Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 26 Декабря 2016, 16:48:52
-
Здравствуйте. Форд транзит 2013 года, сделали капиталку двигателя. Снимали двигатель одни люди, делали другие, устанавливали после ремонта третьи. После ремонта не могут завести. Попросили посмотреть. Смотрю сканером G-scan. Вылазит ошибка P2291 низкое давление топлива при прокрутке стартером.
Топливная стоит сименс, тнвд примерно такой bk2q 9b395 двигатель 2.2
(http://s3.uploads.ru/t/juf87.jpg) (http://uploads.ru/juf87.jpg)
регулятора на рампе нет, на тнвд стоит как я понимаю дозатор, хотя если фишку снять, то вылазит ошибка по регулятору. Что интересно при прокрутке стартером сперва подается на дозатор (регулятор) 20% скважности тока и тут же падает на 0% и при этом блок ругается на низкое давление. Типа топливо есть, но качать не буду :o
Хочется помочь людям, а опыта не хватает. Подскажите на что обратить внимание и все таки что стоит на тнвд дозатор или регулятор?
Они его заводили дня три, потом увидели что фишка датчика коленвала не одета, надели, не помогает.
-
То, что знаю я по Сименсу. Иногда каторжно трудно прокачать систему. У меня доходило до того, что между баком и фильтром ставил электронасос, а через обратку в ТНВД вытягивал ваккумом. Но с электронасосом ТНВД заполняется, а работать нормально не желает. Т.е я удалял воздух, чтобы в обратке перед вакуумным насосом его не было, потом отключал электронасос (он гидравлически прозрачен) и запускал, да еще не с первой попытки. Иногда с эл. насосом запускается, но работает через пень колоду (так и не разобрался почему) , тогда напарник после запуска быстро отключает эл. насос и вроде как победа...
-
Я подключал к тнвд регулируемую форсунку, пока давление открытия форсунки нулевое через неё идет топливо, как только поднял давление открытия форсунки чуть чуть (100бар) всё сразу перестает прокачивать форсунку.
Смущает то что регулятор (дозатор) на тнвд включается и тут же отключается. Может подать на него питание и покрутить стартером чтобы насос хоть немного накачал в рампу давления, может тогда блок будет видеть что давление есть и дозатор будет подольше держать?
-
На счет питания ... не стоит. Спалить можете. На него же идет ШИМ сигнал. Подключите параллельно регулятору светодиод с гасящим сопротивлением. Может быть это и мозги дуркуют.
-
На насосе дозатор, нормально закрытый. Ток полного открытия не более 1.5 А. На входе подпор создаваемый электронасосом величиной около 0,5 бар (тут могу ошибаться).
-
На счет питания ... не стоит. Спалить можете. На него же идет ШИМ сигнал. Подключите параллельно регулятору светодиод с гасящим сопротивлением. Может быть это и мозги дуркуют.
Александр Юрьевич, да я понимаю что шим, я же не собираюсь его напрямую от аккумулятора подключать. Конечно от внешнего блока питания, как сказали не более 1500 мА.
-
У сименса на тнвд регулятор прямого действия есть ток - есть давление по высокому, нет тока - нет давления (всё в обратку). Вопрос почему эбу обрубает подачу?
-
Вопрос почему эбу обрубает подачу?
Вот этот вопрос и меня беспокоит. :( Форды они такие мутные...
-
Попробуйте замерить давление, которым прокачивается форсунка, если это давление подкачивающего, то зависли клапана в секциях-пока суть да дело таскали мотор между спецами, загнали грязь. А подачу он рубит, скорее из защиты системы от воздуха.
-
А подачу он рубит, скорее из защиты системы от воздуха.
Это вы наверное научной фантастики начитались :)
-
Насос в баке качает?
-
Сегодня попробую более внимательно все посмотреть.
-
Там если не изменяет склероз стоит датчик по низкому давлению и сканером все видать ;)
-
Во первых g scan не подходит для данной машины.Надо диагностировать ford Vcm ids 2.На этих моделях надо обратить внимание на асинхронизацию.ДПКВ регулируется по высоте