Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Stepah от 27 Января 2017, 00:45:41
-
Вечер добрый. Появилась проблема с авто. Авто пежо двигатель DW10ATED. После долгой стоянки, ночи и когда на улице больше десяти градусов мороза, заводится с трудом. Чем больше мороз тем трудней заводится и когда заводится из выхлопной трубы облака серого дыма, чем выше минус на улице тем больше облака дыма. Свечи проверил, все рабочие. Выкручивал каждую свечу, были в запасе две свечи новые, поставил их. Питание на реле и после есть. Подключал компьютер, ошибок нет. Подскажите куда смотреть. Заранее СПАСИБО.
-
Вечер добрый. Появилась проблема с авто. Авто пежо двигатель DW10ATED. После долгой стоянки, ночи и когда на улице больше десяти градусов мороза, заводится с трудом. Чем больше мороз тем трудней заводится и когда заводится из выхлопной трубы облака серого дыма, чем выше минус на улице тем больше облака дыма. Свечи проверил, все рабочие. Выкручивал каждую свечу, были в запасе две свечи новые, поставил их. Питание на реле и после есть. Подключал компьютер, ошибок нет. Подскажите куда смотреть. Заранее СПАСИБО.
Проверь компрессию.
-
И отключить систему ЕГР.
-
Проверь компрессию.
[/quot А подскажите какие еще признаки плохой компрессий.
Добавлено спустя некоторое время
И отключить систему ЕГР.
ЕГР заглушен.
-
Признаки низкой компрессии вы сами описали в своем вопросе, это плохая заводке при минусовых температурах. :)
-
Заглушка на егр могла прохудиться и вносить свою лепту. Стоит проверить.
-
Признаки низкой компрессии вы сами описали в своем вопросе, это плохая заводке при минусовых температурах. :)
Признак только один?
Добавлено спустя некоторое время
Заглушка на егр могла прохудиться и вносить свою лепту. Стоит проверить.
А заглушку на егр надо посмотреть, ставил пластину не толстую.