Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: 412370 от 20 Декабря 2016, 18:01:38
-
Господа ,ответьте пожалуйста,кто знает,каким боком влияет неисправность тахометра на коррекцию форсунок исузу с двигателем 4нк-1т 2008г если не ошибаюсь.Приехал диагност со сканером ж-скан,сказал ,что не может посмотреть коррекцию потому,что тахометр не работает......какой то бред по-моему,или я ошибаюсь?
-
Полный бред!!!!!!!! Корекцию на форсах можно и не видеть. Достаточно других показателей что-бы приблизительно определить куда копать. в форсунках дело или нет. просто ему надо было что-то сказать, чтобы от него отвязались.
-
Господа ,ответьте пожалуйста,кто знает,каким боком влияет неисправность тахометра на коррекцию форсунок исузу с двигателем 4нк-1т 2008г если не ошибаюсь.Приехал диагност со сканером ж-скан,сказал ,что не может посмотреть коррекцию потому,что тахометр не работает......какой то бред по-моему,или я ошибаюсь?
Всё очень просто. Тахометр не работает из-за неисправного ДПКВ. В этом режиме ЭБУ работает по сигналу ДПРВ, а он неточен, и коррекция просто отсутствует.Возможно, также на венце маховика отломлены зубья, которые ДПКВ считывает. Сцепление давно меняли? Обычно эти зубья и ДПКВ ломает куском сцепления.
-
Полный бред!!!!!!!!
конечно бред , если дословно верить клиенту , однако и вы такой же бред анализируете и делаете бр... , ну в общем неправильные выводы ...
-
конечно бред , если дословно верить клиенту , однако и вы такой же бред анализируете и делаете бр... , ну в общем неправильные выводы ...
Классно сказано. ;)
-
Всё очень просто. Тахометр не работает из-за неисправного ДПКВ. В этом режиме ЭБУ работает по сигналу ДПРВ, а он неточен, и коррекция просто отсутствует.Возможно, также на венце маховика отломлены зубья, которые ДПКВ считывает. Сцепление давно меняли? Обычно эти зубья и ДПКВ ломает куском сцепления.
Коллеги, расчет коррекций идет по сигналу датчика колен. вала. Определение цилиндра( цикла) по распред валу..
Причем тут "точный не точный"???
Есть еще несколько условий для выполнения расчета коррекций. Например исправный датчик "нейтрали"
-
Так может там датчик коленвала помер (что бывает на них) отсюда и тахометр молчит. При наличии ошибки коррекции по форсункам молчат
-
Коллеги, расчет коррекций идет по сигналу датчика колен. вала. Определение цилиндра( цикла) по распред валу..
Причем тут "точный не точный"???
Есть еще несколько условий для выполнения расчета коррекций. Например исправный датчик "нейтрали"
Я сказал неточный, имея в ввиду невозможность точного расчета угла опережения впрыска по показаниям ДПРВ как основную причину отсутствия расчета коррекции. При отказе ДПКВ этот двигатель даже заводится совершенно по-другому.
-
Понятно,спасибо всем.