Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 29 Января 2017, 22:40:11

Название: Проблема после замены распылителей на форсунках Delphi
Отправлено: ГДМ Безенчук от 29 Января 2017, 22:40:11
Здравствуйте.

Принесли форсунки Delphi TJBB02601D и новые распылители L076PBD к ним (старые текли). После замены на 3-х из 4-х форсунок распылители вообще не открываются. Давление просто набирается, сколько накачаешь, и тишина. Раз по пять уже пересобрал, результат тот же. Бывало иногда, что новые распылители текли, но чтобы совсем ничего - такое впервые. Правда, и Delphi до этого не приносили. Может, там секрет какой есть?
Название: Re: Проблема после замены распылителей на форсунках Delphi
Отправлено: Андрей1976 от 29 Января 2017, 22:53:14
Перемойте все в УЗ мойке и соберите форсунку насухую.Иногда помогало.
Название: Re: Проблема после замены распылителей на форсунках Delphi
Отправлено: Нестер от 29 Января 2017, 23:18:16
Поставьте назад старый распылитель и попробуйте с ним. Если распылитель не запылил - неправильно собрали форсунку. Может "треугольник поставили вверх тормашками"?
Название: Re: Проблема после замены распылителей на форсунках Delphi
Отправлено: mixaci от 30 Января 2017, 08:42:03
Распылители непричем, диарея виновата (болезнь грязных рук)
Название: Re: Проблема после замены распылителей на форсунках Delphi
Отправлено: ГДМ Безенчук от 30 Января 2017, 13:03:37
Увы, и собраны были правильно и руки с мылом мыл и спиртом протирал :) Не открывалась при давлении в 450 бар, больше надавить постеснялся. Почитал ответы, преодолел стеснение, дал 550. Форсунка чихнула, после чего заработала нормально. Повторил то же самое с остальными - заработали. И что это было?

Подскажите еще, на какое давление должны быть настроены? Стоят на Ford Transit 2000 г.в., 2L, 85,7 л.с.
Название: Re: Проблема после замены распылителей на форсунках Delphi
Отправлено: alex diesel spb от 30 Января 2017, 14:26:52
Ничем окромя грязи, в том или ином виде, объяснить нельзя.
- застывшая консервация распылителя (хотя Делфай упаковываются сухими, как и БОШ)
- мусор если Вы мыли распылители перед сборкой.
- если распылители до Вас вскрывали, то все что угодно.
Прикусило иглу распылителя + усилие пружины. Пока не надавили, игла не стронулась, потом заработала, но микроцарапину уже создали. Процесс  пошел.
Вы помните дедовский способ проверки качества нового распылителя?
Игла, смоченная дизельным топливом и подвытащенная из корпуса распылителя на 1/3, должна под своим весом садиться на место при отклонении корпуса распылителя от вертикали на 45о
Название: Re: Проблема после замены распылителей на форсунках Delphi
Отправлено: maguslik от 31 Января 2017, 07:34:08
  Какой длительности был импульс???  когда они не открывались...
Название: Re: Проблема после замены распылителей на форсунках Delphi
Отправлено: ГДМ Безенчук от 31 Января 2017, 11:31:23
Использовался стенд для проверки механических форсунок с ручной накачкой. Давление на нем растет ступенчато. Например, на последнем качке оно повысилось с 400 до 450 бар и осталось на этом значении, т.к. распылитель не открылся. Можно ли это назвать импульсом? Думаю, с натяжкой. И с какого момента вести отсчет его длительности?
Название: Re: Проблема после замены распылителей на форсунках Delphi
Отправлено: alex diesel spb от 31 Января 2017, 13:58:38
  Какой длительности был импульс???  когда они не открывались...
Форсунки механические ..... ;D ;D ;D
Название: Re: Проблема после замены распылителей на форсунках Delphi
Отправлено: maguslik от 31 Января 2017, 16:11:52
 Бывает..
Название: Re: Проблема после замены распылителей на форсунках Delphi
Отправлено: ГДМ Безенчук от 31 Января 2017, 18:53:10
Будет вам, к словам-то придираться. Ну ляпнул, не подумавши... Вы ж поняли, что имелось ввиду. А за советы спасибо.