Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dok.89 от 06 Февраля 2017, 19:39:37
-
Добрый день. Форсунки Bosch 0445115042. Результат проверки на стенде во вложении. Что можете сказать о неисправностях? По таким показателям что точно неисправно? Сам толком не разбираюсь. Спецы говорят о распылителях и что две из четырех только под замену и две оставшиеся через какое-то время тоже. А в Москве компания MOS-DIESEL предлагает такие отремонтированные за 8 к. Сам не из Москвы, поэтому только доставкой приедут.Боязно брать кота в мешке. Насколько их хорошо восстанавливают и сталкивался ли кто с этой компанией? Новые дороговато.
-
Тест планы некорректны, потому что либо сказать, предсказать не возможно.
-
Почему некорректны?
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
Добавил еще, сразу не влезло
-
Потому что это просто бумажки распечатанные со стенда на котором не возможности проверять пьезо форсунки. По простому, деньги уплачены за проверку можно было просто отдать нищим или больным детям от этого было больше толку.
-
Еще не уплачены. Но можно было бы подробней ответить?
Добавлено спустя некоторое время
Хотя бы примерно можно сказать,что две первые мертвые?
-
Добавлено спустя некоторое время
Хотя бы примерно можно сказать,что две первые мертвые?
Нет. Тест планы кривые. Некоторые параметры проверяются до установки на стенд.
-
За эти деньги вам в Иркутске сделают форсунки или Москва это столица и там всё круто?
Поищите на форуме, с Иркутска есть люди. Например Владимир. http://www.dieselirk.ru
Вы пишете про 042 форсунки, а тесты выкладываете 052, что это значит?
-
причем тут Москва , Иркутск.
забей в гуглояндекс ремонт форсунок дешево , посмотри что там выдаст.
и расписано будет так что лапша на ушах не уместится ...
-
причем тут Москва , Иркутск.
забей в гуглояндекс ремонт форсунок дешево , посмотри что там выдаст.
и расписано будет так что лапша на ушах не уместится ...
Блин, была у меня мыслишка, что Леха увидит про Москву, но я не думал что так быстро. :D
-
За эти деньги вам в Иркутске сделают форсунки или Москва это столица и там всё круто?
Поищите на форуме, с Иркутска есть люди. Например Владимир. http://www.dieselirk.ru
Вы пишете про 042 форсунки, а тесты выкладываете 052, что это значит?
В сервисе сказали, что 052 это номер тест плана, а мои форсунки 042 - это дословная цитата. http://www.dieselirk.ru - сюда звонил, спросил про эти форсунки, девушка сказала, что не сделают, если мертвые.
-
А почему решили проверять форсунки? Какие проблемы на авто?
-
Пишет мощность двигателя ограничена. Для них это как check. Ошибки выдает: высокое давление в рампе, низкое давление в рампе, низкое управляющее давление форсунки. Причем если поставить новый топливный фильтр, то примерно месяц или 1500 км ездит без проблем, никаких ошибок. Потом после того, как вылазит ошибка, становится хуже и хуже и через некоторое время глохнет. Причем глохнет и когда газу даешь и когда останавливаешься. Меняешь фильтр и все прекрасно на месяц полтора. Уже был помыт бак (стружки не было), заменен регулятор давления на рампе (как оказалось сеточка чистая). Хотя машина работает очень ровно, не троит, дым прям вообще почти прозрачный. Расход вроде только литра на 2 больше паспортного. Но не едет. Уже поменял 3 топливного фильтра. Чтоб не ждать четвертого, поехал диагностику форсунок делать. От фильтра до тнвд смотрел еще топливные трубки - вроде пузырьков не было
Добавлено спустя некоторое время
В самом тяжелом случае не едет больше 40, глохнет. Любая горка и заглох
Добавлено спустя некоторое время
Нет. Тест планы кривые. Некоторые параметры проверяются до установки на стенд.
Неужели нельзя более понятно объяснить, что в этих тест планах кривого? Не приду же я к сервис менам, которые мне их сделали и не скажу они кривые, так на форуме написали. Аргументы, чтобы я смог им это объяснить
-
Добрый день. Форсунки Bosch 0445115042. Результат проверки на стенде во вложении. Что можете сказать о неисправностях? По таким показателям что точно неисправно? Сам толком не разбираюсь. Спецы говорят о распылителях и что две из четырех только под замену и две оставшиеся через какое-то время тоже. А в Москве компания MOS-DIESEL предлагает такие отремонтированные за 8 к. Сам не из Москвы, поэтому только доставкой приедут.Боязно брать кота в мешке. Насколько их хорошо восстанавливают и сталкивался ли кто с этой компанией? Новые дороговато.
