Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: борода от 22 Января 2017, 14:54:46
-
Хотелось бы разобраться с сигналами на форсунки для составления собственного тестплана. Особенно если его нет ни у кого.Теоретически если я правильно понимаю , то количество топлива впрыскиваемого форсункой за один ход в цилиндр, слагается из суммы впрысков за один ход? То есть если ЭБУ ,допустим: делает два предвпрыска и один основной. То замерив например на машине осциллографом длину этих впрысков, и сгенерировав на стенде соответствующие параметры: давление ,длину и форму сигнала можно узнать кол-во топлива впрыскиваемого форсункой по факту,на данной машине за ход? Ну и если предварительно иметь Дата Данные с этой машины , как то: кол-во топлива требуемого блоком ЭБУ за один ход. Например: 6 мг.на такт. То в сумме наливов ( кол-во предвпрысков + основной) должно получиться это число-6 мг.! Разумеется все это относится только к определенному режиму работы двигателя и нагрузки на него. Показания датчиков влияющих на подачу разумеется тоже учитываю.
Поправьте если я не так изложил свое понимание процесса! :)
-
неужели и сказать никто ничего не может???? АУ! Или я что то глупо-заумное ляпнул?
-
Да собственно говоря все правильно, только это тема для разработчиков, а не для пользователей. :D
Уж слишком ты глубоко копнул, 95% это пользователи приборов и они не хотят лезти в эти дебри не потому что они тупые, просто это не целесообразно.
Я тоже бывает делаю тест план на "глазок", исходя из своего опыта, просто есть разные нюансы о которых мы даже не догадываемся, каждый смотрит со своей колокольни. :)
А так борода молодец, что пытается решить этот вопрос!
-
да просто тупо борюсь в свободное время с Денсо. Хочется добиться толку. Поскольку тестпланов на денсо нет. А на Потоке можно самому смоделировать форму сигнала имея осциллограмму сигнала! Создатели такую возможность оставили.
-
Поскольку тестпланов на денсо нет.
Почему нет, есть.
-
Почему нет, есть.
ну я имел ввиду себя!
И они то же привязаны к оборудованию. А машина под носом сигналы сняты, форма сигнала на оборудовании скопирована. Осталось понять процесс на машине.
-
Процесс на машине может оказаться ошибочным
-
Процесс на машине может оказаться ошибочным
ошибочным в каком плане? Понятно что на машине может отличаться от проверки на стенде. Но я пытаюсь понять почему стучат форсунки на машине. А это можно понять из кол-ва топлива-впрысков за ход. Я надеюсь! Или у вас свое мнение на сей счет?
-
А ты уверен, что стук это следствие регулировки форсунок ?
-
А ты уверен, что стук это следствие регулировки форсунок ?
уверен потому как менял на них распылители и клапанные пластины
наливы на них ушли после этого вниз процентов на 25-30. И стучать стала сильнее чем было.
-
Обучение насоса проводили? Обучение малым дозам?
-
уверен потому как менял на них распылители и клапанные пластины
наливы на них ушли после этого вниз процентов на 25-30. И стучать стала сильнее чем было.
Возможно несоответствуют пластины. Распылители и пластины качественные?
-
Иногда без
Обучение насоса проводили? Обучение малым дозам?
Не помогает ни какое качество Особенно если долго ездили на убитых форсунках! А народ у нас в этом плане "злой" :) :) :)
-
Обучение насоса проводили? Обучение малым дозам?
обучение проводили замену насоса.Давление стало в пределах 300бар +-.
Клапана новые и распылы (firad) конечно не Денсо! Оригинала нет. Потому и понимаю ,что с них толку можно и не добиться. Их продают но без возврата! Типа поставил и все! Понимают что не оригинал продают! Но пока есть возможность попробовать.
-
Их продают но без возврата! Типа поставил и все!
Я менял ))))
-
обучение проводили замену насоса.Давление стало в пределах 300бар +-.
Клапана новые и распылы (firad) конечно не Денсо! Оригинала нет. Потому и понимаю ,что с них толку можно и не добиться. Их продают но без возврата! Типа поставил и все! Понимают что не оригинал продают! Но пока есть возможность попробовать.
