Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: fox1804 от 03 Января 2017, 13:10:59
-
С Новым Годом! Пежо 407 1.6hdi 2006 г.,без сажевого.Глохнет на ходу,чек не загорается,после двух,трех попыток пуска по20сек.,происходит запуск,работает ровно,может не глохнуть от двух дней,до трех месяцев.Чем агрессивней ездить,и меньше стоять в пробках,тем дольше не глохнет.Хронология событий:ездит на авто жена,стиль езды средне плавный,дом,работа,школа,дом,иногда с пробками(СПб).Год назад,просто,без всяких изменений в работе,заглохла,на ходу,на средних оборотах.Трудно запустилась,и после этого двигатель стал работать жёстко.После этого поменял внепланового фильтр ,и катались еще месяца три,но жёсткая работа мотора осталась.Затем снова глохнет,запуска нет.Снимаю форсунки везу на стенд,диагноз-износ,есть,но на пуск не влияет,порекомендовали поменять клапан на тнвд.Поставил форсунки,завелась,и ездила еще пол года,затем стала глохнуть чаще,у жены,но если садился я,и крутил мотор с энтузиазмом, машина не глохла.Поменял клапан на тнвд-хватило на месяц,и снова глохнет.Снимал выхлопную ,запускал мотор,7 секунд работает ровно,потом как подтраивает и выхлоп пахнет очень едко. Извечный вопрос-что делать?)) Где в СПб хорошая диагностика этой топливной?
-
Нужна адекватная диагностика..Если чек и не горит, ошибка должна быть в памяти.. А то чем вы занимались, называется неприцельное бомбометание..Сразу после того как двигатель заглох, смотрите сканером ошибки, думается в СПБ масса специалистов по вашей машинке.. На этом форуме есть раздел Список дизельных сервисов, рекламный раздел.там почерпнете нужную информацию о диагностах.
-
Очень похоже, что регулятор на насосе шалит(плавает давление по высокому)... Но к диагносту в любом случае...
-
Новый регулятор проработал около двух месяцев((
-
У вас топливая сименс или бош?
-
Igor85 там скорее всего денсо
-
Из пежо только боксеры с денсо были
-
Бош
-
Дозатор на ТНВД там нормально закрытый,может пропадает питание?
-
Сделали диагностику -неисправен клапан ЕГР. Но сомнения остались,разве ЕГР может резко заглушить двигатель,работающий на средних оборотах?
-
А есть какие-нибудь данные диагностики? Цифры, скрины?
А то со слов больше похоже на гадание на кофейной гуще.
Неисправен ЕГР - номер ошибки и её расшифровка? Данные параметров на рабочем двигателе? А может расходомер обманывает?
-
Обсуждать пока нечего, поскольку нет никакой информации. Мотор глохнет на ходу и не горит ЧЕК - это нонсенс или же механическая поломка не доступная мозгам, например, спорадический подсос воздуха в топливной системе. Проблема также может быть связана с определенным уровнем топлива в баке, а также и с качеством топлива. Топикстартер об этом умалчивает. Когда форсунки проверяют не на коленке, то должны выдать на руки результаты тестирования, а слова "подношены, но я а запуск не влияет" это для разговоров с супругой на кухне. Я уж не говорю о том, что отсутствие сигнала ЧЕК может быть рукотворным или вообще глюками мозгов.
-
Не указал номер ошибки по ЕГР. Он у этой машинки вроде электромеханический.. и подклинивание подвижных частей может вызвать просадку напряжения ниже 9 вольт.. или посадит 5 вольтовое питание датчиков... а так-же может задушить выхлопными газами двигатель, если ЕГР не закроется.. Номер ошибки неплохо бы указать.. И смотря каким сканером тестили, РР2000 или подобный здесь рулит. Другие сканеры могут криво трактовать ошибку.
-
Походу в этих пежах :) больное место бсм и пропадание питание реле по поводу непропайки, правдо симптоматика не очень похожа, но так можно объяснить отсутствие ошибок.
-
тестировали PP 2000,поменял клапан егр,прописали,будем эксплуатировать,если будет глохнуть-отпишусь.Всем спасибо!
-
Добрый день! Снова глохнет ,и неустойчивый холостой ход!! Помогите сделать диагностику в СПб!! Кто на форуме из специалистов,кто может помочь?
-
Посмотрите на предыдущей странице, там три человека из Питера давали вам советы, не стесняйтесь, попроситесь к кому нибудь из них. :)