А что вам собственно не понятно. Протокол смешной но понятный. Серая зона протокола это то , что должно быть. Что за пределами это плохо. У вас все за пределами и стоит ключевое слово НЕТ- это значит не прошли даже по тем тестам которые делает этот стенд. В цифровое значения даже не углублялся .
-
Причем если поставить новый топливный фильтр, то примерно месяц или 1500 км ездит без проблем, никаких ошибок.
А вот это ключевая фраза! Кто вам посоветовал проверить форсунки? Проблема у вас в отсутствии диагностики как таковой! Ищите черную кошку в темной комнате. После замены форсунок проблема останется и плохими окажутся все- и те кто советовал проверить форсунки, и те кто ремонтировал форсунки... но только не вы! Не занимайтесь самолечением! Найдите хорошего диагноста и он вам все расскажет! А то это как резать самому себе аппендицит по планшету через "о'кей гугл"! ;D
-
А что вам собственно не понятно. Протокол смешной но понятный. Серая зона протокола это то , что должно быть. Что за пределами это плохо. У вас все за пределами и стоит ключевое слово НЕТ- это значит не прошли даже по тем тестам которые делает этот стенд. В цифровое значения даже не углублялся .
В этих тест планах я разобрался. Исходя из них, две форсунки льют обратку больше нормы, одна практически в два раза и все четыре имеют заниженную подачу в цилиндр. Вопрос изначально я задал: " По таким показателям что точно неисправно?". То есть правильно ли менять форсунки? Что неисправно в форсунках при таких показателях, если допустить, что тест планы правильные. Как мне сказали, это 100 % это распылители, а они типа не меняются. Только новые форсы. А вот это ключевая фраза! Кто вам посоветовал проверить форсунки? Проблема у вас в отсутствии диагностики как таковой! Ищите черную кошку в темной комнате. После замены форсунок проблема останется и плохими окажутся все- и те кто советовал проверить форсунки, и те кто ремонтировал форсунки... но только не вы! Не занимайтесь самолечением! Найдите хорошего диагноста и он вам все расскажет! А то это как резать самому себе аппендицит по планшету через "о'кей гугл"! ;D
Хороший диагност сказал регулятор давления менять, а перед ним еще лучше диагност мыть бак советовал, а третий на ТНВД сразу показал без вопросов. Вот в сервис заехал, где по порядку начали делать еще раз, начали с воздуха, компрессии и дальше форсунки. И говорят про неисправность форсов при проверке на стенде.
Добавлено спустя некоторое время
Вот они симптомы: три ошибки, потеря мощности, глохнет. Новый топливный - все исчезает.
-
если с заменой фильтра ситуация улучшается на какое то время, то я бы начал с проверки контура низкого давления и насоса на стенде. форсунки может и имеют какие то отклонения, но с их заменой или ремонтом болячка может и не уйти. и еще одно: диагностика- это не только сканер. есть еще много способов определения неисправного узла
-
Все делалось последовательно от самого простого к сложному и дорогостоящему при поиске решения
Добавлено спустя некоторое время
Я понимаю, что диагностика не только сканер. Но мне от этого не легче. Я б с удовольствием приехал бы к "хорошему диагносту". Я и сейчас я в одном из лучших сервисов Иркутска по CR нахожусь.
Добавлено спустя некоторое время
Я же говорил, что проверял на входе в ТНВД пузырьков не было, то есть контур низкого давления воздух не сосет
-
Все делалось последовательно от самого простого к сложному и дорогостоящему при поиске решения
Добавлено спустя некоторое время
Я понимаю, что диагностика не только сканер. Но мне от этого не легче. Я б с удовольствием приехал бы к "хорошему диагносту". Я и сейчас я в одном из лучших сервисов Иркутска по CR нахожусь.