смотря какие форсы некоторые авто критичны кодам а другие ездят без проблем
-
Я менял ))))
Олег я их не покупал. Брал клиент в надежде купить дешевле! Я вообще предупреждал его что могу попробовать , но гарантий никаких! Потому как з/ч левак. Никто не хочет купить новую форсу. Все думают А ВДРУГ!
Вообще разговор не о том , а о том, что я писал в самом начале .
-
Давление стало в пределах 300бар +-
Вот пол дела А как со второй частью?
смотря какие форсы некоторые авто критичны кодам а другие ездят без проблем
Про коды и не писали Обучение и без них как правило проходит Хотя было пежо пока все четыре не прописал - обучение не проходило Да и без проблем тоже понятие относительное :) :)
Фирад да геморойный по денсо Глянь в личку
-
адаптации насоса и перепрописку кодов форсунок делали. С целью сбросить адаптации. Но коды соответственно старые.
-
А что за машина?
-
смотря какие форсы некоторые авто критичны кодам а другие ездят без проблем
Просветите, какие авто критичны кодам? Можно в личку, для меня это важная информация.
-
наливы на них ушли после этого вниз процентов на 25-30. И стучать стала сильнее чем было.
Как вариант. Если новые клапана не сравнивали по толщине со старыми и они оказались толще, со старыми регулировочными шайбами ход анкера уменьшился (снижение подач). Воздушный зазор соответственно тоже стал меньше, могло уменьшиться время отклика, то есть впрыск происходит раньше. Причины могут быть и другие, но снятие сигналов с авто ничего не даст, имхо.
-
To BORODA :
- по распылителям : фирад не самое лучшее предложение на рынке скорее палочка-выручалочка и за этими распылителями нужен глаз да глаз ( тем более что брак у меня был именно по денсо , и сразу 4 распылителя пошли под замену);
- всё наше общение я тебе пытаюсь донести про "несовершенство" в управлении форсункой на стенде, причем пока не понятно на каком стенде искать "эталон";
Вот и получается , что складывая X и Y в сухом остатке у тебя не ровная работа авто выходит , а Z.
-
Как вариант. Если новые клапана не сравнивали по толщине со старыми и они оказались толще, со старыми регулировочными шайбами ход анкера уменьшился (снижение подач). Воздушный зазор соответственно тоже стал меньше, могло уменьшиться время отклика, то есть впрыск происходит раньше. Причины могут быть и другие, но снятие сигналов с авто ничего не даст, имхо.
Ход анкера выставил как было. Только не помогло. Даже регулировал за пределы! Подачу подымал но недостаточно. Проблема скорей в новых деталях!
-
ошибочным в каком плане? Понятно что на машине может отличаться от проверки на стенде. Но я пытаюсь понять почему стучат форсунки на машине. А это можно понять из кол-ва топлива-впрысков за ход. Я надеюсь! Или у вас свое мнение на сей счет?
А где уверенность в том что ты все правильно скопируешь. Стучать могут не только форсунки, потому учитывать придемся всё, а всё учесть невозможно и в тест план не засунешь. Хотя впрочем если нечем заняться то можно и тест планы писать, хотя проще смоделировать работу конкретного ЭБУ на стенде, только в таком случае сам себя ограничишь в работе.
-
To BORODA :
- по распылителям : фирад не самое лучшее предложение на рынке скорее палочка-выручалочка и за этими распылителями нужен глаз да глаз ( тем более что брак у меня был именно по денсо , и сразу 4 распылителя пошли под замену);
- всё наше общение я тебе пытаюсь донести про "несовершенство" в управлении форсункой на стенде, причем пока не понятно на каком стенде искать "эталон";
Вот и получается , что складывая X и Y в сухом остатке у тебя не ровная работа авто выходит , а Z.
