Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: RomSL от 25 Мая 2009, 10:21:34
-
Пилотное и основное.
Спасибо.
-
Первая ступень 190-200 bar. min. 170 bar.
Вторая ступень в базах не прописывается , но на некоторых корпусах выбито - " 190-300 bar. "
Соответственно вторая - 290-300 bar.
-
Первая ступень 190-200 bar. min. 170 bar.
Вторая ступень в базах не прописывается , но на некоторых корпусах выбито - " 190-300 bar. "
Соответственно вторая - 290-300 bar.
Развивая мысль, можно добавить, что если на корпусе вообще не указано давление, то вторая ступень равна нулю либо бесконечности, вот.
-
Развивая мысль, можно добавить, что если на корпусе вообще не указано давление, то вторая ступень равна нулю либо бесконечности, вот.
весьма странные пути развития мысли. И что важно, очень информативно ;D
-
весьма странные пути развития мысли. И что важно, очень информативно ;D
А какую информативность нужно ожидать? Берете ремкомплект BOSCH, смотрите в ESI давление (и откуда там 300 бар), штифтом его регулируете. И собственно все.
-
А какую информативность нужно ожидать? Берете ремкомплект BOSCH, смотрите в ESI давление (и откуда там 300 бар), штифтом его регулируете. И собственно все.
Вопервых: я не утверждал , что в ESI прописано 300 bar. !!!!!!!!!! >:(
Вовторых: НАУЧИТЕ во всех подробностях , пожалуйста !!!!!!!! (мы же не умеем :-\ ) .
-
Вопервых: я не утверждал , что в ESI прописано 300 bar. !!!!!!!!!! >:(
Вовторых: НАУЧИТЕ во всех подробностях , пожалуйста !!!!!!!! (мы же не умеем :-\ ) .
Перечитайте свой пост.
Писать через Caps Lock - значит орать - зачем?
мы же не умеем - вас много или Вы так о себе (не скромно)
По теме - банальная регулировка давления с условием установки р/комплекта BOSCH. И что там будет в таком случае показывать другая ступень - даже BOSCH не интересно. Если ошибаюсь, то укажите пож. где можно почитать об этом в ESI.
-
т.е. давление первой ступени открытия вообще постольку поскольку? А что входит в ремкомплект?
-
Перечитайте свой пост.
Писать через Caps Lock - значит орать - зачем?
мы же не умеем - вас много или Вы так о себе (не скромно)
По теме - банальная регулировка давления с условием установки р/комплекта BOSCH. И что там будет в таком случае показывать другая ступень - даже BOSCH не интересно. Если ошибаюсь, то укажите пож. где можно почитать об этом в ESI.
:-\ :-\ :-\
-
Прошу простить великодушно . Орать и не собирался ;)
Однако , тот-самый БОШ не выпускал распылители в запчасти (до недавнего времени) на двухпружинки ,
БОШ предписывал замену форсунки ...!
Но теперь , есть возможность поставить распылитель и протестить форсунку и первой и второй ступени ...
То что вторая ступень не прописана в базе данных - ни очём не говорит . Просто официалы об этом не рассказывают :-\
-
Прошу простить великодушно . Орать и не собирался ;)
Однако , тот-самый БОШ не выпускал распылители в запчасти (до недавнего времени) на двухпружинки ,
БОШ предписывал замену форсунки ...!
Но теперь , есть возможность поставить распылитель и протестить форсунку и первой и второй ступени ...
То что вторая ступень не прописана в базе данных - ни очём не говорит . Просто официалы об этом не рассказывают :-\
Мысли и знания официалов мне не доступны. Остановимся на том, что Вы должны отремонтировать узел согласно технологии производителя . BOSCH стала поставлять регулировочные штифты для одной ступени и проставки для другой. Зачем дальше что-то домысливать?
-
Вы должны отремонтировать узел согласно технологии производителя .
