Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Sergeserg от 27 Января 2017, 13:19:30
-
Привет всем. Я уже не знаю у кого спрашивать. По этому залез на профильный форум.
Машина 2010 года YD25 двигатель. 190 сил. Капиталил после поломки коленвала. Собрал, поставил, подключил и не заводится. Нет давления в рампе. Ни по диагностике ни по факту. Воздух с тнвд выгоняли всеми немыслимыми способами. Дошло до того что на подачу насос от бензинки воткнул. Дак вот воздух вообще весь вышел. Я на обратку тнвд прозрачный шланг одел и в ту же канистру с насосом засунул. Теперь в рампе 6-8 атмосфер. При просто включенном насосом и при прокрутке стартером. Щелкал принудительно клапаном регулировки давления. При его включении давление на выходе падает в 2 раза а при прокрутке стартером вообще ноль. Устал уже танцевать с этой машиной. Я бы давно тнвд на замену приговорил если бы она вчера на 10 секунд не запустилась. Может кто подскажет? Есть у кого метод борьбы с таким безобразием?
-
Можно на выход тнвд "повесить" простую форсунку от любого грузовика, если он её продавит, тогда получается что тнвд качает.
-
Привет всем. Я уже не знаю у кого спрашивать. По этому залез на профильный форум.
Машина 2010 года YD25 двигатель. 190 сил. Капиталил после поломки коленвала. Собрал, поставил, подключил и не заводится. Нет давления в рампе. Ни по диагностике ни по факту. Воздух с тнвд выгоняли всеми немыслимыми способами. Дошло до того что на подачу насос от бензинки воткнул. Дак вот воздух вообще весь вышел. Я на обратку тнвд прозрачный шланг одел и в ту же канистру с насосом засунул. Теперь в рампе 6-8 атмосфер. При просто включенном насосом и при прокрутке стартером. Щелкал принудительно клапаном регулировки давления. При его включении давление на выходе падает в 2 раза а при прокрутке стартером вообще ноль. Устал уже танцевать с этой машиной. Я бы давно тнвд на замену приговорил если бы она вчера на 10 секунд не запустилась. Может кто подскажет? Есть у кого метод борьбы с таким безобразием?
Капризный насос))),надо подать давление (электрическим насосом или грушей в конце концов))) до прокрутки стартера,при прокрутки поддерживать до наполнения рейла,после авто должно запустится,если регулятор в порядке.Плунжера насоса подвисают без давления.
-
Капризный насос))),надо подать давление (электрическим насосом или грушей в конце концов))) до прокрутки стартера,при прокрутки поддерживать до наполнения рейла,после авто должно запустится,если регулятор в порядке.Плунжера насоса подвисают без давления.
я так и сделал. насос на подачу прикрутил от бензиновой тойоты. 6-8 очков в стенку он давит а вот с производительностью беда.
Но ниссан ни в какую не стартует
Добавлено спустя некоторое время
Можно на выход тнвд "повесить" простую форсунку от любого грузовика, если он её продавит, тогда получается что тнвд качает.
манометр на 20 приделал. Который не жалко. Те же 6-8 очков
-
Ну тогда снимайте насос и на стенд его, не мучайте стартер и аккумулятор. :)
Можете конечно выкрутить свечи накала, без них будет веселей крутить.
-
Вот здесь почитайте Стас Иванович рулит.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0
-
Ну тогда снимайте насос и на стенд его, не мучайте стартер и аккумулятор. :)
Можете конечно выкрутить свечи накала, без них будет веселей крутить.
свечи выкрутил. Реально веселее)))
Но нет давления.
Добавлено спустя некоторое время
Вот здесь почитайте Стас Иванович рулит.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0
разжевал до нельзя.
Реально грамотный товарищ. Версия про подвисшие плунжера пока остается в приоритете. В понедельник снимаю насос с мотора и везу на стенд.
-
Реально грамотный товарищ.
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
что смешного?)))