Олег я понимаю что "несовершенство" присутствует. Поэтому я и пытаюсь смоделировать то, что на машине. Чтобы понять сколько льется в цилиндр. Если по компу подача 5-6мг. а по факту при таком же сигнале на стенде кол-во другое, то понятно куда регулировать. Это мое мнение. Может я где то и ошибаюсь. Но я мыслю что так поступают разработчики форсунок. Для програмирования блока ЭБУ закладывают форму сигнала как CONST, длительность- и кол-во впрысков в зависимости от нагрузки и всяких других данных. Поэтому "всякие другие данные" я опускаю потому что блок ЭБУ уже скорректировал длительность и кол-во впрысков на ход при данных условиях. Например Х.Х. Форма сигнала смоделирована на стенде. Соответственно я могу видеть фактическое кол-во впрыска на стенде. Ну в общем как то так! Вот я по этому поводу и пытаюсь услышать мнение других. Если теория верна то это облегчит составление тестплана на неизвестную форсунку. Скажем хотя бы на каких то режимах.
Добавлено спустя некоторое время
А где уверенность в том что ты все правильно скопируешь. Стучать могут не только форсунки, потому учитывать придемся всё, а всё учесть невозможно и в тест план не засунешь. Хотя впрочем если нечем заняться то можно и тест планы писать, хотя проще смоделировать работу конкретного ЭБУ на стенде, только в таком случае сам себя ограничишь в работе.
Понятно что уверенности сначала нет. Есть теория! А уверенность приходит потом после проб и ошибок.
-
А не проще взять за основу какие то доступные тест планы и подогнать под свой тестер. У них будет ошибки относительно Вашего тестера, но они будут системными . Если отладите тест план ( поправочные коэфициенты) на одну форсунку, то все это ( с большой вероятносью ) будет распростанятся на весь ряд таких форсунок ( скажем денсо или дельпфи)
-
доступные тестпланы есть с разных стендов, но они настолько рознятся ,что не понятно в какую сторону их корректировать? Я попробовал вогнать форсунки в один из них ,и получил то что сейчас имею!
Опять же по каким критериям их корректировать и куда?
-
доступные тестпланы есть с разных стендов, но они настолько рознятся ,что не понятно в какую сторону их корректировать? Я попробовал вогнать форсунки в один из них ,и получил то что сейчас имею!
Опять же по каким критериям их корректировать и куда?
Трудно сказать в какую сторону. Можно попросто ориентироватся по наливу на моторе с другой топливной системой , но аналогичным рабочим литражом.
Можно просто взять заведомо исправную форсунку, прогнать по какому то тест плану и по наливам ввести коефициенты.
-
так вот я и пытался по объему прикинуть. Только с чем сравнивать с Бошем?
А с новой форсункой самый лучший вариант! Только клиент очень не хочет покупать. У нас же бедные люди такие машины покупают на последние деньги! :D. Если не получится с регулировками то наверно самому придется покупать новую и катать. :(
-
Если не получится с регулировками то наверно самому придется покупать новую и катать
:o :o :o И что ? Как то все замучено донельзя :D Возьми форсунку приедь проверим. Подскажу где косяк. Лень - до Орши, к Александру SOON заедь. А по факту: что за машина - х.з. Пилотка делалась - х.з. :D Мот луче машину бедному сразу купить ;) Раз взглянул на откату денсо для кодировки и понял куда можно заткнуть короткий тест. ;D Но с пониманием и осознанием можно и на нем легко шпарить :) :) :)
-
Какой автомобиль ?
-
Какой автомобиль ?
ниссан навара 2.5 16600-EB300
-
Больше всего причина не только тест-план, а и кривые запчасти
-
Больше всего причина не только тест-план, а и кривые запчасти
Ну и я о том же! А за кривые запчасти продавцы не хотят ответственность нести. Сами говорят китай! Хочешь бери хочешь нет!
Если бы давали на выбор:" подбери что подойдет остальное отдай". тогда бы ладно. ;)
-
Подобных форсунок "звенящих" не только после ремонта дофига, потому только новая и только с пропиской кодов.
-
ниссан навара 2.5 16600-EB300
Стараюсь ставить распылители фирмы делфи на денсо. Клапана оригинал денсо.