Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 12 Января 2017, 15:42:48
-
Викторина но ответа незнаю. Х-трейл 2009 ДВС М-9К
При запуске автомобиль пытается запуститься но растет давление топлива и при значении 500 глохнет.
Меняли все датчики с другой авто .Эффект без изменений.
Переведу денег за правильный ответ .После того как авто заведется.
-
что из топливной проверено?
-
У вас, скорее всего, моторная проблема (компрессия, метки и т.д.).
Повышение давление до 500 Атм без запуска с последующим падением давления, по крайней мере, говорят именно об этом.
-
Зарядите аккумулятор.Подсос воздуха в трубках высокого давления.
-
Викторина но ответа незнаю. Х-трейл 2009 ДВС М-9К
При запуске автомобиль пытается запуститься но растет давление топлива и при значении 500 глохнет.
Меняли все датчики с другой авто .Эффект без изменений.
Переведу денег за правильный ответ .После того как авто заведется.
Денег не надо :)Самому тебе пригодятся..Двигатель скорее всего M9R,а не М9K????
Давай Вин авто!
-
Метки, компрессию искать, гидрокомпенсаторы давит
-
Давление на обратке проверь.
-
Зарядите аккумулятор.Подсос воздуха в трубках высокого давления.
С АКБ ясно. А вот про трубки ВД опиши немного, как там может подсасывать воздух :)
-
Извеняюсь да М9R. Регулятор давления . Регулятор кол-ва топлива. Датчик давления с другого авто. Ставили. А подсос причем если давление растет???
Добавлено спустя некоторое время
Z8NTCNT31AS007329 компрессия 11 13 14 14 . Но переходник со свечей на компрессометр длинной 22 см.
-
Пневмо тест сделать если с замером компрессии проблема.
И если можно чуть истории. С машиной что-то делали и она вдруг перестала заводится. Или машина "темная" и клиент не колется
-
Автомобиль был на нашем обслуживании. Один раз года два назад делали форсунки. Заправился удобрением.
Год назад ездил с ошибкой ЕГР. Долго пока не надоело.
Полгода назад отшили ЭБУ ЕГР .Катализатор выбили.
-
компрессия 11 13 14 14 . Но переходник со свечей на компрессометр длинной 22 см.
Или двигатель бензиновый или компрессометр врет. Она вообще должна заводится туго, да и проблема больше всего от этого.
-
Так и заводится туго и в догон.
Добавлено спустя некоторое время
Сейчас голову сниму .
-
Ну на этих движках стандартные проблемы, кольца компрессионные лопаются и вкладыши больше всего под замену. Для установки ГРМ потребуется установочный спец комплект.
-
а свечи когда выкручивали не догадались покрутить стартером чтобы проверить форсунки пшикают в цилиндр в момент заводки или нет. Ну хотя бы ,что бы сузить круг: виноват мотор или топливная?
-
Z8NTCNT31AS007329 компрессия 11 13 14 14 . Но переходник со свечей на компрессометр длинной 22 см.
Важна не длина переходника,а в каком месте клапан 8)
-
Когда отшивали ЕГР. Я клиенту насчитал за выбивание катализаторов 4500р. Он сказал сам выбью.
Вот он и выбил только второй. А первый нет.
Кольцам хана. Турбина забита. Результат экономии.
-
растет давление топлива и при значении 500 глохнет
Проверь обратку не забита? и сапун в баке
-
Понял.Отпишусь