Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vlgps от 12 Января 2017, 19:37:26
-
Со слов хозяина - стучит несколько месяцев, сильнее прослушивается в районе пятого цилиндра, если отключить форсунку пятого цилиндра, то стук сильно затихает. Файл в МР3 прилагаю, подскажите куда копать!
P.S. Форсунка пятого цилиндра в норме, проверялась на стенде.
-
На таком же моторе искали стук :http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7389.msg71870#msg71870
В ответе №22 изложены возможные действия при определении стука.
По выложенному звуку однозначно сказать нельзя.Может быть стук поршня.На вал-вкладыши непохоже,да и уже бы отъездился за несколько месяцев.
-
Поршень
-
Когда вскроете,увидите задир в 5 цилиндре :o
-
Вообщем клиент думает, сильно смущает минимум картерных газов, очень мало. Если будет продолжение обязательно отпишусь. Всем огромное спасибо!
-
Вообщем клиент думает, сильно смущает минимум картерных газов, очень мало. Если будет продолжение обязательно отпишусь. Всем огромное спасибо!
Хороший стук всегда наружу выйдет. ;)
-
сильно смущает минимум картерных газов, очень мало.
У CR картерных газов гораздо меньше, чем у классического дизеля.
-
а почему "У CR картерных газов гораздо меньше, чем у классического дизеля"?.
-
Много или мало, это если сравнивать два новых двигателя.
На подержанных авто картерных газов бывает достаточно много. Вот недавно замерял на хундай санта фе 2.2 197 л.с. не заводилась ниже -10С, газов было 60л/мин.
-
а почему "У CR картерных газов гораздо меньше, чем у классического дизеля"?.
Попробуйте угадать с трех раз .... ;D ;D
Потому, что у него настройка рабочего процесса на ХХ гораздо более тонкая, чем у классического дизеля. Сгорание на ХХ более полноценное и поэтому топлива сжигается существенно меньше,и, соответственно, вообще более низкие давления в цилиндре и меньший прорыв газов.
-
Попробуйте угадать с трех раз .... ;D ;D
Потому, что у него настройка рабочего процесса на ХХ гораздо более тонкая, чем у классического дизеля. Сгорание на ХХ более полноценное и поэтому топлива сжигается существенно меньше,и, соответственно, вообще более низкие давления в цилиндре и меньший прорыв газов.
Баба яга против. :)
Топлива в CR не сильно меньше ( мы же не можем сильно изменить пропорции топливо,воздух), а вот нарастание волны давления при рабочем ходе происходит несколько по другому.