Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: 412370 от 20 Декабря 2016, 18:01:38

Название: диагностика исузу
Отправлено: 412370 от 20 Декабря 2016, 18:01:38
Господа ,ответьте пожалуйста,кто знает,каким боком влияет неисправность тахометра на коррекцию форсунок исузу с двигателем 4нк-1т 2008г если не ошибаюсь.Приехал диагност со сканером ж-скан,сказал ,что не может посмотреть коррекцию потому,что тахометр не работает......какой то бред по-моему,или я ошибаюсь?
Название: Re: диагностика исузу
Отправлено: Viktor69 от 21 Декабря 2016, 20:54:09
Полный бред!!!!!!!! Корекцию на форсах можно и не видеть. Достаточно других показателей что-бы приблизительно определить куда копать. в форсунках дело или нет. просто ему надо было что-то сказать, чтобы от него отвязались.
Название: Re: диагностика исузу
Отправлено: misteryx от 09 Января 2017, 16:34:37
Господа ,ответьте пожалуйста,кто знает,каким боком влияет неисправность тахометра на коррекцию форсунок исузу с двигателем 4нк-1т 2008г если не ошибаюсь.Приехал диагност со сканером ж-скан,сказал ,что не может посмотреть коррекцию потому,что тахометр не работает......какой то бред по-моему,или я ошибаюсь?
Всё очень просто. Тахометр не работает из-за неисправного ДПКВ. В этом режиме ЭБУ работает по сигналу ДПРВ, а он неточен, и коррекция просто отсутствует.Возможно, также на венце маховика отломлены зубья, которые ДПКВ считывает. Сцепление давно меняли? Обычно эти зубья и ДПКВ ломает куском сцепления.
Название: Re: диагностика исузу
Отправлено: k0ldun1 от 09 Января 2017, 18:40:07
Полный бред!!!!!!!!

конечно бред , если дословно верить клиенту , однако и вы такой же бред анализируете и делаете бр... , ну в общем неправильные выводы ...
Название: Re: диагностика исузу
Отправлено: гусь-хруст от 10 Января 2017, 17:48:17
конечно бред , если дословно верить клиенту , однако и вы такой же бред анализируете и делаете бр... , ну в общем неправильные выводы ...
Классно сказано. ;)
Название: Re: диагностика исузу
Отправлено: pol от 11 Января 2017, 11:11:32
Всё очень просто. Тахометр не работает из-за неисправного ДПКВ. В этом режиме ЭБУ работает по сигналу ДПРВ, а он неточен, и коррекция просто отсутствует.Возможно, также на венце маховика отломлены зубья, которые ДПКВ считывает. Сцепление давно меняли? Обычно эти зубья и ДПКВ ломает куском сцепления.
Коллеги, расчет  коррекций идет по сигналу датчика колен. вала. Определение цилиндра( цикла) по распред валу..
Причем тут "точный не точный"???
Есть еще несколько условий для выполнения расчета коррекций. Например исправный датчик "нейтрали"
Название: Re: диагностика исузу
Отправлено: URIYALEKS от 14 Января 2017, 09:36:25
Так может там датчик коленвала помер (что бывает на них) отсюда и тахометр молчит. При наличии ошибки коррекции по форсункам молчат
Название: Re: диагностика исузу
Отправлено: misteryx от 15 Января 2017, 00:54:51
Коллеги, расчет  коррекций идет по сигналу датчика колен. вала. Определение цилиндра( цикла) по распред валу..
Причем тут "точный не точный"???
Есть еще несколько условий для выполнения расчета коррекций. Например исправный датчик "нейтрали"
Я сказал неточный, имея в ввиду невозможность точного расчета угла опережения впрыска по показаниям ДПРВ как основную причину отсутствия расчета коррекции. При отказе ДПКВ этот двигатель даже заводится совершенно по-другому.
Название: Re: диагностика исузу
Отправлено: 412370 от 02 Февраля 2017, 21:46:09
Понятно,спасибо всем.