Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: POLEHYK16 от 10 Февраля 2017, 13:00:57
-
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Подскажите кто может. Форд Транзит 2.5 Луакс ЭПИК. После длительной стоянки 5-8часов заводится с 2-3 раза по 1-2мин прокрутки стартером.На горячую без проблем.Ошибок нет,обороты считывает при прокрутке,датчики температуры все 3 приблизительно одинаково показывают .Компрессия по 29,одна форсунка чуть хуже пылит.Поставил грушу и обратный клапан,саляра не уходит.Заметил что если выжать педаль газа до середины заводится со второго раза и бодрей схватывает.СПАСИБО
-
Есть ли на Вашей машине электрофакельное устройство, и если есть - работает-ли?
-
да есть Вы правы, купили новый эл.факел.померили корпусное давление на холодную при прокрутке 1кг.см и около 25 сек.не меняется.А потом поднимается до 3кг.см и схватывает.На х.х 4-7кг.см и пульсирует очень быстро.Может быть что это подкачка? Кто сталкивался.
-
Стесняюсь спросить.. Это вы о чем? Вы в какое место электрофакельное устройство вставили в насос? Что от него корпусное давление 25 секунд не меняется ;D
-
извиняюсь за писанину,пунктуация хромает.
Эл.факельное устройство вставляли во впускной коллектор.
Добавлено спустя некоторое время
просто подскажите такая пульсация допустима ?? или...нет.Спасибо
-
просто подскажите такая пульсация допустима ?? или...нет.Спасибо
Эт Вы о чём?
Добавлено спустя некоторое время
Внутрикорпусное давление на ЭПИК очень низкое - до 1 бара.
Добавлено спустя некоторое время
Начитавшись интернета, и меряя, не соображая, что меряете - систему Lucas-EPIC победить нереально.
;D
Добавлено спустя некоторое время
Вам поможет такая тритатулька:
(http://ipic.su/img/img7/fs/lucaslaser2000a.1486825679.jpg)
-
Спасибо .Буду искать Лезер в Беларуси :-\
Добавлено спустя некоторое время
Т.е. 1 бар низкое давление как я понял.Значит подкачка.
-
Спасибо .Буду искать Лезер в Беларуси :-\
Добавлено спустя некоторое время
есть такой)
-
Т.е. 1 бар низкое давление как я понял.Значит подкачка.
Вы все поняли с точностью до наоборот.
-
может быть проблема с лопастным насосом, если с топливом нет проблем
-
Снимаешь клапан остановки он сзади со стороны двигателя. протираешь место прикосновения клапана к корпусу и сам клапан и все. Клапан просто прилипает . Проще эпика только велосипед.
-
Всем Спасибо за участие проблема решилась заменой шиберного насоса подкачки. :)
-
Доброго времени всем!
Прошу совета у опытных дизелистов!
Имею Мерседес с220 Diesel 1996г.в., с двигателем ОМ 604.910 и ТНВД Lucas-EPIC.
Проблема началась в сильную грозу с ливнем 1 июня в Краснодаре. На след.день авто отказался заводиться, завёлся только после примерно 10й попытки.
Данная проблема особо не прогрессировала, но были случаи, когда ушёл в магаз, через 2 минуты заводить а....нет. Стартер крутит, двигателю хоть бы хны.
Окончилась история тем что машина начала дёргаться на ходу. Как пропуски в цилиндрах. В конце концов заглохла совсем...
Стартер крутит, дыма нет. Воздуха в трубках нет, цепь и грм с метками на месте(проверял).
Что было сделано(попытки): прозвонили жгут ТНВД, проверили СТАРом(ошибка Р1630 висит, но она была и раньше). Проверили клапана на ТНВД-все рабочие.
Снят ДПКВ, при комнатной температуре 835 Ом.
Что ещё может быть???
-
ТНВД с длинным проводом, или с коротким?
-
ТНВД с длинным проводом, или с коротким?
Длинный
-
Проверь клапан, он должен быть собранным, на конце наконечник пластмассовый и целая пружина. Хотя при ошибке 1630 блокируется запуск. с иммо все в порядке?
-
Дефект непостоянный. У этих насосов слабое место - фишка электрического разъема топливного насоса. Нарушается надежность электрического соединения. На эту тему был техбюллетень Дельфи.
-
был нюанс с таким мерсом проблема контакт в в круглой фишке ,проверь .а в другом датчик температуры двигателя показал что +180 ,поменяли датчик и старт.проверь мало ли...
-
Дефект непостоянный. У этих насосов слабое место - фишка электрического разъема топливного насоса. Нарушается надежность электрического соединения. На эту тему был техбюллетень Дельфи.
Как проверить фишку (разъём)? вроде всё целое да и ошибок нет...
Добавлено спустя некоторое время
был нюанс с таким мерсом проблема контакт в в круглой фишке ,проверь .а в другом датчик температуры двигателя показал что +180 ,поменяли датчик и старт.проверь мало ли...
Снял ваще фишку этого датчика(по умолчанию комп думает что -38 гр. температура ДВС). Но спасибо, попробую)))
-
у меня пины в клеме как в окислах были обработал спреем для эл.контактов и проводка была в трещинах.(конечно ни факт что такой случай но если не копать то и не нароешь.
-
Как проверить фишку (разъём)? вроде всё целое да и ошибок нет...
На вид может быть все целое, а "мама" не обжимает "папу" - контакт плохой. Подгибается иголкой.
-
На вид может быть все целое, а "мама" не обжимает "папу" - контакт плохой. Подгибается иголкой.
понял, спасибо!
-
На вид может быть все целое, а "мама" не обжимает "папу" - контакт плохой. Подгибается иголкой.
подогнул как смог))
Результат: если быстро провернуть ключ на СТАРТ, проскакивают от 2х до неск. вспышек( вплоть до попытки запуститься ок.400 об/мин), но потом опять отрубает подачу. Всё-таки иммо возможно...Было нечто похожее 1,5 года назад, решилось пропайкой скруток(на них весь насос был). потом после грозы вновь началось...
-
Брал фишку насоса от рено канго и перепаивал вместе с кабелем .У мерса кабель от фишки к насосу почти всегда с трухлявой изоляцией .
-
Сегодня вспомнил про систему проверки EDC
x12\3 не пойму где. 20 пина на фишке ЭБУ отродясь нету.
Проводка или реле перегрузки(K1)?
-
Гуру, скажите, пожалуйста! ТНВД Lucas EPIC на вкл. зажигании на ВСЕХ клапанах 12В. Но не заводится...что ещё посмотреть?
контакты все подогнул, питание есть...
-
Добрый день.Подскажите пожалуйста где то на форуме была схема электрическая со светодиодом , для правильной установки тнвл EPIC.
Спасибо
Добавлено спустя некоторое время
Хочу выставить впрыск на Лянче 2.1 EPIC
-
Насколько я понял, у Вас Зета 2,1тд. Никакого светодиода не нужно. Нужен штифтик Ф 3,5 мм с конусом на конце. Вал насоса им фиксируется и вставляется в ВМТ 1 цилиндра.
Штифт вставляется в отверстие под этой пробкой:
(http://ipic.su/img/img7/fs/2325863.1507643267.jpg)
-
Спасибо
-
Гуру, скажите, пожалуйста! ТНВД Lucas EPIC на вкл. зажигании на ВСЕХ клапанах 12В. Но не заводится...что ещё посмотреть?
контакты все подогнул, питание есть...
Проблему решил. Причина в отгнившем проводе + клеммы в багажнике. Мозг был обесточен.