Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Слава45 от 06 Февраля 2017, 23:54:57

Название: Тнвд 2lte
Отправлено: Слава45 от 06 Февраля 2017, 23:54:57
Помогите советом. Двигатель 2lte пошел в разнос. Поменяли Тнвд. Поставили после ремонта. После замены. Не стал заводится на холодную. И движок стал сапунить.до ремонта не было такого. На горячую запускается за секунду а постоит полчаса и крутить приходится секунд 15. Прокачка помпой не помогает. Дайте совет куда лесть. Раньше с дизелями дел не имел.
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: alex diesel spb от 07 Февраля 2017, 00:06:17
Возможно, что ТНВД ремонтировали напрасно. Возможно Это был не разнос, а работа двигателя на масле от турбины или из-за изношенных колец. опишите условия при которых возник разнос и как остановили двигатель и запускали ли потом еще?
По поводу плохого запуска после "ремонта":
- ошибочная сборка (установка ТНВД по меткам, а не по индикатору);
- сильный износ ЦПГ.
 По поводу износа ЦПГ - измерьте картерные газы (FAQ)
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: Слава45 от 07 Февраля 2017, 02:15:42
Двигатель после ремонта прошел 3000. Нареканий не было не к сапуну не к турбине. Одно плохо не работали свечи по этому запускал предварительно нагрев электрокотлом. Свечи всё же заказал (у нас нет в наличии). В тот день у меня згарел котел и я по старинке полил на коллектор кипяток (может это и повлияло). В разнос пошел по трассе при скорости промерно 110. Резко стал набирать обороты и примерно секунды через 3 заглох. Попробовал запустить резко набирает обороты. Постоял минут 10. Завел поехал нормально. Далее за полчаса еще два раза повторялось подобное. Затем все стало нормально. Ездил ещё полдня. На улице было примерно-20. Загнал в теплый гараж. Постоял час. Завел та же история пару раз повторилась(разнос). И больше не запускался. Сняли насос увезли в ремонт(кустарный,других у нас нет). Собрали мне ,якобы,из двух один. Поставили по метке( чуть раньше примерно на 1,5 мм) на слух самый оптимальный вариант. Итог всего, гудит но тяги нет. Сапунит , хотя до ремонта Тнвд не замечал. И спустя полчаса не заводится даже если мотор не остыл до конца. Вернее заводится но крутить надо секунд 15. Когда стартером крутишь водно дым и едкий запах из трубы а все ровно не запускается. И лампа не исправности ДВС на хх стала загораться.



Добавлено спустя некоторое время 
Забыл сказать,когда запускал и двигатель тут же шол в разнос глох с ключа.
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: andry1 от 07 Февраля 2017, 04:20:51
Двигатель после ремонта
Что именно и как ремонтировали? Насос стоит родной?
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: Валерий Алекс от 07 Февраля 2017, 07:15:19
Когда стартером крутишь водно дым и едкий запах из трубы а все ровно не запускается. И лампа не исправности ДВС на хх стала загораться.


Проверьте правильность установки тнвд и питание на свечи накала.
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: Слава45 от 07 Февраля 2017, 07:19:05
Установку как проверить? А свечи проверяли на месте , работают.

Добавлено спустя некоторое время 
Что и как ремонтировали не знаю. Вижу только клапан(забыл как называется) с болтом регулировки не мой стоит.
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: ТНВД от 07 Февраля 2017, 07:52:49
Вот после разноса и появилось сапунение в результате задиров ЦПГ.
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: Слава45 от 07 Февраля 2017, 08:02:53
Не думаю. Обороты не поднимались выше 3500 4000.
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: andry1 от 07 Февраля 2017, 10:10:43
Вопрос был про двигатель...
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: Слава45 от 07 Февраля 2017, 10:52:15
Меняли кольца ГБЦ и вкладыши. Но после ремонта ДВС нареканий не было. Прошел 3000. Началось всё после ремонта Тнвд.
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: andry1 от 07 Февраля 2017, 15:07:41
Замена колец это не ремонт,если цилиндры изношены то так и должно было случиться.
предварительно нагрев электрокотлом.
это говорит о том-же,ремонт был,мягко говоря,"не ремонт".Исправный двигатель без свечей до минус 15 будет запускаться,долго,но будет...
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: Слава45 от 07 Февраля 2017, 16:23:15
Гильзы были в норме (можно сказать в идеале). В принципе и кольца можно было не менять. Но так как голова была снята и поддон тоже ( меняли вкладыши). Решили что за одно и кольца поменяем,лишним не будет. А не запускался без свечей скорей всего Тнвд был на подходе.

