Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sergeich от 02 Января 2017, 18:37:42

Название: диагностика RD28ETi
Отправлено: sergeich от 02 Января 2017, 18:37:42
Всем доброго времени суток и с новым 2017. Вопрос,собственно,не столько про диагностику сколько про расшивровку.Вообщем приехал сафарь,коротыш,61 кузов,правый руль,двигатель РД28ЕТи.Жеская работа двигателя во всех режимах.На вопрос у хозяина,"как это произошло?",ответ - "работала нормально,потом резко стала работать звонко.Заглушил,завел-опять нормально.Немного поездил опять звон и больше не проходит".По сканеру угол "-59","-60".Управляющий сигнал на нижний клапан 100%.Если с нижнего клапана снять разъём и принудительно на него подать 12В,угол меняется на "25", сигнал на клапане меняется на 40%.Показания сканера перепроверял осцилом-все совпадает.Если смотреть показания в момент запука двигателя-картина следующая:при стартовых оборотах угол "25",двигатель запустился угол "-59".Может у кого есть умные мысли по этому поводу?
Название: Re: диагностика RD28ETi
Отправлено: Dieseltronic от 03 Января 2017, 15:41:44
и ни слова о кодах ошибок
Название: Re: диагностика RD28ETi
Отправлено: Валерий Алекс от 04 Января 2017, 02:41:33
проводку на клапан проверьте, может просто обрыв провода
Название: Re: диагностика RD28ETi
Отправлено: sergeich от 05 Января 2017, 13:42:03
Ошибок,попросту,нет.Это как в том фильме:ты видишь суслика?-Нет.И я нет.А он есть. :).Вообще на этом двигателе своеобразная самодиагностика,кто с ними работал тот знает.Можно отцепить первую форсу,а так называемый "мозх",будет молчать как партизан.Поэтому отталкиваюсь от даты.Провода в порядке(в начале темы я упоминал ,что сигнал на нижний клапан переповерял осцилом.Показания  осцилографа полностью совпадают с датой).Всю дату,не вижу смысла здесь приводить,т.к. она в порядке(ведь не первый год работаем), кроме угла.Если кого интересую другие параметры, могу привести.Мне не понятно одно,откуда берётся такой угол?А электроника, думаю что,работает правильно.Раз поздно значит надо ранить,что собственно говоря она и делает.Или я в чём-то неправ?
Название: Re: диагностика RD28ETi
Отправлено: del от 05 Января 2017, 14:19:13
Возможно проблема в шестерне КВ, а если точнее, то сместилась пластина на шестерне с которой ДПКВ считывает положение.
Название: Re: диагностика RD28ETi
Отправлено: sergeich от 05 Января 2017, 16:32:21
Да,все верно.Сейчас закончил с разборкой лобовины.Пластина не просто сместилась,но имеет небольшой свободный ход,что вполне объясняет происходящее.Возможно ли отремонтировать шестерню?Есть у кого опыт?Или только  новая?
Название: Re: диагностика RD28ETi
Отправлено: del от 06 Января 2017, 10:09:35
Зафиксировать можно полуавтоматом. Главная проблема - точная установка, без образца точно выставить едва ли  получится. А если есть образец, то зачем колхозить?
Название: Re: диагностика RD28ETi
Отправлено: Gariffov от 06 Января 2017, 16:53:05
лет дцать назад было, похожая проблема была, кто то неправильно надел диск с тремя лучиками, поставили так что получилось что относительно шпоночного паза один лучик(шип) с ним ровно в одну сторону смотрел. А когда новую шестерню купили оказалось что один лучик смотрит ровно в противоположную сторону от шпоночного паза, а два других соответственно влево и вправо на на 60 градусов смотрят от шпоночного паза.
Название: Re: диагностика RD28ETi
Отправлено: Андрей Ф от 08 Января 2017, 02:54:15
встречал пластину для данного мотора для внутреннего рынка с 6 лучами))