Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: hettfield от 20 Декабря 2016, 21:18:30
-
всем здравствуйте! оборвало привод подкачки насоса 0445010099. рено трафик 2.0.
заглох (оборвало привод подкачки); почистили бак, топливопроводы, заменили фильтр, поставили б/у насос (не проверялся) завели и примерно через 5 минут работы опять оборвало привод!
на фото обведены два выступа "нагорнутые" зубьями, о которые и заклинила ведомая шестерня(( (или начала тереть и нагортать их пока не оборвало привод???)
может кто подскажет, в чем причина?
Добавлено спустя некоторое время
еще фото
-
Не очень понятно, что оборвало.
Что значит привод? Вал сломался или что то другое?
Как я понял вы тнвд не снимали, а только заменили насос низкого давления. Может у вас вал тнвд скачет во втулках?
-
опишу более подробно. насос СР3, на задней стенке смонтирована шестеренчатая подкачка. заменили весь ТНВД в сборе. и на обоих насосах оборвало хвостик (который и приводит ТННД) эксцентрикового вала. также пострадали и оба ТННД (в первом даже шестерня треснула).
Еще один интересный момент: после замены ТНВД (в сборе с подкачкой) двигатель запустился сразу, но давление в течении примерно 10 сек плавно поднималось до 500 бар, затем выскочил чек, давление резко упало до 290, двигатель продолжил работать (с ошибкой по превышению давления). после третьего запуска давление поднималось где-то до 370, упало до 290 (чек не успело выбить), двигатель продолжил работать, давление держалось ровно. пару раз подняли обороты до 1200, мотор нормально откликался и заглох (опять оборвало валик).
-
Либо сухое топливо либо мусор или вода в топливе...
-
А может насос был на пределе износа и его хватило только на 5 минут, ведь вы его не проверили. :(
-
Штуцер обратки из тнвд забит.. Скорее всего. Или клапан-регулятор заклинил.
-
Штуцер обратки из тнвд забит.. Скорее всего. Или клапан-регулятор заклинил.
это могло послужить причиной обрыва валика?
-
Я думаю это из-за перекоса при износе втулок при перетяжке ремня.
-
на насосе шестеренчатый привод от распредвала (насос размещен с противоположной стороны привода грм). теперь страшно ставить следующий насос, причины-то так и не выявлено. солярка была чистая, в баке грязи практически не было, трубопроводы все промывались. я в тупике..
еще и этот непонятный рост давления после запуска двигателя..
-
Сейчас у вас два насоса, ну проверьте у них износ втулок, может проблема в этом.
-
а вообще может кто по фотографиям сказать, насколько был критичный износ поверхностей?
-
Выложи лучше фото куска который оборвало, и ответную часть на валу, а так же фото пластинок(типа привода) подкачки. Мне кажеться просто насос был с большим пробегом и предельным износом.
По давлению, если сnоит хреновый фильтр, или криво смонтирован в колбе, то могла и подкачка заклинить, и засрать сетку да DRV
-
Я думаю у вас есть на входе в насос противодавление (большой вакуум), это можно замерить путем установки перед тнвд вакуумметра, надо еще раз проверить магистраль от бака до тнвд.
-
фото повреждений
-
Ставь не бойся, не вкручивай в тнвд клапан регулятор внутреннего давления, надо проверить чтобы из отверстия куда он вкручивается текло, и он был не заклинен.. и не подключай обратку к тнвд.. при прокрутке сначала потечет из отверстия для клапана, вкрутишь его, потом должно потечь из обратки тнвд..и если трубка обратки не забита, то и не должно ничего произойти, или сломать, можно и не подключать рампу, посмотреть как будет вести себя низкая сторона, и потом проверить высокое давление..
-
Я не предсьавляю чем и как должна быть забита обратка , чтобы сломала вал. У меня был один такой случай который свелся к замене приводной втулки и насоса.
-
Плюсану, невозможно сломать вал на таком типе насоса просто повысив давление...