Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: гусь-хруст от 07 Февраля 2017, 16:43:48
-
Вот так тасол Дзержинского радиатор уже поменял.(http://s4.uploads.ru/t/y3U1u.jpg) (http://uploads.ru/y3U1u.jpg) (http://s8.uploads.ru/t/Vng0q.jpg) (http://uploads.ru/Vng0q.jpg)
-
Так это не тосол может быть, а соленая и зеленая вода?
Зеленая что бы похоже было, а соленая чтоб не замерзала. :)
-
Так это не тосол может быть, а соленая и зеленая вода?
Зеленая что бы похоже было, а соленая чтоб не замерзала. :)
Нет батенька это щелочь.
-
Вот так тасол Дзержинского
ну дык - центр химпромстоя жеж как никак :)
там не только мужики суровые , там и тосол щелочь :)
-
Так это не тосол может быть, а соленая и зеленая вода?
Зеленая что бы похоже было, а соленая чтоб не замерзала. :)
Чуть чуть ошиблись. Зеленая (синяя) и сладкая вода. Цвет - чтобы было похоже, сахар - чтобы не очень замерзала и чтобы было похоже по вкусу. Это важно ибо кончик языка - первая проверка.
Из личного опыта. Владелец Тойота Hilux 2,2 бензин развозил лимонад по ларькам. Не помню как, но в дороге он упустил антифриз. Воды поблизости не было и он залил пару больших бутылок лимонада. После этого мотор стал гнить на глазах. Мы на протяжении пары лет раз 10-15 промывали систему всем, чем только могли придумать. Каждый раз когда сливали антифриз он вонял жженым сахаром и был густо ржавого цвета. Дело закончилось сквозной дырой в стенке блока (правда уже у следующего владельца).
Добавлено спустя некоторое время
Нет батенька это щелочь.
Щелочи разрушают алюминиевые сплавы, а сталь или чугун к ним нейтральны.
-
Радиаторы каждый день паяем напыляем и медные и алюминиевые.После охлаждающей жидкости сомнительного производства.Всем советую тосол Аляска он хоть сладкий.В 90-х годах у нас во Владимире на хим заводе рабочим выдавали зарплатой тосол ,а мы у них покупали .Он был концентрированный.Напились мы его через шланг ,когда его бодяжили .До сих пор вкуса натурального тосола в во рту стоит его вкус.(http://s7.uploads.ru/t/JSGEb.jpg) (http://uploads.ru/JSGEb.jpg)
-
Радиаторы каждый день паяем напыляем и медные и алюминиевые.После охлаждающей жидкости сомнительного производства.Всем советую тосол Аляска он хоть сладкий.........Напились мы его через шланг ,когда его бодяжили
За рекламу деньги что ли платят? ;)
А зачем паять, напылять? Поставил новый и забыл. Соты то всё одно не чистите. А если чистите то .....
А когда тосол ( антифриз ) бодяжили то воду из под крана брали? Если да- то радиаторы после этого долго не живут. Зато дешево
Добавлено спустя некоторое время
Из личного опыта. Владелец Тойота Hilux 2,2 бензин развозил лимонад по ларькам. Не помню как, но в дороге он упустил антифриз. Воды поблизости не было и он залил пару больших бутылок лимонада. После этого мотор стал гнить на глазах. Мы на протяжении пары лет раз 10-15 промывали систему всем, чем только могли придумать. Каждый раз когда сливали антифриз он вонял жженым сахаром и был густо ржавого цвета. Дело закончилось сквозной дырой в стенке блока (правда уже у следующего владельца).
Добавлено спустя некоторое время Щелочи разрушают алюминиевые сплавы, а сталь или чугун к ним нейтральны.
В фантах, какаколах ортофосфорная кислота. Может в лимонаде другая "вкусовая" была добавка была . Но периодически чугунные яхтенные двигатели промываем соляной кислотой. Правда потом нейтрализуем и пассивируем. При этом пытаемся исключить любой контакт как с алюминиевыми так и с медными частями двигателя. И вроде бы все в порядке.
Правда несколько лет назад делал щелочную промывку ЕГР холодильника на Тоуране. Видимо не домыл. Через две недели потек радиатор
-
Валенки мне завод прислал как подарок.Я не рекламирую хочу помочь форум чанам чтобы у них меньше проблем было.А тосол я тоже всем говорю как проверить.Суешь палец в тосол и лизни если сладкий значит там есть гликоль а это самое главное в тосоле ,а он сладкий.А разбавляли мы дистиллированной водой
-
Есть или нет этиленгликоль - это определяет температуру замерзания ( не более) . Корозионную защиту обеспечивает сложная система присадок. Само названия ТОСОЛ от словосочетания Технология Органического Синтеза . По мере " умирания " присадок активируется корозия на определеные металы : алюминий, латунь , чугун. Для этого и рекомендуется менять Тосол через два года. Сам этиленгликоль практически вечен. Кстати , советские времена производился этот комплекс присадок . Бутылка была 1 литр , и этот комплекс присадок рекомендовалось заливать в старый тосол через два года. В Литве этот продукт производила " Литбытхим" . По другим бывшим республикам незнаю.
-
Всегда проверяю содой и уксусом на реакцию, так надёжнее...
-
Всегда проверяю содой и уксусом на реакцию, так надёжнее...
Если действие комплекса , состоящего примерно из 10 ти ингибиторов , можно проверить содой и уксусом- ради Бога. Очередной " колхоз" , на этот раз химический.
-
действие комплекса , состоящего примерно из 10 ти ингибиторов
. разговор не о них, а о кислоте или щёлочи, словом PH.
-
. разговор не о них, а о кислоте или щёлочи, словом PH.
а " они " то зачем ? Для запаха , вкуса или цвета?
-
А мы давно ( лет 15) покупаем концентрат в бочках от известных брендов. Разбавляем сами как положено в инструкции и не имеем вообще этих проблем. А так по жизни встречаем эти чудеса, особенно на машинах организаций и старичках с охлаждайкой рыночной или "вдольдорожной" :)
-
Медный купорос для цвета соль для плотности сахар для вкуса.Была такая технология ;D ;D ;D