Вы "официально" знакомы с технологией ремонта 2-х пружинных форсунок от боша или то что ненадо котролировать давление открытия второй ступени является частным умозаключением, основанным на том что в еситронике нет второго давления?
-
Вы "официально" знакомы с технологией ремонта 2-х пружинных форсунок от боша или то что ненадо котролировать давление открытия второй ступени является частным умозаключением, основанным на том что в еситронике нет второго давления?
Внимательно прочтите мои сообщения - в частности Если ошибаюсь, то укажите пож. где можно почитать об этом в ESI.
Если же укажите другой, "официальный", источник информации, буду благодарен. В любом случае, надеюсь что вы свое сообщение написали не лишь бы просто поговорить.
-
Внимательно прочтите мои сообщения - в частности Если ошибаюсь, то укажите пож. где можно почитать об этом в ESI.
Если же укажите другой, "официальный", источник информации, буду благодарен. В любом случае, надеюсь что вы свое сообщение написали не лишь бы просто поговорить.
Внимательно прочтите мои сообщения - в частности Если ошибаюсь, то укажите пож. где можно почитать об этом в ESI.
Если же укажите другой, "официальный", источник информации, буду благодарен. В любом случае, надеюсь что вы свое сообщение написали не лишь бы просто поговорить.
Ошибочным считаю Вашу уверенность в необезательном контроле давления открытия второй ступени.
Да, использование новой проставки и штанги, + регулировка давления первой ступени в основном дают положительный результат.
Но это ж ведь лотерея. Где гарантия того, что эта форсунка на 100% исправна?
Инструментально контроль можно осуществить при помощи следующих приборов:
http://www.btlrus.com/hh720ru.htm
http://www.diagnostic.bosch.ru/language1/catalogue/equipment-dieselsystems/devices-sprayers/eps-200/index.html
И в них реализована функция контроля давления открытия второй ступени.
-
Ошибочным считаю Вашу уверенность в необезательном контроле давления открытия второй ступени.
Да, использование новой проставки и штанги, + регулировка давления первой ступени в основном дают положительный результат.
Но это ж ведь лотерея. Где гарантия того, что эта форсунка на 100% исправна?
Инструментально контроль можно осуществить при помощи следующих приборов:
http://www.btlrus.com/hh720ru.htm
http://www.diagnostic.bosch.ru/language1/catalogue/equipment-dieselsystems/devices-sprayers/eps-200/index.html
И в них реализована функция контроля давления открытия второй ступени.
Уважаемый cwm, спасибо за предоставленные ссылки, но должен заметить, что в этой теме мы ведем полемику не средствах мониторинга. Пока Вы не осветили вопрос как, а чем ....
-
Пока Вы не осветили вопрос как, а чем ....
Берешь чем и делаешь как :)
Вопрос не очень понятен.
Переспросите.
-
Берешь чем и делаешь как :)
Вопрос не очень понятен.
Переспросите.
Более развернуто - открываем ESI (если форсунка BOSCH), двигатель AGR, давление срабатывания 190-200 для новой, 170 для б/у. Гидроплотность - отдельная тема. Итак стоит вопрос - разница между новой и б/у, проходящих отбраковку 30 бар и если распылитель не льет и падение давления в пределах - то форсунка рабочая.. А как с перовой ступенью - каковы критерии оценки, где их взять? Фраза "личный опыт" нет прокатит, у каждого свой. На мой выпуклый взгляд нужно рассматривать не давления срабатывания пилота, а количество влитого в цилиндр топлива пилотом , что и обеспечивает новая проставка (но это только ИМХО).
-
Более развернуто - открываем ESI (если форсунка BOSCH), двигатель AGR, давление срабатывания 190-200 для новой, 170 для б/у.
Скажи в каком разделе ты берешь эту информацию.
Я давление открытия форсунок для конкретного двигателя смотрю в разделе оборудование и там для AGR дано только одно давление 191 бар.
А как с перовой ступенью - каковы критерии оценки, где их взять?