Добавлено спустя некоторое время 
Повторяю. После ремонта нареканий к работе ДВС не было ( в смысле не сапунил не дымил и вез нормально. Пока не заменили Тнвд.
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: Валерий Алекс от 07 Февраля 2017, 16:47:56
Повторяю. После ремонта нареканий к работе ДВС не было ( в смысле не сапунил не дымил и вез нормально. Пока не заменили Тнвд.
Ну тогда замеряйте компрессию и картерные газы и убедитесь, что ваш двигатель в полном порядке.
Причину нашли, почему двигатель пошел в разнос?
Может у вас вода или грязь в баке и как то про форсунки ничего не сказали.
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: Слава45 от 07 Февраля 2017, 17:00:32
Причину не знаю тупо отдал насос Кулибину и он из двух один собрал. Допускаю что всякого го..на туда натолкал поэтому и не везёт и плохо запускается. Больше меня беспокоит масло с сапуна и, как мне кажется, излишние газы из него. Ведь до ремонта Тнвд этого не было. И ещё подскажите пожалуйста сколько должна быть нормальная компрессия и как проверить
Газы из сапуна в гаражных условиях.  Спецов нормальных нет поблизости.

Добавлено спустя некоторое время 
Грязи в баке действительно хватало. Буквально за две недели до поломки промыл бак,поменял сетку в баке и фильтр. А форсунки проверял тот же Кулибин. Одну забраковал но якобы исправил.
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: Валерий Алекс от 07 Февраля 2017, 17:06:15
Нормальная компрессия 32 очка, замеряется через свечные отверстия.
Картерные газы меряются газовым счетчиком через сапун, более подробно здесь. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
Даже если насос плохой, то связи с сапуном нет никакой.
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: Слава45 от 07 Февраля 2017, 17:10:35
Неужели сапунить начал в следствии разноса. Ведь обороты были не очень большие тем более на горячую.
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: andry1 от 07 Февраля 2017, 17:25:58
Объясните что Вы понимаете под термином разнос,а то может  у вас просто обороты зависали.Дым какой был?
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: Слава45 от 07 Февраля 2017, 17:29:44
Обороты резко повышались до3500 4000. Дым густой Чорный. Работает секунды 3-4 и сам глохнет.

Добавлено спустя некоторое время 
А ешё подскажите есть ли какой-то маслоотделитель в сапуне. Если есть то где?
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: andry1 от 07 Февраля 2017, 17:38:50
Это был не разнос,а неисправность ТНВД...
Маслоотделитель интегрирован в клапанную крышку
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: alex diesel spb от 07 Февраля 2017, 20:54:02
Непутевое обсуждение получается.
1 - 2LT на какой машине стоит какого года? Могли стоять принципиально разные насосы.
2 - Сколько км машина проехала после "ремонта"????
3 - Вы написали что цилиндры были в хорошем состоянии. Я не убежден, что Вы знаете и умеете оценивать износ цилиндров и поршней у дизелей, а  главное имеете  измерительное оборудование для этого. Это не вполне тривиальная процедура.
4 - Замена колец - одна из самых рискованных процедур при ремонте дизеля. Поломка колец возможна и при первом же запуске после ремонта и при превышении неких критических оборотов. Отсюда и "сапунение" и запуск.
5 - если ТНВД без электроники, то установка его по "хорошему звуку" может привести к любым результатам, начиная от плохого запуска и кончая трещинами в головке блока.
6 - РАЗНОС - это самопроизвольный набор двигателем оборотов  вплоть до его разрушения. Когда начинается разнос  надо или мгновенно останавливать его путем перекрытия воздуха, иногда рискуя здоровьем,  или прятаться от кусков и довесков. Так что не стращайте народ своими "разносами" ;D.
7 - Компрессию на дизеле измерять очень не советую. Для этого надо иметь специфический опыт. А то намеряете себе чего-то, что потом на 10 страниц дискуссию разведете почему так получилось, что бы это значило и как надо было делать.... Измерьте количество картерных газов. Это совершенно объективный и легко измеряемый показатель. Кстати, измеряя картерные газы с поочередно отключаемыми форсунками, можно четко определить цилиндры с большим износом или сломанными кольцами. Так что читайте ФАК.
Цитировать
Нормальная компрессия 32 очка, замеряется через свечные отверстия.
Я бы сказал (точнее Автодата бы сказала) что нормально 19.6-30,4  ;D

Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: Слава45 от 07 Февраля 2017, 21:44:06
Авто Чайзер 95го года. Двигатель 2 lte. После "последнего"ремонта прошла 3000 ( говорил об этом). Состояние цилиндров мерил моторист он же и кольца менял. Тнвд с электроникой. Вы уж извините за мои выражения ( по неопытности). Всё что происходило с двигателем я описал. хорошо когда есть рядом и отличный сервис и диагност и оборудование, чем я не могу похвастать. Хотелось узнать дельный совет. Хотя бы что поменять на новое что бы целиком ДВС не менять. А то в наших сервисах все делается методом тыка. Накладно.
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: alex diesel spb от 08 Февраля 2017, 00:35:13
Цитировать
Хотелось узнать дельный совет. Хотя бы что поменять на новое что бы целиком ДВС не менять.
На счет дельного совета ...  могу только  в третий раз  порекомендовать - измерьте количество картерных газов. Без этого будет голимая трепотня.
Цитировать
Состояние цилиндров мерил моторист он же и кольца менял.
Мотористы разные бывают.
Вашей машине 22 года. Обычный пробег машины 20-30 тысяч в год. Поскольку в ваших краях (вы сами писали) больших спецов нет, то и эксплуатация машины, можно предположить, была не на уровне. Как правило в местах, где мастеров путных нет, машины ремонтируют сами и кто как умеет, а умеют не очень...
Значит ваша машина проехала от 450 до 650 тыс км и, возможно,  без особого качества обслуживания.
После таких прикидок я не могу заставить себя поверить в следующее:
Цитировать
Гильзы были в норме (можно сказать в идеале). В принципе и кольца можно было не менять.
Если до того был нормальный капремонт, то Ваш мастер обязан был сообщить Вам, что двигатель в ремонтном размере. В таком случае, конечно, возможно хорошее и даже идеальное состояние ЦПГ. Но только в таком случае.
Если не ошибаюсь, то  Chaser далеко не грузовик. Тему переношу по назначению.
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: Валерий Алекс от 08 Февраля 2017, 04:11:05
Я бы сказал (точнее Автодата бы сказала) что нормально 19.6-30,4  ;D
Нормально 30 и нормально 20 это две разные вещи, не правда ли Александр Юрьевич? :D
Тойота двигатели 2ЛТ издательство Легион Автодата
(http://s8.uploads.ru/t/oQrFy.png) (http://uploads.ru/oQrFy.png)
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: andry1 от 08 Февраля 2017, 04:18:44
Легион,для меня, ни разу ни авторитет  8)
Название: Re: Тнвд 2lte
Отправлено: alex diesel spb от 08 Февраля 2017, 13:37:35
Нормально 30 и нормально 20 это две разные вещи, не правда ли Александр Юрьевич? :D
Валерий! Вы совершенно правы! Разумеется, это разные вещи! В данном случае, в Автодате, как Вы знаете, приводятся цифры допустимые в эксплуатации. Кстати таким манером Автодата далеко не всегда преподносит данные по компрессии. Часто дают только величину для нового двигателя. Но это не оттого, что Автодата чего-то там недоработала, а просто фирма-разработчик предоставила или не предоставила такую информацию.
Теперь о более важном. Топикстартер дизелист начинающий. Прочитав на форуме цифирь 30 (а намерив 25) он или бросится капиталить свой мотор либо покупать контрактный......... того не разумея, что измерение компрессии у дизеля вообще вещь в себе и того, что  если он все же получил достоверные цифры, то это вовсе не значит, что мотор труп.