Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: василий 32 от 27 Декабря 2016, 19:22:10
-
здраствуйте,делал диагностику вагом и увидел,что в 3гр 3 окно у меня все плохо,получается должно быть- Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 — 370 mg/H,а у меня 1249 на холостом ходу,даешь оборотов бывает дернется в нижнию сторону и обратно 1249,стоит как вкопанная,попробывал б/у с разборки датчик поставить,такая же ситуация,заказал новый,жду и думаю что дело может не в датчике,а что то по серьезнее,можете кто нибудь пояснить мою ситуацию?
-
Тунинх называется. Диод поставили наверно.
-
нет никакого диода,осмотрел штекер и провода,где его могли вкорячить?снимаю фишку, еду появляется ошибка
Добавлено спустя некоторое время
пробывал б/у датчик с разборки тоже самое
-
Может опорное напряжение на него идет вместо 5 вольт 12?
-
на каких контактах измерить нужно? и где сколько должно быть?
-
здраствуйте,делал диагностику вагом и увидел,что в 3гр 3 окно у меня все плохо,получается должно быть- Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 — 370 mg/H,а у меня 1249 на холостом ходу,даешь оборотов бывает дернется в нижнию сторону и обратно 1249,стоит как вкопанная,
А в движении тоже постоянно 1249 или ?
-
в движении незначительно падает в районе к 900,когда обороты сбрасываешь и то не всегда
-
на каких контактах измерить нужно? и где сколько должно быть?
Для начала можно вольтметром проверить при включенном зажигании на фишке которая подходит к воздухомеру (желательно нагрузив цепь например лампочкой) - хоть где то на двух контактах есть ровно 5 вольт?
-
проверял ,было там 5 вольт и было 12 вольт,не помню только на каких,позже могу уточнить
-
На сигнальный провод подайте 1,5 вольта и посмотрите что покажет
-
Контакт разъема Номинальное значение
2 и масса примерно равно напряжению аккумуляторной батареи
2 + 3 примерно равно напряжению аккумуляторной батареи
4 и масса примерно 5 В
4 + 3 примерно 5 В
Это из "Эльзы", по аналогичному ДМРВ. HFM 5
Контакт разъема Гнездо коммутатора (разъёма ЭБУ)
2 1 и 2
3 49
4 30
5 68
-
спасибо ,буду замерять
а вообще могут быть такие показания 1249 из за неисправности датчика ?
Добавлено спустя некоторое время
снял фишку с датчика и измерил,получается так:
2 и масса=0
2 и 3=5в
4 и масса=0
4 и 3=5в
1 и масса=12в
3 и масса=5в
Добавлено спустя некоторое время
измерял с включенным зажиганием
Добавлено спустя некоторое время
Контакт разъема Номинальное значение
2 и масса примерно равно напряжению аккумуляторной батареи
2 + 3 примерно равно напряжению аккумуляторной батареи
4 и масса примерно 5 В
4 + 3 примерно 5 В
Это из "Эльзы", по аналогичному ДМРВ. HFM 5
Контакт разъема Гнездо коммутатора (разъёма ЭБУ)
2 1 и 2
3 49
4 30
5 68
может это не для моей модели такой расклад?
провода цельные без скруток...
-
Посмотрел штекер дмрв на другой машине с двигателем как у меня,получается так : цвета проводов такие как у меня,штекер 5 контактов с 4 проводами у меня тоже ,но у меня 5й контакт пустой ,а у него 1й пустой ,подключил ваг ком к машине ,все считает ,все работает ,если сместить все мои провода на штекере на один контакт ,то получится как у него и по замерам все сойдутся ,Непойму почему так у меня?и не было ошибки ,попробовал перемычками соединить со смещением по вагу расход воздуха стал показывать ноль ,но это мне кажется умерший датчик ,скоро придет новый датчик и не знаю как его соединять чтоб не спортить ,посоветуйте буду благодарен.
-
На сигнальный провод подайте 1,5 вольта и посмотрите что покажет
Вам, ТС, уже просто и чётко подсказали.
1 вольт ign on
2 вольт idle
4,5 вольт max
Что непонятно ?
-
сигнальный это 5й
пин на штекере ?правильно понимаю ?
-
посмотрите по схеме как что идет если хотите разобраться
-
вот нашел
-
Проверили? Что получили? Какие выводы что неисправно?
-
получилось вот что
Добавлено спустя некоторое время
подключил батарейку где то 1,2в на сигнальный пин 5,минус батарейки к пин 3 что является массой и все стало показывать и работать,
вывод:изначально стояли провода на штекере не правильно,не знаю кто их так собрал,при установке штекера на датчик он походу выходит из строя.жду нового датчика.
-
А ДМРВ у Вас "родной"? Номер в "студию" пожалуйста!
-
номер который на корпусе или на самом датчике?
Добавлено спустя некоторое время
А ДМРВ у Вас "родной"? Номер в "студию" пожалуйста!
незнаю,владею 2 года авто
-
незнаю,владею 2 года авто
А что случилось? 2 года ездили. Всё было хорошо. А тут вдруг стали воздухомер проверять
-
обратил внимание на показания 3 группы,раньше не вникал и хорошо оно особо не было,брал машину в ужасном состоянии по тихоньку востонавливаю
Добавлено спустя некоторое время
BOSCH F 00C 2G2 027
это который у меня стоит
Добавлено спустя некоторое время
заказал этот
-
пришел датчик ,все работает