Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Цешкин Кот от 23 Января 2017, 22:35:59
-
Здравствуйте уважаемые.
Прошу помочь.
Пробила прокладка ГБЦ. Разобрал-гнилая,под замену.Голову нашел быстро,а вот клапана искал 2 месяца.Когда разбирал,обратил внимание на то,что при совпадении меток распредвалов,шкив уходит от метки ОТ на 5 градусов правее(если смотреть спереди машыны).
Вобщем погрешил на растянутую цепь(475000км все-таки) и собрал как было -совпадение меток распредвалов;коленвал:+5градусов вправо по шкале на шкиву колена;ТНВД -14гр влево.
Двигатель завелся.Холостые держит.Но.После 2500об/мин какой-то гул стоит и медленно раскручивается,и после прогрева присутствуют какие-то глухие как бы удары,при подгазовке.Меня терзают смутные сомнения...
Вот растянулась цепь на 5/360-х.Я не вернул к/вал на ОТ,а собрал как было.Не станут ли мои 5/360-х равны 5/360 +растяжение цепи,то есть в сумме 10/360-х?
Никак не могу сообразить,почему ,если к/вал раннит по отношению к распредвалам,то почему двига ведет себя как будто позднит.
короче совсем запутался,помогите разобраться,пожалуйста.
-
С новой цепью и звёздами метки не ложатся в идеал,а со старыми полюбому будет разбежка.Ищи причину в другом.Толщина головок одинаковая,выступ клапанов?Насос рядник или VE?
-
Lucas. Звездочка насоса без шпонки, насос фиксируется спецштифтом на 14-14,5 град после ВМТ.
-
С новой цепью и звёздами метки не ложатся в идеал,а со старыми полюбому будет разбежка.Ищи причину в другом.Толщина головок одинаковая,выступ клапанов?Насос рядник или VE?
Lukas Epic II с длинной фишкой.Головы по-коду одинаковые,но старую голову тёр ,на 364 000км ,-0,28мм,и второй раз на 413 373км -0,17мм,то есть старая голова -0,45мм была,метки КВ--РВ-лы садилась четко,может с визуальной погрешностью +/-2гр,
а насос ВД,как указал уважаемый,без шпонки.Его ставить легко,по штифту в мануале,но я приспособу собрал-по лампочке ставлю.
"Новая" голова,конечно контракт.Тёр -0,09мм.
Клапана 29*105,5*6-впуск
Выпуск стояли 26*105,7*7,но гнёзда этой головы оказалась под 6 миллиметров.То выпуск поставил 26*105,7*6,код а606 053 06 05
Времени небыло ею заниматься,сегодня перекину цепь на зуб назад на распредвалах,выставлю совпадение ровно по ОТ, покручу гляну-убежить или нет,если не убежит-зергут, убежит на 5/360 и так и останется-попробую завести.Отпишусь о результатах
Что-то мне шепчет,что с метками я лошарнулся.
Спасибо вам за отзывчивость, за то,что нашли время ответить.
-
Ребята,еще раз всем привет.
Вобщем вроде все устаканилось.Работает четко,перебоев нет , ЕРС не загорается.Метки не убегают.Лишние шумы ушли с заменой масла.Остался небольшой рокот форсунок от подсосов воздуха.
Хочу впихнуть волговский элбензонасос,чтоб не возится с поисками подсосов.Что посоветуете?Опыт есть-Лукасы болеют всасывающей частью-не на одной машыне приходилось добавлять электроподкачку-всос втыкал перед термокомпенсатором,обратку врезал после ТНВД.И один дополнительный фильтр грубой очистки перед насосом подкачки.
Или лучше возится все-таки с нахождением подсосов?Просто на 604.910 есть пара тройка пластмассовых соединений с резиновыми колечками,в этих местах что-то пытаться найти уж очень муторно...
-
Поставите электронасос - не заведете вообще. Проверено. Подпор давлением выведет ротор в ноль еще до пуска. ;D
-
Поставите электронасос - не заведете вообще. Проверено. Подпор давлением выведет ротор в ноль еще до пуска. ;D
0,5 бар?Проверю.
-
Флаг в руки, барабан на шею - и вперёд, на ржавые мины!
-
Флаг в руки, барабан на шею - и вперёд, на ржавые мины!
Аргумент однако.А как м51?
-
Аргумент однако.А как м51?
Дык, тама не EPIC.Ротора нетути ;D
-
Убедил.Ищу подсосы...