Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: RVD от 03 Февраля 2017, 00:17:13
-
Volvo v70 2.5 TDi, дв D5252T(движок Ауди) 2001г., впрыск EDC 15.8-3.1 притащили авто с проблемой не стираемой ошибки 002F- Датчик положения топливного регулятора - сигнал слишком большой. До меня заменили ТНВД(в сборе), ошибка осталась. Сделано мной: - проверил питание и массу на ЕСМ двигателя, - обороты движка при старте сканер видит, - прозвонил проводку от ЕСМ движка до насоса - все ОК! На массу, на +, между собой не замыкаются; - проверил сопротивление датчика в ТНВД, на который висит ошибка - все ОК! R=5.7 Ом на обоих датчиках(датчики не резистивные, а индуктивные!!!, 1 катушка опорная, 2-я измерительная). Проверил осциллографом сигнал с блока на датчики (сигнал частотой 10 кГц) - сигнала нет . Приняли решение о замене блока, заменили, но проблема осталась. Возможно нет какого-то сигнала или питания, но пиндаты на эту систему впрыска найти не смог. Просьба: 1. может кто сталкивался с данной проблемой, поделитесь, плиз ее решением. 2. Может кто располагает пиндатой на данную систему впрыска? Именно EDC 15.8-3.1, не EDC 15.7 ...!!!!
Заранее благодарен всем откликнувшимся за любые мысли.
Добавлено спустя некоторое время
Всем спасибо, разобрался.
Тема закрыта
-
Несколько лет назад бодался с вольвой. В изитронике схем действительно нет. Извини не успел переслать.
А что нашёл?
-
Привет! Все нормально, не переживай. КЗ на массу, пошевелил проводку в том месте, где выходят провода с короба на большой разъем(А) насоса. Удалось запустить, успел сделать настройки и снова движок заглох. Наверное надо будет тащить новые провода на этот большой разъем. Обычно на вольво не было проблем с проводкой, тем более,что у них плотно проводка упакована. Конечно неизвестно в чьих руках она была, история то темная ;)
Если не возражаешь, можно было бы обменяться телефонами, иногда бывает чрезвычайная срочность в консультации. Свой тлф сброшу тебе в ЛС
-
Наоборот . Я считаю, что много проблем от проводки. В основном местах входа жгут от насоса и на поворотах. Несколько раз приходилось вскрывать. Плюс глюки иммо. Особенно на последних моделях.Это когда двигатель то заводится в лет - то крутить надо
Тел сброшу в ЛС.
-
Вольво с двигателем 2,5тди Ауди ооочень часто страдают протёртой в гофре проводкой. Что V70-1, что V70-2 или S80. Чинил таких штук 10 точно. Стандартное решение - снять всю моторную проводку (делается за час) и починить штук 15-20 протёртостей и, заодно соответственно и разрыв, из-за которого весь сыр-бор ;) Вся работа за часов 6-7 делается обычно..
-
Ну да, практически день уходит.
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня уже отдал клиенту машину, обрадовался. Он 3 месяца как купил ее.