Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Saydi от 14 Января 2017, 23:32:03
-
Всем привет. Заранее извиняюсь за орфографию .
Проблема у меня с тягой на малых оборотах до 2000 набирает очень медленно потом включается турбина и прижимает к сиденью выстреливает как ракета )) на вагком и делфи ошибок некаких , единственное при езде на спидометре загорается жолтая лампа треугольник внутри круга и восклицательный знак . Кто подскажет куда капать что менять .
-
Я делал деагностику на вагком и на делфи во всеХ групах все в норме. .на 3 и 4 скороски машина очень медлено набирает обороты до 2000 потом отрывается
-
Ну если есть ВаГ Ком, смотри показания МАФа на ходу, от холостых до 2000.. Актуальные и фактические.. Диагностика это не только чтение ошибок.
-
Диагностика это не только чтение ошибок.
Смотреть значения 10. 13.23. групп, посмотреть в 11. Давление турбины сравнить с актуальным посмотреть, что показывает датчик педали газа.
-
Сегодня нашел вакуум на егр подсасывает воздух . Наверное я так думаю что на малых нехватает вакуум на все , и регулятор турбонадува работал не правельна. Это чисто мое мнение возможно я неправ )
-
-
Замен агр клапана , некаких изменений нет мотор стал работать немного нежнее ) . Но при разгоне ниже 2000 оборотов тяга очень слабоя . Особенно чувствуется на 3 и 4 передаче
-
Тяга с низов всегда была слабая или раньше было лучше?
Может вам просто кажется что она не едет с низов?
-
...извините но вы указали на то что есть сигнал на табло в виде моргания желтого значка....и при этом нет ошибки..???....зачем вам лезть в измеряемые группы???...коль ошибка есть ...
-
...извините но вы указали на то что есть сигнал на табло в виде моргания желтого значка....и при этом нет ошибки..???....зачем вам лезть в измеряемые группы???...коль ошибка есть ...
А это случайно не значок пробуксовки ведущих колес и включение системы ESP?
-
Пока не будет логов разгона типа
Thursday,03,January,2013,18:09:31:04858
Control Module Part Number: 8E0 907 401 D Component and/or Version: 2.5L V6 TDI G000AG 0014
Metric units
0 to 100 km/h: 11.6 +- 2.33s
400m: 17.6 +- 2.32s, @123 km/h
90-120 km/h: 6.5 +- 2.34s
200 meters: 11.3 +- 2.33s, @101 km/h
US Units
0 to 60 mph: 10.9 +- 2.34s
1/4 mile: 17.6 +- 2.32s, @78 mph
60-90 mph:
660 feet: 11.3 +- 2.33s, @63 mph
Time(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
1.19 5.9 2.0
2.37 23.6 9.7
3.56 40.1 22.9
4.69 50.7 38.9
5.82 60.2 57.7
7.03 69.6 81.2
8.23 77.9 107.1
9.42 85.0 135.3
10.61 90.9 165.2
11.75 97.9 196.3
12.89 103.8 229.1
14.09 108.6 265.4
15.29 114.5 303.6
16.48 119.2 343.0
17.64 121.5 382.1
18.78 125.1 421.5
Пока не будет логов 010, 011групп
Данных 004, 013, 023. групп А также данные общего вакуума, вакуума на клапане управления турбиной, подвижности актуатора турбины и так далее.... Будет пустой разговор.
А если данных не будет - закрою тему, ибо гадать нет ни какого желания
-
Я делал деагностику на вагком и на делфи во всеХ групах все в норме. .на 3 и 4 скороски машина очень медлено набирает обороты до 2000 потом отрывается
Блок АБС пробовали читать?Значок ошибки мигает или загорается при разгоне?
-
Дорого времени суток колеги. Я много лет езжу на дизелях. ПравдА до сих пор у меня не было мотора с насос фарсунками я уже все проверил , и пришло к выводу что дело в турбине воздушные патрубки в масле а знает у клыльчатки большой люфт, и скорее всего на малых клыльчатку подклинивает и турбина не работает . Это чисто мои выводы .
Насчет ARS лампочки она загорается при езде примерно после 5 или 10 мин
-
И вам добрый вечер. Обсуждать ваши чувства, мнение и ваши выводы можно если есть какие-то данные. Их, данных, к сожалению, нет.
Поэтому тема закрыта.
Если появится что-то, что можно обсудить, пишите в личные сообщения любому глобальному модератору. И тогда тему разблокируем
-
Тема разблокирована
-
Я снял сегодня логи незнаю на сколько правельна кто может прочетать отзовитесь
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
-
Для снятия "правильных " логов надо максимально быстро разгоняться , при этом надо нажимать на педаль газа до упора (100%) постоянно.
Вы этого не делали.
Но что можно сказать? Какой вакуум в системе? Не болтается ли фланец вакуума на тандемном насосе. Какой вакуум приходит на турбину? Ход актуатора турбины?