Добавлено спустя некоторое время
Я же говорил, что проверял на входе в ТНВД пузырьков не было, то есть контур низкого давления воздух не сосет
Вот здесь почитай Стас Иванович человек добрый плохого не посоветует.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.msg139829#msg139829
-
если с заменой фильтра ситуация улучшается на какое то время, то я бы начал с проверки контура низкого давления и насоса на стенде. форсунки может и имеют какие то отклонения, но с их заменой или ремонтом болячка может и не уйти. и еще одно: диагностика- это не только сканер. есть еще много способов определения неисправного узла
ТНВД тоже пойдет на стенд. Пока интересуюсь с тем, что у меня есть. А есть, по словам ремонтников две мертвые форсунки. И от этого отталкиваюсь и спрашиваю совета.
Добавлено спустя некоторое время
Вот здесь почитай Стас Иванович человек добрый плохого не посоветует.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.msg139829#msg139829
Читаю не отрываясь, очень интересно и познавательно
-
В этих тест планах я разобрался. Исходя из них, две форсунки льют обратку больше нормы, одна практически в два раза
Добавлено спустя некоторое время
с обраткой 100-150 куб машины прекрасно ездят и даже с обраткой 350-400 ездят, только заводятся с эфира)
так что проблема у вас не уйдет с заменой форсунок. Судя по тому что вам забраковали форсунки по обратке , опыта у сервиса с пьезо нет.
-
с обраткой 100-150 куб машины прекрасно ездят и даже с обраткой 350-400 ездят, только заводятся с эфира)
так что проблема у вас не уйдет с заменой форсунок. Судя по тому что вам забраковали форсунки по обратке , опыта у сервиса с пьезо нет.
Вот такого ответа я и ждал, создавая эту тему. Спасибо. Сервис говорит, что распылителям хана.
-
Сервис говорит, что распылителям хана.
Распылителям хана ::) Белый дым идет на холодную или на холостых?
-
с обраткой 100-150 куб машины прекрасно ездят и даже с обраткой 350-400 ездят, только заводятся с эфира)
Ну Х.З. Сомнения, однако , одолевают. Если все форсунки и 400 ;D каждая.
-
с обраткой 100-150 куб машины прекрасно ездят и даже с обраткой 350-400 ездят, только заводятся с эфира)
так что проблема у вас не уйдет с заменой форсунок. Судя по тому что вам забраковали форсунки по обратке , опыта у сервиса с пьезо нет.
И что, вы бы признали форсунки исправными? :)
Я думаю что в сервисе работают тоже не дети, а вы их сразу опустили ниже плинтуса.
-
Ну Х.З. Сомнения, однако , одолевают. Если все форсунки и 400 ;D каждая.
я не писал что все ;D . туареги прекрасно ездят с двумя форсунками с обраткой 400 :D с тремя уже не заводятся ;D
-
Распылителям хана ::) Белый дым идет на холодную или на холостых?
Я же писал, что двигатель (когда работает) работает ровно, прям шепчет, выхлоп прям такой приятный прозрачный. Видимых причин по двигателю нет, звук работы очень тихий и приятный - не троит, ни шумит, ни стучит. нет запаха несгоревшей соляры из выхлопа. И нет разницы холостые или газу даешь.
-
И что, вы бы признали форсунки исправными? :)
Я думаю что в сервисе работают тоже не дети, а вы их сразу опустили ниже плинтуса.
я бы сказал клиенту что проблема не в форсунках
-
я бы сказал клиенту что проблема не в форсунках
Вот если честно, я бы может быть и порадовался бы, если бы мне так сказали. Но я бы задал резонный вопрос: "А в чем?"
Добавлено спустя некоторое время
А то я уже с сентября на трех фильтрах езжу. Мне нужно знать, что менять. Мой сервис меня убедил, что это форсы. Вы говорите, что не они.
-
И что, вы бы признали форсунки исправными? :)
Я думаю что в сервисе работают тоже не дети, а вы их сразу опустили ниже плинтуса.
Вчера привозили форсунки денсо с исудзу на проверку после самого крутого сервиса в нашем городе ;D . Проблема, не заводиться,только с эфира. Обратка 70-90 у двух. две идеальны. Им сказали проблема в двух форсунках обратка большая ;D из за этого и не заводится . Покупайте две новые и машина заработает ;D ;D ;D
-
Вчера привозили форсунки денсо с исудзу на проверку после самого крутого сервиса в нашем городе ;D . Проблема, не заводиться,только с эфира. Обратка 70-90 у двух. две идеальны. Им сказали проблема в двух форсунках обратка большая ;D из за этого и не заводится . Покупайте две новые и машина заработает ;D ;D ;D
А что у меня по вашему мнению?
