Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Михаил325td от 09 Февраля 2017, 21:38:51
-
Добрый день. Началась такая проблема: После запуска двигателя спустя 1-2 минуты он начинает глохнуть. и если сразу завести то этот интервал с каждым разом будет все меньше(тоесть после 1ого запуска он работает 1-2минуты, далее как заглохла сразу заводим работает минуту, потом секунд 45 и т.д.) ПП стоит новая. заводиться что на горячую что на холодную с полпинка. снимал голову, чистил мукт. было немного грязно. не сильно.(чуток налипшей микростружки(намагниченной). Поставил от топливного фильтра до тнвд прозрачный патрубок(пузырей нет) и на обратку(там чуток есть, но не могу понять может просто не стабильным потоком льется в обратку.) вытаскивал насос с бака(чистый и сетка чистая) в чем может быть проблема?(( Очень прошу помощи. Ах да.. самое главное. Машина с разьема не читается(к компьютеру не подключить) Причину не знаю. Такая досталась.(читается только салон) к-- Настраивал в ручную без компа поэтому ХХ не смог толком выставить. После замены плунжера и цепей. отьездил примерно 3т.км. и сейчас такая проблема. Снял на видео как работает и глохнет. ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=5mT4gOSDmlg&feature=youtu.be
Простите за орфографию. Машина BMW e36.
-
Не проверял клапан отсечки топлива ,может пропадает 12V?А имошник не может так проявляться в VAGах заводится и глохнет когда проблемы с иммо.
-
Где этот клапан? Иммо это имобилайзер?
-
на самом насосе, круглый к нему один провод подходит.
-
видел такой, провод есть. сегодня проверю. отпишусь
-
на него 12v должно приходить
Добавлено спустя некоторое время
слушай а если завести и подгазовывыть тоже глохнет?
-
-давление и производительность тннд?
- пара оригинальная или дубль?
- резестив или индуктив тнвд?
- что с ps?
-
если подгазовывать тоже глохнет.
Как узнать давление и производительность тннд? (к компу она не цепляется) Пара дубль. но ездил с ней и никаких проблем.( проблемы начались после того как в иммобилайзер залезли -- делали обходчик чтобы сделать запуск с брелка)
индуктив тнвд, PS?
-
так может в сторону иммо и копать??Раз после этого началось
-
не уверен что в этом дело,а если в нем то его можно как-нибудь вышить вообще?
-
проверял питание на клапане ?
-
еще не добрался до гаража. обязательно отпишусь. с самим клапаном ничего не может быть? только + может потеряться?
-
этим клапаном и управляет иммо.может блокирует +.если что на прямую сакб плюс
-
если подгазовывать тоже глохнет.
Как узнать давление и производительность тннд? (к компу она не цепляется) Пара дубль. но ездил с ней и никаких проблем.( проблемы начались после того как в иммобилайзер залезли -- делали обходчик чтобы сделать запуск с брелка)
индуктив тнвд, PS?
комп из этого ничего не покажет
манометр и секундомер
13 пар в дубле работоспособных не бывает, тк и оригиналы идут с проблемами
престрок, без него нормальной работы не будет
-
Андрей подскажите не оригинальная пара может подклинивать?
-
проверил клапан + есть.
-
Андрей подскажите не оригинальная пара может подклинивать?
она будет в первую очередь криво изготоалена, а подклинивать вряд ли
-
плунжер от патруля, точно не с ним проблема. сдается мне это или иммо или сигналка. ну или клапан этот залип. хотя не уверен. работает же какое-то время
-
может в регулировке циклавой вопрос .а если голову насоса подвигать.почему на горячую хуже?
Добавлено спустя некоторое время
а на прямую плюс не пробовал
-
почему на горячую хуже? -- не понял вопроса.
на прямую + не пробовал. Завтра попробую.
уточню, с него + отцепить и кинуть напрямую другим проводом?
Добавлено спустя некоторое время
а датчик коленвала может быть причиной?
Добавлено спустя некоторое время
Подключил + напрямую к клапану. спустя 30секунд машина заглохла, при повторном запуске начала мигать форсунка на приборке. и Естественно она не завелась. пошел смотреть что случилось. из под этого клапана(точнее из под черного гандончика(что под +проводом) начали проступать пузыри) к болту с + проводом невозможно было прикоснуться(нагрелся).
Взял ключ на 24, открутил клапан, вытащил сердечник. вкрутил клапан назад без подключения провода. завел! Больше не глохла. Всем огромное человеческое СПАСИБО! Осталось настроить подачу(крышкой). Если вдруг что изменится отпишусь. Еще раз спасибо!!
-
что могу сказать, регулировал регулировал... вырегулировал.... в попытках выставить хх добился того что она вообще не заводиться. случилось в момент увеличения подачи(в сторону лобового) вроде начала ровнее работать и тут резко заглохла и больше не стала заводиться, аккум посадил и так и не смог завести.(из патрубка ЕГР что идет от выпускного--даже дымок не шел) в момент когда заглохла мерил напряжение....
как написал один мужик.. (с) Для установки нормальной подачи топлива,чтобы не мучаться с перемещение головы ТНВД надо сделать следующее.От пучка проводов,которые идут на блок ДДЕ сделать отвод для измерения напражения между клемой 21 и массой(клема 21 -провод красно-желтый сеченим 0.35 мм).Подсоединяем мультиметр к этому отводу-другой конец на массу.Включаем зажигание- прибор должен показать 4.12-4.65 вольт, это пусковая подача ,если двигатель не запускается то напражение сбрасывается через 25-30 сек. до 0.65-0.87 вольт.Опять включаем зажигание и запускаем двигатель. На холостых оборотах напряжение должно быть в пределах 2.7-2.9 вольт.Если показания не соответсвуют то двигаем голову для изменения подачи топлива. Если напряжение меньше 2.7 вольт то подача завышена и уменьшаем подачу топлива двигая голову ТНВД в сторону радиатора,если напряжение больше чем 2.9 вольт,то подача занижена и для увеличения двигаем голову к салону. © http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/pomogite-e34-tds-m-51/ (не реклама). что я мог сделать? повредить этот проводок? или еще что?
Добавлено спустя некоторое время
мог я повышенной подачей сделать так что прогорели клапана?
-
эти цифиры для оригинального тнвд, а для заколхоженного, только методом тыка
-
На сколько сильно должна ливануть саляра с достаточно сильно открученых трубок форсунок при вращении стартером?
-
в идеале форсунку к трубке подсоединить и глянуть пробивает ли ее ,а та по трубкам не поймешь
-
https://www.youtube.com/watch?v=yaRQ19goCnM это метод тыка(( либо убераю подачу и она заводится и сразу глохнет, либо 1 микроударчик и вот так.