Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: gentenaar от 14 Января 2017, 22:22:53
-
Жесткая работа на малых нагрузках при ускорении при t >70C, стук в одном цилиндре (не определен) похож на стук клапана, пропадает при
активном педалировании. Менялись две форсунки на новые 23670-0G040, ставили попарно со старыми форсунками 23670-0G010, принципиально datastream и
звуки не меняются независимо от положения форсунок в цилиндре (форсунки менялись местами), кроме коррекции конечно. При
прогреве более 70с звук практически пропадает. Синхронизация КВ-РВ в приложении, проводку ECM-EDU-Injectors прозвонил вроде в
порядке. SCV заменен на новый. Дыма практически нет, по крайней мере его не видно в зеркало ЗВ. При температурах ниже 0 и выше 15 г.С
симптомы практически пропадают, но можно услышать стук обладая музыкальным слухом.
-
а прописывать форсунки пробовали после замены? или после переустановки?
Больше похоже на некорректную работу форсунок или форсунки на переходных режимах
-
Форсунки прописывались Techstream 11.30.024 c адаптером CHIPSOFT J2534 Lite, согласно процедуре описанной в Toyota.Avensis.2005 .SIL.
Я тоже так думал, но почему тогда при замене форсунок не изменились параметры даты Injection volume, Main injection, Pilot injection. Они в нижних пределах допустимых значений так и остаются. То есть по сканеру форсунки льют одинаково, что старый комплект что две новые и две старые в обоих комбинациях (если я правильно понимаю показания сканера конечно).
-
Вопрос, почему менялись 2 форсунки, а не 4?
-
Ответ банален, как всегда, четыре новые форсунки дороже двух. Две новые никак не повлияли на симптомы, а что еще важнее на datastream, что затруднило принятие решения о приобретении еще 2 новых форсунок.
-
Я к тому что может две были неисправны и их решили заменить или просто решили а что если мы заменим две форсунки, а вдруг поможет?
-
"просто решили а что если мы заменим две форсунки, а вдруг поможет", думал что форсунки, потому как вроде симптомы и дата указывали на льющие форсунки. Оказалось не так, потому не стали покупать еще две.
-
Ответ банален, как всегда, четыре новые форсунки дороже двух. Две новые никак не повлияли на симптомы, а что еще важнее на datastream, что затруднило принятие решения о приобретении еще 2 новых форсунок.
В дате вы не увидите льют ли старые форсунки на малых значениях доз! И сколько! А от этого зависит шумность работы мотора. А то что в Дате требует блок ЭБУ это не то что по факту форсунка льет в цилиндр! ;)
-
"просто решили а что если мы заменим две форсунки, а вдруг поможет", думал что форсунки, потому как вроде симптомы и дата указывали на льющие форсунки. Оказалось не так, потому не стали покупать еще две.
Выход простой надо проверить все старые форсунки на стенде, может они и не виноваты, а вы в них уперлись.
Я думаю у вас найдется поблизости мастерская по ремонту форсунок, как никак Европа. :)
Ну или купить еще две форсунки, поставить все 4 новые, прописать, а там видно будет что изменилось.
-
Логика была такова: Дата не в норме, БУ режет подачи, если форсунки льют, то при замене двух форсунок подачи по БУ должны возрасти так? Этого не произошло, поэтому форсунки пока оставил в покое. Стук по моему мнению уже следствие, мне бы разобраться почему БУ уменьшает подачи. Или я ошибаюсь.
Европа оно конечно, только с авторизацией здесь только BOSCH, они могут проверить эти форсунки по оригинальному тестплану? Это вопрос.
-
Я так думаю что, если форсунки льют, то из выхлопной дым коромыслом. Если у форсунки увеличилась подача в следствии износа деталей, то блок управления уменьшает время впрыска на хх чтоб поддерживать его в заданных границах (800 об/мин), что вы и видите на сканере.
А что если позвонить в сервис и спросить, смогут ли они проверить данные форсунки?
-
Gentenaar, Вам следовало почитать этот трактат: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0
-
Европа оно конечно, только с авторизацией здесь только BOSCH, они могут проверить эти форсунки по оригинальному тестплану? Это вопрос.