-
diezzell дал вам дельный совет с чего начинать.
-
Причем если поставить новый топливный фильтр, то примерно месяц или 1500 км ездит без проблем, никаких ошибок. Потом после того, как вылазит ошибка, становится хуже и хуже и через некоторое время глохнет.
я надеюсь про качества фильтра и топлива вопрос не уместен
-
Проверю обязательно, но тоже странно. от ТНВД же должна быть стружка? А ее нет.
Добавлено спустя некоторое время
я надеюсь про качества фильтра и топлива вопрос не уместен
Сначала была одна, считающаяся одной из самых хороших заправок в иркутске, потом только Роснефть. По фильтру первый, который поменял, был оригинал, потом брал фирму, на которую наклеивают оригинальный лейбл.
-
Вчера привозили форсунки денсо с исудзу на проверку после самого крутого сервиса в нашем городе ;D . Проблема, не заводиться,только с эфира. Обратка 70-90 у двух. две идеальны. Им сказали проблема в двух форсунках обратка большая ;D из за этого и не заводится . Покупайте две новые и машина заработает ;D ;D ;D
Сравнивать денсо с бошем не корректно.
Но в любом случае, форсунки с такими как вы пишете протечками неисправны. А вот как они ( протечки) влияют на заводку у боша и денсо- уже другой вопрос.
Потом до конца не понятно. Так какие форунки 042 или 052?
ТС не пишет какой у него двигатель. То ли Ауди-фольксваген то ли фриландер. О чём речь?
Если о мактесте- то он выдал то что он выдал. Правильно или нет делать испытание на нем? С точки зрения боша нет. Дальше что ?
-
Сравнивать денсо с бошем не корректно.
Но в любом случае, форсунки с такими как вы пишете протечками неисправны. А вот как они ( протечки) влияют на заводку у боша и денсо- уже другой вопрос.
Потом до конца не понятно. Так какие форунки 042 или 052?
ТС не пишет какой у него двигатель. То ли Ауди-фольксваген то ли фриландер. О чём речь?
Если о мактесте- то он выдал то что он выдал. Правильно или нет делать испытание на нем? С точки зрения боша нет. Дальше что ?
Авто freelander 2, пробег 186000. Форсунки 042, а в сервисе сказали, что для них номер тестплана 052
Добавлено спустя некоторое время
двигатель TD4
Добавлено спустя некоторое время
С заводкой, кстати проблем нет. Даже в самом печальном состоянии заводится спокойно, но не едет.
-
Сравнивать денсо с бошем не корректно.
Но в любом случае, форсунки с такими как вы пишете протечками неисправны. А вот как они ( протечки) влияют на заводку у боша и денсо- уже другой вопрос.
Согласен :) уклон делал на то что клиенту сказали что из за двух форсунок денсо машина не заводиться ;D
-
Проверю обязательно, но тоже странно. от ТНВД же должна быть стружка? А ее нет.
Кто Вам это сказал? Не обязательно отказ насоса обозначает наличие стружки в системе. Вариантов много. Низкую сторону на вакуум проверяли?
-
Низкую сторону на вакуум проверяли?
Нет. Что это значит?
Добавлено спустя некоторое время
Только проверяли, сосет ли воздух где. по наличию пузырьков
-
Нет. Что это значит?
Это значит что специальным прибором проверяется нет ли препятствия движению топлива от бака к насосу. Ну это грубо выражаясь. Воздух не есть все болезни низкой стороны
-
То что свежий фильтр приводит к нормальной работе двигателя говорит о том что насос низкого давления не справляется со своей работой, вот и нужно искать он неисправен или где-то утечки...
-
я об этом и говорю
-
То что свежий фильтр приводит к нормальной работе двигателя говорит о том что насос низкого давления не справляется со своей работой, вот и нужно искать он неисправен или где-то утечки...
Как он проверяется? Только стенд?
Добавлено спустя некоторое время
И раз уж на то пошло ремонтируется ли он отдельно? Мои замена тнвд целиком
Добавлено спустя некоторое время
То что свежий фильтр приводит к нормальной работе двигателя говорит о том что насос низкого давления не справляется со своей работой, вот и нужно искать он неисправен или где-то утечки...
Ладно, это в принципе логично, насос не справляется, меньше топлива, становится плохо, но почему тогда при проблемах еще ошибка вылазит по высокому давлению?
