газов мимо турбинного колеса в глушитель.
Если у Вас применена регулировка турбиной при помощи соплового аппарата изменяемой геометрии, то тут в качестве исполнительного механизма может применяться и вакуумная камера и электропривод. В любом случае в состоянии запуск, ХХ, малые обороты и даже средние обороты турбина настроена на максимальную подачу и приводные штоки при небьльших прогазовках шевелиться не должны. А вот при резкой прогазовке в пол (стоя на месте) шток привода обязан несколько шевельнуться в сторону уменьшения производительности турбины.
-
Хорошо,тогда такой вопрос задам и отстану,потому ккк хороший диагност за 130 км от меня и поехать есть возможность только в субботу,актуатор на турбине,к нему идет шланг,подскажите,в какой момент должен срабатывать шток геометрии турбины,то есть прднтматься вверх,и чем выше он поднимется,тем больше давление???
Если я правильно помню, на ХХ шток максимально поднят вверх, при увиличении оборотов должен опускаться. Регулировка хода штока осуществляется с помощью сканера..
Юноша, вам парни правильно написали -может быть все что угодно и коробка и не коробка. ВАМ НУЖЕН ДИАГНОСТ.
-
Хорошо,тогда такой вопрос задам и отстану,потому ккк хороший диагност за 130 км от меня и поехать есть возможность только в субботу,актуатор на турбине,к нему идет шланг,подскажите,в какой момент должен срабатывать шток геометрии турбины,то есть прднтматься вверх,и чем выше он поднимется,тем больше давление???
Надо вдвоем, один заводит другой смотрит. При заводке шток должен переместиться вверх. При прогазовке должен сходить вниз и затем снова вверх встать. Если есть ваккумметр то можно и одному все посмотреть.
-
Если я правильно помню, на ХХ шток максимально поднят вверх, при увиличении оборотов должен опускаться. Регулировка хода штока осуществляется с помощью сканера..
Юноша, вам парни правильно написали -может быть все что угодно и коробка и не коробка. ВАМ НУЖЕН ДИАГНОСТ.
я поеду на диагностику,не спорю,просто в связи с обрывами вак. Трубок стало интересно
Добавлено спустя некоторое время
Надо вдвоем, один заводит другой смотрит. При заводке шток должен переместиться вверх. При прогазовке должен сходить вниз и затем снова вверх встать. Если есть ваккумметр то можно и одному все посмотреть.
Смотрел,шток в одном положении всегда стоит,газуй не газуй,всегда внизу,попробовал рукой полнять его,поднимается легко,что говорит о том,что крыльчатки геометрии не закисли,далее снял трубку с актуатора,начал втягивать ртом,шток поднимается вверх,значит и мембрана цела,а вот почему нет реакции на газ не ясно немного,есть момент,глапан егр заглушен и выброшен(делал пред. Хозяин),стоят две заглушки на коллекторе и дросселе,в ошибках горит низкий уровень по егр,но как бы в пасствых ошибка,на чек не влияет,более ошибок нет
-
Проверяйте управляющий клапан на турбину и идёт ли туда вакуум,и электросигнал
-
Хочу добавить, что любая ошибка по ЕГР свалит двигатель в режим аварии , то есть ограничение мощности. Поэтому все заглушки для поиска проблемы придется снять.