Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Алексей 34 от 05 Февраля 2017, 12:26:39

Название: Сильно дымит
Отправлено: Алексей 34 от 05 Февраля 2017, 12:26:39
Volvo s40 ms 2004г.Двигатель D4204T. 2.0d приехал на заправку,оставил авто торохтеть через пару минут посмотрел на улицу всю парковку заволокло домом. И такое случается бывает что пару раз в неделю,а бывает что пару недель без проблем. В чем проблема? Форсунки ок был на стенде. Диагностика нечего не показывает. Подключил Китай елм327 иногда показывает ошибки p2683 что-то про байпасный клапан тасольный. Сомневаюсь что из-за этого.  Я уже поменял датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха в всасывающем коллекторе. Заглушил егр . Два дня прокотался никаких проблем сегодня опять двадцать пять. Каптит как паровоз. Но работает равно но если заглушить то потом завести получается раза с пятого и с таким количеством дыма что аж страшно становится. Заметил такую закономерность что случается такое когда на улице от 0 до минус двух-трёх градусов. И заводится с утра не с первого раза. А раза с третьего. И еще дым сильно воняет соляркой. Все фильтра заменены около 5000км назад. Если мороз,градусов 5-7,заводится с первого раза. Если не дымит,то на горячую с пол оборота. А когда начнется,то и запустить трудно на горячую.И ваняет как старый Икарус.
Название: Re: Сильно дымит
Отправлено: Nik1958 от 05 Февраля 2017, 19:11:42
Там  вроде бы холодильник ЕГР газов есть .  К тому же глушить ЕГР  без ошибки , наверно не получится