Насколько точен этот метод? и как необходимо проводить измерения?Думаю +_ 1 град уловить можно. Перенесите фото на бумагу и простыми геомерическими способами вычерчиваем центральную ось через корпус форсунки и ось на струю топлива , выходящей из форсунки . Пересечения этих двух линии образует Вас интересующий угол , который предстоит измерить. Оговорка такая, что при фотографировании надо определится над одной струей , и старатся , чтобы она была перпендикулярна оси обьектива .
Сами боитесь свои выдумки воплотить в жизнь? Думаю,капиталку за свой счет никто не хочет делать...Вот уже поняслось .... Мне надобности небыло . Когда назреет , конечно опробую. Всякое приходилось попробовать . Иногда удачно иногда и переделывать приходилось. А Вас кстати никто незаставляет это вооплощать и капиталки для Вас нестрашны будут.
Reimas,первая струна с гитары.Она самая тонкая и металл не хрупкий.Но конец на вход в распылитель все равно придется заточить на кругу.Врять ли это подойдет. Здесь нужны калиброваные прямые прутки , точно подходящие под диаметр дырок распылителя, чтобы несбить направления сверления . Заточка непригодна, она очень собьет точность. А этот "еж" если его и построим , без оптического угломера неизмерить.
Reimas,первая струна с гитары.Она самая тонкая и металл не хрупкий.Но конец на вход в распылитель все равно придется заточить на кругу.Диаметр отв. нынче меньше 0.2 мм, а струна 0.24 мм :)
Распылитель - в прозрачную тару,по центру,по точке струи на таре будут видно углы между струями и относительно оси...и на тару нанести градуировку по периметру, типа сетка с углами.
как правильно определить угол впрыска распылителя, с целью подобрать его аналог, используя доступные методы.Точно не подбирал, но если грубо - всегда делал примерно так: К прессу приворачиваем жёсткую и короткую трубку ВД, к трубке - форсунку, на которую по очереди устанавливаем сравниваемые распылители. Сначала устанавливаем образец, слабо прижимаем его гайкой, чтобы потом легко отвернуть не сбив положение форсунки. Устанавливаем давление, при котором распылитель не пылит, но направление струй держит (можно вообще без давления). Берём круглый сосуд с хорошим ориентиром (горизонтальная окружность или ребро по кругу). Выгибаем трубку форсунки так,чтобы все струи ложились в горизонтальную окружность. У меня для таких целей была банка с низкими бортами, в ней лежала шестерёнка ;D с внутренней кромкой (диаметр кромки около 200мм), в эту угловую кромку-окружность я и пристреливал образец (все струи в кромку). Сейчас смешно, но было очень удобно! Затем, не особо беспокоя форсунку, устанавливаем другой распылитель и сравниваем. Сразу наглядно видно какая струя куда примерно полетит - в кромку, в объём или на поверхность цилиндра.
Я уею :o :o зачем все это изобретать. Потом приезжает такой авто с порезанными поршнями, звоном и прочим гемором и начинаешь думать, а кто это сделал.Зелячок не надо сгущять краски.Распылители G3 нету в продаже а Волдаев по стране ездют не одна сотня вот вопрос и задал Дмитрий.
Avtomehanik на вас просто еще не подавали в суд, клиент на сегодняшний день ушлый пошел, ему и гарантию подай и на экспертизу некоторые могут раскошелится, вот и подумайте во что вам выльются подобранные углы.
Я уею :o :o зачем все это изобретать. Потом приезжает такой авто с порезанными поршнями, звоном и прочим гемором и начинаешь думать, а кто это сделал.
Avtomehanik на вас просто еще не подавали в суд, клиент на сегодняшний день ушлый пошел, ему и гарантию подай и на экспертизу некоторые могут раскошелится, вот и подумайте во что вам выльются подобранные углы.
Прогибаешься перед клиентом,а получаешь головную боль.Поляки работают под лозунгом-не экономь клиенту деньги.Он этого не оценит,но попасть на бабки можно не малые.
И задайтесь вопросом,а свой автомобиль я бы ремонтировал таким образом?
угол можно определить, количество сопел тоже. А сечение сопел не обязательно измерять. Достаточно пролить распылитель без иглы на определенном давлении, для проверки его производительности через флоуметр например, или в мерную колбу за определенный промежуток времени. Когда то Я занимался карбюраторами, и иногда приходилось проливать жиклеры.Что вы будете делать с расположением сопел по окружности? Как ПРАВИЛЬНО, с учетом направления струи, определить углы между ними? А ошибка в 2-3 градуса может оказатся фатальной.
Что вы будете делать с расположением сопел по окружности? Как ПРАВИЛЬНО, с учетом направления струи, определить углы между ними? А ошибка в 2-3 градуса может оказатся фатальной.Надо делать приспособление, это факт. Есть кое какие мысли, надо пробовать. А информацию с характеристиками распылителей серии G3 например, производитель уж точно предоставлять не станет. Распылители Бош пьезо тоже имеют зашифрованную маркировку.
Постройте в голове 3-х мерную конструкцию.
А сечение сопел не обязательно измерять. Достаточно пролить распылитель без иглы на определенном давлении, для проверки его производительностиСпрашивал вчера об этом у Андрея Пушенко (АЗПИ), именно так они и делают - проливают 100% новых распылителей.
https://www.youtube.com/watch?v=kwCB5GcHdv8У каждого свой подход к поставленной задаче.
Добавлено спустя некоторое время
https://www.youtube.com/watch?v=5xq_7-_e_hw
Я уею :o :o зачем все это изобретать. Потом приезжает такой авто с порезанными поршнями, звоном и прочим гемором и начинаешь думать, а кто это сделал.Кто-то уел когда сам не тер эл.м. бош, потом пьезо, потом распыл пьезо :) :) :) По мере научения и понимания перестанешь и тут Уеть ;) ;) А вот когда на 0445110131 после ремонта на новых з.ч. VE 7-8 кубиков - Вот это УЕЮ. :o И где будут поршня ???
Кто-то уел когда сам не тер эл.м. бош, потом пьезо, потом распыл пьезо :) :) :) По мере научения и понимания перестанешь и тут Уеть ;) ;) А вот когда на 0445110131 после ремонта на новых з.ч. VE 7-8 кубиков - Вот это УЕЮ. :o И где будут поршня ???Кто сказал что не тер :). Восстанавливал по тихому и продолжаю чуть по шустрее. Но мерить углы, проливать и подбирать распылители, никогда, не потому что не могу или не хочу просто нет времени заниматься не пойми чем, а ведь потом нужно будет думать как закодировать и все это ради одной или двух форс в год.