Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: romancureman от 02 Февраля 2017, 12:25:09
-
Привет!
Этой проблеме с машиной уже пару лет.
Заводится в любой мороз отлично, с пол оборота. Стоит, греется минут пять. Пробуешь дать газа - она захлебывается топливом и глохнет. Если сразу пробуешь завести - не заводится. Далее ждешь минут 10, заводишь заново - и уже едешь. И весь день все нормально.
Прошлой зимой это было начиная с - 17 примерно, когда потеплее - ничего такого не происходило. Грешил просто на то, что фильтр подзамерзает или замерзает что-то, что подает соляру в двигатель. Ездил так, благо морозы редко.
Но сейчас проблема усугубилась.
Теперь на холодную она работает с некоторой трещеткой и шумом + пахнет несгоревшим дизелем + вырос на литр средний расход относительно обычного зимнего. На прогретую трещетка уходит, но запах выхлопной остается "неправильным".
Пробег большой - 380 т км. В двигатель ни разу не лез, форсунками не занимался.
Буду рад услышать, если у кого-то была ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ проблема. Ну и как он ее решил)))
Официалов без знакомых боюсь, пол машины мне поменяют.
-
Больше информации по машине. 1.4 TDI разные. Какой-нибудь мастер машину смотрел?
-
ТС на нескольких форумах разместил свой вопрос.
А толку то?
Не указал ни код двигателя, ни наличие/отсутствие ошибок, ни текущие данные.
Ну поговорим о погоде . Ну и дальше что?
-
Ну и дальше что?
1. Провести диагностику путем гадания на хрустальном шаре
2. Провести лечение соответствующим танцем с бубном. (Танец и бубен подобрать на основании диагностики)
-
1.4 tdi 80 лошадей
шкода Румстер
какая еще информация нужна? я же не в курсе, напишу
Диагностика никаких глюков не выдает, делалась неоднократно
-
Да 80 лс :(
Значит код BNV или BMS.
То что ошибок нет странно, но наверно возможно. Чем собственно диагностировали отсутствие ошибок.
Состояние распредвала, гидрокомпенсаторов?
Текущие данные по группам 004, 013, 023?
-
Вангую: ЕГР... ))))
-
Вангую: ЕГР... ))))
Поддержу! :)
-
+1 Как вариант
-
Ну это как следствие, а причина то все же в форсунках. :)
Ну это я чисто теоретически, никогда не видал такое авто. ;)
-
Сложно сказать. ТС официалов боится. Сам тоже ничего не делает. Пахнет не сгоревшей дизелькой постоянно.
Значит и состояние двигателя смотреть и форсунки проверять и так далее
-
Значит и состояние двигателя смотреть и форсунки проверять и так далее
Официалов без знакомых боюсь, пол машины мне поменяют.
-
Он просто ждет когда "гром грянет", и тогда весь страх пройдет и побежит он куда глаза глядят или ноги понесут. Хорошие люди есть всюду и даже у официалов, так что пора стартануть к ним. :)
-
350 тыс пробега. Никакого ТО двигателя кроме замены масла и фильтров!!! Давно пора снимать клапанную крышку, снимать насос-форсунки, всё осматривать. Может быть даже после устранения видимых дефектов неисправности по машине пропадут.
-
Про ЕГР мне сказал на днях и тесть.
Спасибо за все советы. все учтем.
Будем на выходных начинать разбираться. Ошибок система действительно не выдает. Где-то видимо какой-то нагар, который замерзает, и пока машина не отогреется, этот замерзший нагар не дает топливу нормально поступать в мотор.
-
"замерзший нагар". Слава богу, в Краснодаре о такой неисправности не слыхали. Но с целью повышения самообразования спрошу у знающих:"Где какой нагар замерзает и как это проявляется?"
-
"замерзший нагар". Слава богу, в Краснодаре о такой неисправности не слыхали. Но с целью повышения самообразования спрошу у знающих:"Где какой нагар замерзает и как это проявляется?"
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
("There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy.")
(Трагедия «Гамлет» (http://www.stratford.ru/works.php?id=hamlet), акт I, сцена IV)
-
В субботу еду в сервис.. А пока приспособился, грею вот так:
- 10 минут просто на холостых
- далее добавляю кондиционер на половину мощности на 3-4 минуты
- и еще 3-4 минуты кондиицонер на полную
После этого стартую нормально и еду.
то есть если постепенно даешь нагрузку, то он приходит в себя, прогревается и едет.
В душе не знаю что это такое...
-
Может воздушит, на таком пробеге можно и ремкомплект насос-форсунок поменять и тандемник проверить