Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vlgps от 12 Января 2017, 19:37:26

Название: Стучит двигатель, мерседес С270 2002г
Отправлено: vlgps от 12 Января 2017, 19:37:26
Со слов хозяина - стучит несколько месяцев, сильнее прослушивается в районе пятого цилиндра, если отключить форсунку пятого цилиндра, то стук сильно затихает. Файл в МР3 прилагаю, подскажите куда копать!
P.S.  Форсунка пятого цилиндра в норме, проверялась на стенде.
Название: Re: Стучит двигатель, мерседес С270 2002г
Отправлено: gambsi от 12 Января 2017, 20:38:00
На таком же моторе искали стук :http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7389.msg71870#msg71870
В ответе №22 изложены возможные действия при определении стука.
По выложенному звуку однозначно сказать нельзя.Может быть стук поршня.На вал-вкладыши непохоже,да и уже бы отъездился за несколько месяцев.
Название: Re: Стучит двигатель, мерседес С270 2002г
Отправлено: автомаг от 14 Января 2017, 18:13:37
Поршень
Название: Re: Стучит двигатель, мерседес С270 2002г
Отправлено: Dizelraf от 14 Января 2017, 20:11:26
Когда вскроете,увидите задир в 5 цилиндре :o
Название: Re: Стучит двигатель, мерседес С270 2002г
Отправлено: vlgps от 17 Января 2017, 12:11:39
Вообщем клиент думает, сильно смущает минимум картерных газов, очень мало. Если будет продолжение обязательно отпишусь. Всем огромное спасибо!
Название: Re: Стучит двигатель, мерседес С270 2002г
Отправлено: гусь-хруст от 17 Января 2017, 12:27:30
Вообщем клиент думает, сильно смущает минимум картерных газов, очень мало. Если будет продолжение обязательно отпишусь. Всем огромное спасибо!
Хороший стук всегда наружу выйдет. ;)
Название: Re: Стучит двигатель, мерседес С270 2002г
Отправлено: alex diesel spb от 17 Января 2017, 12:29:47
сильно смущает минимум картерных газов, очень мало.
У CR  картерных газов гораздо меньше, чем у классического дизеля.
Название: Re: Стучит двигатель, мерседес С270 2002г
Отправлено: vlgps от 25 Января 2017, 15:33:42
а почему "У CR  картерных газов гораздо меньше, чем у классического дизеля"?.
Название: Re: Стучит двигатель, мерседес С270 2002г
Отправлено: Валерий Алекс от 25 Января 2017, 17:01:13
Много или мало, это если сравнивать два новых двигателя.
На подержанных авто картерных газов бывает достаточно много. Вот недавно замерял на хундай санта фе 2.2 197 л.с. не заводилась ниже -10С, газов было 60л/мин.
Название: Re: Стучит двигатель, мерседес С270 2002г
Отправлено: alex diesel spb от 25 Января 2017, 17:40:36
а почему "У CR  картерных газов гораздо меньше, чем у классического дизеля"?.
Попробуйте угадать с трех раз .... ;D ;D
Потому, что у него настройка рабочего процесса на ХХ гораздо более тонкая, чем у классического дизеля. Сгорание на ХХ более полноценное и поэтому топлива сжигается существенно меньше,и, соответственно, вообще более низкие давления в цилиндре и меньший прорыв газов.
Название: Re: Стучит двигатель, мерседес С270 2002г
Отправлено: Pulman от 25 Января 2017, 19:22:33
Попробуйте угадать с трех раз .... ;D ;D
Потому, что у него настройка рабочего процесса на ХХ гораздо более тонкая, чем у классического дизеля. Сгорание на ХХ более полноценное и поэтому топлива сжигается существенно меньше,и, соответственно, вообще более низкие давления в цилиндре и меньший прорыв газов.
Баба яга против. :)
Топлива в CR не сильно меньше ( мы же не можем сильно изменить пропорции топливо,воздух), а вот нарастание волны давления при рабочем ходе происходит несколько по другому.