Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: denbach от 26 Января 2017, 17:48:01
-
Кто знает,что означает буква S в конце маркировки ТНВД CR BOSCH? Например - CR/CP3S3/L110/30-789S ? Во-общем в чём отличие насоса - CR/CP3S3/L110/30-789S от насоса - CR/CP3S3/L110/30-789 ? Или дайте расшифровку маркировки этих тнвд!
-
насос с буковкой S- 0 445 020 175
без буковки- 0 445 020 007
это единственное, что имею сказать по существу вопроса :)
-
По сути, надо просто разобраться с полной маркировкой. CP3S3-ТНВД который имеет 3 плунжерные пары. Корпус-плунжер прецизионное изделие. Замена не возможна. L- Левое вращение. 110-объем плунжера или ход, не знаю точно. От этой цифры зависит объемная подача. Дальше темный лес.... для меня, пока.
Может кто то из офицалов нас вразумит. Не думаю, что подобная инфа имеет коммерческий характер.
Надо к Димеду на курсы ехать, он сможет ответить на ВСЕ вопросы.
Добавлено спустя некоторое время
Сори, не внимательно прочитал вопрос. Это одинаковые насосы по сути своей. Работать будет хоть 007, хоть 175.
-
:)