Если верить сайту denso, http://www.denso-am.com/services/diesel-service-network/ - в Бельгии есть авторизованный Denso Diesel Service, в Heist-op-den Berg, не особо далеко от Гента
-
Gentenaar, Вам следовало почитать этот трактат: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0
Читал, оттуда и выводы, опыта не хватает на два шага вперед смотреть.
Если верить сайту denso, http://www.denso-am.com/services/diesel-service-network/ - в Бельгии есть авторизованный Denso Diesel Service, в Heist-op-den Berg, не особо далеко от Гента
Только что звонил, они "авторизованы" только для продажи запчастей.
-
gentenaar, а Вы Live data точто " обрез" топлива ЭБУ видите?
На счет проверки форсунок на неавторизированном стенде: проверьте на том что есть ,но обязательно все, и сравните наливы . У Вас есть форсунка новая . На зту форсунку можете и опиратся. :)
-
gentenaar, а Вы Live data точто " обрез" топлива ЭБУ видите?
На счет проверки форсунок на неавторизированном стенде: проверьте на том что есть ,но обязательно все, и сравните наливы . У Вас есть форсунка новая . На зту форсунку можете и опиратся. :)
Injection volume должно быть 3-10 mm3 - на авто 4
Main injection, должно быть 500-1000 us - на авто 570
Pilot injection должно быть 430-530 us - на авто 407
Это ли не явный срез?
Если бы однв форсунка неисправной была то попарная замена как я написал выше изменила бы эти показатели в сторону увеличения, а они остаются в этих пределах +-5%.
-
Почитайте мною указаный материал еще раз. Только внимательно.
-
Почитайте мною указаный материал еще раз. Только внимательно.
Не смотря на то что я читал этот материал внимательно несколько раз, в том числе и сегодня, не могу уловить смысл Вашей рекомендации - не могли бы Вы бы указать в каком выводе я не прав? Желательно с аргументацией.
Буду признателен.
-
Не смотря на то что я читал этот материал внимательно несколько раз, в том числе и сегодня, не могу уловить смысл Вашей рекомендации - не могли бы Вы бы указать в каком выводе я не прав? Желательно с аргументацией.
Буду признателен.
Кажись там написано, как свое время "форсировали " ТДИ с молотком передвигая голову насоса. Вроде и написано- незнаем этого проходим мимо. Так вот при дозировке 30 мг машина ттрудно заводилась и вяло реагировала на газ. При 2мг - зверь. Норма для номинальной мощности была 4-4.5. ( По Вашему "сильно обрезана" )
-
Жесткая работа на малых нагрузках при ускорении при t >70C, стук в одном цилиндре (не определен) похож на стук клапана, пропадает при
активном педалировании. Менялись две форсунки на новые 23670-0G040, ставили попарно со старыми форсунками 23670-0G010, принципиально datastream и
звуки не меняются независимо от положения форсунок в цилиндре (форсунки менялись местами), кроме коррекции конечно. При
прогреве более 70с звук практически пропадает. Синхронизация КВ-РВ в приложении, проводку ECM-EDU-Injectors прозвонил вроде в
порядке. SCV заменен на новый. Дыма практически нет, по крайней мере его не видно в зеркало ЗВ. При температурах ниже 0 и выше 15 г.С
симптомы практически пропадают, но можно услышать стук обладая музыкальным слухом.
какой ток клапана scv сейчас и до замены?
стук только на холодную?
-
3 форсунка большая минусовая коррекция,похож там проблема
-
похож там проблема
С чего это ??? Возможно подачи завышены,и то не факт...
Надо бы в утилитах порыться,может есть обучение.Хотя в таком старом аппарате навряд ли ::)
-
3,4 новые форсунки.
какой ток клапана scv сейчас и до замены?
стук только на холодную?
Токовыми клещами или датой?
стук на холодную явный при неактивном разгоне, но его же практически не слышно если температура воздуха ниже 0 или выше 15 град. С. также его практически не слышно при температуре двигателя выше 70 град.С.
-
3,4 новые форсунки.
Токовыми клещами или датой?
стук на холодную явный при неактивном разгоне, но его же практически не слышно если температура воздуха ниже 0 или выше 15 град. С. также его практически не слышно при температуре двигателя выше 70 град.С.
датой в идеале
-
вроде 1024-1060ma на новом, на старом даты полной нет, но по памяти по моему тоже больше 1000ma.