-
Только стенд?
да. только стенд
почему тогда при проблемах еще ошибка вылазит по высокому давлению?
для этого нужно знать как он управляется. тогда тоже все станет логично
-
да. только стенддля этого нужно знать как он управляется. тогда тоже все станет логично
Чувствую, вы знаете ответ на вопрос про высокое давление. Ладно. Допустим машина глохнет не из-за форсунок, но данные форсунки как я понимаю все равно менять? Две льют обработку, и все четыре в цилиндр не доливают.
-
Авто глохнет скорее всего от нехватки топлива.
Вот и надо проверить всю цепочку его движения от бака до форсунок.
-
То есть мои форсунки пока менять не надо? Или надо?
-
Форсунки тоже вносят свою долю в общую картину неисправностей.
Менять их все равно скоро придется , но это не самая главная причина ваших трудностей.
-
Чувствую, вы знаете ответ на вопрос про высокое давление. Ладно.
Я ответа наверняка знать не могу т.к. не видел авто. А вам пытаюсь помочь добрым советом ;)
данные форсунки как я понимаю все равно менять?
Форсунки если они неисправны менять по любому. А вот вопрос об их исправности- это уже совершенно другая тема
-
Я понял, что нужно ехать в другой сервис
Добавлено спустя некоторое время
Поеду к тем, кого мне в начале темы посоветовали
Добавлено спустя некоторое время
Это значит что специальным прибором проверяется нет ли препятствия движению топлива от бака к насосу. Ну это грубо выражаясь. Воздух не есть все болезни низкой стороны
Как называется прибор, чтобы когда приехал в сервис, сказать "Проверьте мне контур низкого давления таким прибором"
-
Как называется прибор
Вакуумметр. Но!!! Это только ОДНА из проверок низкого контура! И не обязательно проблема обнаружится этим прибором! Есть еще и манометр :o! Хотя если сервис хороший и спецы классные вам объяснять ничего не придется! А говорю вам все это что бы если что плохим словом меня не вспоминали. Ибо очень сложно лечить болячки на расстоянии!
-
Если решу проблему, обязательно отпишусь что было
-
Обязательно отпишитесь. Самому интересно ;)
-
А какой нужен стенд для этих форсунок?
-
желательно топливный
-
желательно топливный
+ Специализированный для тестирования этих форсунок. :)
-
Добрый день, Можно еще один вопрос именно по форсункам прояснить. Везде по каталогам как аналог моих форсунок еще бьются тоже форсунки bosch под номером 0986435362 (даже на официально сайте bosch), но стоят они немного дешевле. В чем разница? Стоит ли брать этот номер? Напомню мой номер: 0445115042
-
Та же форсунка, восстановленная на заводе.
-
Та же форсунка, восстановленная на заводе.
мульен раз писали, никто их под этим номером не восстанавливает)))
-
Почему ESItronic даёт такую замену?
-
Почему ESItronic даёт такую замену?
я имел ввиду технологию, а не номер
-
мульен раз писали, никто их под этим номером не восстанавливает)))
Так это все-таки восстановленная заводом под таким номером 0986435362 или нет?
-
В сервисе окончательно мне сделали: чистку форсунок, чистку коллектора, замена шайб, раскоксовку двигателя. После чистки форсунок в феврале ошибка "мощность двигателя ограничена" не вылазила, но за эти три месяца два раза начинала чудить. Описание глюков: - просто глохла, ошибка не вылазила. глохла либо когда постоит на холостых минут пять, либо когда сбрасываешь газ на ходу. Первый раз так проглючила неделю. Потом как отрезало, все ровно, никаких ошибок, ровно еще на месяц, потом опять началась такая же история, второй раз недели две так помучилась и тоже оборвало и никаких ошибок с тех пор (второй раз даже check engine загорался). ошибки пытался считать, вроде никаких не находил. И когда Глюки начинались, замечал ее может дергать на ходу. То есть едет, ее дернуло, газу жмешь, он как будто не чует педаль пару секунд, потом резко схватывает. Может все-таки мне нужно форсунки менять???
-
Лучше бы комплексно провести диагностику. Не только сканером ;)
-
Хороший диагност в Иркутске? Отзовись.
-
Хороший диагност в Иркутске? Отзовись.
а может попу приподнять и самому порыть ?
или это диагносту нужно а не вам