191 а по твоим даннам 190-200 это и есть давление открытия первой ступени.
Его можно проверить и отрегулировать на обычном ручном прессе.
А вот с проверкой второго давления - трудности.
Где взять данные по вторым давлениям для всех форсунок я не знаю.
Возможно кто-нибуть подскажет?
На мой выпуклый взгляд нужно рассматривать не давления срабатывания пилота, а количество влитого в цилиндр топлива пилотом , что и обеспечивает новая проставка (но это только ИМХО).
Новая проставка обеспечивает параметры h1 и h2 (см рисунок ) как у новой форсунки.
Пропускная способность распылителя зависит от величины подъема иглы.
И именно по этому принципу работают приборы от бош и хартридж. (ИМХО)
Т е игла поднимается ступенчато и когда она выбрав ход h1 займет стабильное положение , то этому положению будет соответствовать определенная пропускная способность распылителя.
При дальнейшем повышении давления прибор фиксирует скачкообразное повышение проп. способ. и давление при котором это происходит.
Это и есть давление открытия второй ступени.
Вот как-то так....
-
...При дальнейшем повышении давления прибор фиксирует скачкообразное повышение проп. способ. и давление при котором это происходит.
Это и есть давление открытия второй ступени.
Вот как-то так....
Совершенно верно, именно по этому принципу работает Хартридж НН720. Кажется просто, за исключением того, что давление надо продолжать постепенно повышать при уже открытой первой ступени форсунки.
-
Совершенно верно, именно по этому принципу работает Хартридж НН720. Кажется просто, за исключением того, что давление надо продолжать постепенно повышать при уже открытой первой ступени форсунки.
Не совсем понятна эта фраза, HH720 форсунку проверяет приблизительно по 20 точкам, при этом переходя от точке к точке он повышает давление открытия форсунки, в момент перехода форсунка полюбому закрывается Т.К происходит и перезарядка плунжера самого устройства.
Если вы имеете в виду повышение давления в пределах одной точки проверки тогда замер будет неверный.
-
Поправлюсь, повышает не давления открытия форсунки а давление каждой последующей ступени для проверки форсунки.
-
Тема потихоньку съезжает в сторону рекламы Hartridge (уважаемый представитель Hartridge дал ссылку на кино с туманом) и BOSCH, хотя вопрос стоял проще - какое давление открытия распылителей.
-
Тема потихоньку съезжает в сторону рекламы Hartridge (уважаемый представитель Hartridge дал ссылку на кино с туманом) и BOSCH, хотя вопрос стоял проще - какое давление открытия распылителей.
Александр, извините, если у Вас сложилось такое впечатление. Ссылку на "кино с туманом" я дал отнюдь не из соображений рекламы, а только потому, что был ряд просьб показать работу прибора. Клип сняли, но посылать по элпочте- большой объем, а так как многие участники форума интересуются, логичным представлялось дать ссылку.
-
Тема потихоньку съезжает в сторону рекламы Hartridge (уважаемый представитель Hartridge дал ссылку на кино с туманом) и BOSCH, хотя вопрос стоял проще - какое давление открытия распылителей.
Александр, если бы тема затрагивала только вопрос давления открытия ступеней форсунки, то она была бы, скорее всего, малоинтересна специалистам. В данном же случае, она интересна всем. Думаю, что это не недостаток, а преимущество.
-
Ух, горячие финские парни.
Скажите пожалуйста ещё такое: где в Киеве можно поменять рыспылители и отрегулировать давление открытия обех ступеней? Мотор всё тот же.
-
Александр, если бы тема затрагивала только вопрос давления открытия ступеней форсунки, то она была бы, скорее всего, малоинтересна специалистам. В данном же случае, она интересна всем. Думаю, что это не недостаток, а преимущество.
Владимир, спасибо за наставление. Со своей стороны просил бы Вас ознакомиться с разделом, заголовком данной темы и вопросом топикстартера.