Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: alexnorge от 26 Мая 2009, 10:33:36
-
Здравствуйте!
Подскажите пож.,где находится «реле выпускного клапана».
Если в блоке,то какое именно (цвет,расположение)в блоке.
Машина Opel Astra G,2001, мотор Isuzu Y17DT.
Александр
-
" Реле выпускного клапана" на этой машине нет. Тут явно проблема с форммулировкой вопроса или с расшифровкой терминов.
Выложите, пожалуйста, код ошибки ( если имеется) и его описание на английском, попробуем расшифровать более точно.
-
Спасибо за ответ!
С этой проблемой езжу уже 3 года: двигатель
вдруг перестаёт «тянуть»,т.е. может неделю работать
безупречно ,приёместость очень хорошая,то вдруг начинает
«тупить» (это чувствуется сразу).Причём ,если с утра «не тянет»,
то продолжается это целый день,но на след.утро всё окей.
«Ошибка» светилась обычно 3-5 минут,потом исчезала, а
последние 2 месяца вообще не загорается (только при заводке машины,
на пару секунд).Перестала загораться (на ходу)после того как я замерил
силу тока между минусом аккум. и корпусом машины.В каком- то реле
что- то щёлкнуло и потом ошибка загоралась только при старте.
Но проблема «внезапной тупизны» двигателя иногда сохраняется.
Сканировали ошибку прошлым летом (тогда она светилась 5 минут после
заводки дв.) в Швеции на станции Opel-Isuzu,на сканере высветилось
« tømme ventil rele feil» т.е. ошибка реле выпускного(перепускного??)клапана.
Никаких кодов на экране сканера я не видел.
-
Видимо речь идет о перепускном клапане ТКР (байпасе) если не путаю, то он управляется вакуумом. Не знаю почему, но регулярно именно на Опелях (наверое поэтому они с молотка и пошли) забиваются воздушные фильтрики напуска воздуха в клапаны вакуумного управления. Т.е. на электромагнитном клапане управления турбиной стоит воздушный фильтрик. попробуйте его снять (если поможет - то сразу же надо заменить на НОВЫЙ).
-
Спасибо за ответ!Долго молчал,т.к. решал вопрос с работой.Сейчас я нахожусь в Норвегии.Приехал сюда на этой же машине,так вот когда
ехал по Швеции,то заметил,что для того,что бы "заставить" мотор работать на 100%,надо разогнаться до 120 -130 км./час,проехать 3-5 минут (5 передача,2000-2200об/мин), и вдруг машина получает "толчок".Чувство такое,как будто ктото въехал в зад машины (такое ускорение),число
оборотов немного падает,а машина начинает "тянуть" на любой передаче и любой скорости на любом затяжном подъёме.Педаль газа реагирует мгновенно (а раньше хоть в пол вжимай -никакой реакции).
Тяга чувствуется уже с 1 передачи,а раньше машина разгонялась "нехотя" и обороты повыше.
И так можно ездить хоть сутки,но стоит только
сделать остановку и выключить двигатель,то надо всё делать заново,
т.е. разгоняться до 120км/ч и т.д.Здесь в Норвегии не всегда можно найти трассу ,где можно разогнаться до ТАКОЙ скорости,вот и проходиться ездить на повышенных оборотах (особенно на подъёмах в гору) и не очень быстро.
Вопрос:что же "заставляет" двигатель просыпаться на скорости в 120 км/ч и 2200 об/мин и он начинает работать,как должен??
Спасибо за ответ
Александр