Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ТНВД от 21 Декабря 2016, 06:57:10

Название: Опять Солярка не там где надо. В поддоне. Грузовик Китаец ДЕНСО рядная шесть.
Отправлено: ТНВД от 21 Декабря 2016, 06:57:10
Еще конкретнее . Модель ZXPWSO6JN-A    2008 05 12.
Ремонтировали 4 форсунки . С комплексом мерероприятий по обеспечению Топливной чистоты солярки. Поменяли один плунжер.
Солярка стала идти меньше т.е за 6-8 часов. Против 25мин. Но идет.
Название: Re: Опять Солярка не там где надо. В поддоне. Грузовик Китаец ДЕНСО рядная шесть.
Отправлено: Валерий Алекс от 21 Декабря 2016, 07:43:14
Вы вроде опытный пользователь, а пишите как новичок. :)
Плунжер где поменяли, в форсунке или в насосе? Если в форсунке, то он не влияет на появление солярки в масле.
Осталось проверить обратку под крышкой клапанов, если она там, ну и плотность установки форсунок в гнезда.
Название: Re: Опять Солярка не там где надо. В поддоне. Грузовик Китаец ДЕНСО рядная шесть.
Отправлено: ТНВД от 21 Декабря 2016, 08:11:59
Там электромагнитные форсунки ДЕНСО.
Есно обратку проверяли со всеми вытекающими.
Название: Re: Опять Солярка не там где надо. В поддоне. Грузовик Китаец ДЕНСО рядная шесть.
Отправлено: andry1 от 21 Декабря 2016, 09:42:03
Поменяли один плунжер.
А на втором резинки то поменяли?
Название: Re: Опять Солярка не там где надо. В поддоне. Грузовик Китаец ДЕНСО рядная шесть.
Отправлено: Viktor69 от 21 Декабря 2016, 20:44:34
Если это CR То на китайцах к форсам обычно стоят "морковки" в них часто проблемы.
Название: Re: Опять Солярка не там где надо. В поддоне. Грузовик Китаец ДЕНСО рядная шесть.
Отправлено: iay10 от 22 Декабря 2016, 04:09:45
Не помешало бы фамилию мотора написать. Но, если денсо, то скорее всего утечка с обраток форсунок, либо не дотянули штуцера на трубках, если обратка на штуцерах, либо потеряли резинки, если там стоят пластиковые защелкивающиеся трубки.