Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: lexey071 от 20 Декабря 2016, 07:45:42
-
Добрый день! Вот такая проблема возникла, а как решить пока не знаю. Много всякой инфы, какую применить пока не знаю. Может кто подскажет.... Инлайн есть.
-
Одного инлайна мало еще нужна прошивка. Пиши в личку подскажу ;)
-
Лучший вариант это установка эмулятора исправного блока мочевины .Все остальное кривое .
-
Лучший вариант это установка эмулятора исправного блока мочевины .Все остальное кривое .
Если прошивку от Е-3 закачать, тоже не пойдет?
-
Проще залить стоковую прошивку и продать канистру адблю.
Да кстати бош показал тестер для проверки и ремонта адблю.
-
Да кстати бош показал тестер для проверки и ремонта адблю.
Интересно на какое количество продаж в бывшем СССР они рассчитывают ;D
-
Обяжут все дизель центры купить и точка, или прощай авторизация, обычно так
-
Лучший вариант это установка эмулятора исправного блока мочевины .Все остальное кривое .
Не всегда эмулятор лучшее решение.
-
Удалять ЕГР, САЖУ и МОЧЕВИНУ не всегда хорошее решение. Удалив приличное кол-во ЕГРов пришел к выводу, что лучше восстановить штатное ПО, нормально увидеть ошибки отремонтировать ЕГР и взять за это денег, чем :
1. Портить экологию.
2. Не сделать кап. ремонт мотора из-за ЕГРа.
3. Получить отзыв, что плохо удалил егр и теперь не тянет, не греет, стучит и пр.
-
Не смешите мою седую голову.
Коровы и свиньи то же портят экологию, особенно их навоз, только вот без навоза не растут экологически чистые продукты.
Некорректно работающие экологические примочки на авто не всегда берегут экологию, так что порой лучше без них. Я уж промолчу о экономической выгоде стоимости самих изделий.
-
Не смешите мою седую голову.
ну тут ваше право смеятся или нет , но ваш оппонент прав на все 100% , лично я добавил бы еще несколько доводов в его пользу , но думаю и так уже как граната в деревенский сортир ...
-
Я вижу Вы резко против отключения всяческой экологии.Но вспомните что автомобили работают не только в Питере, но и там где мороз...
-
ну тут ваше право смеятся или нет , но ваш оппонент прав на все 100% , лично я добавил бы еще несколько доводов в его пользу , но думаю и так уже как граната в деревенский сортир ...
Костя вопросов нет, назови мне хоть одного кто купил глушитель под мочевину на ман или мермедес. Разговаривать о экологии можно долго и нудно и даже с пеной у рта, при этом выкидывать пакеты с мусором на донося до площадки для сбора мусора или просто выкидывать окурки на тротуарах и дорогах. Можно говорить за теслу о ее супер экологичности, забыв поговорить о том какой вред нанесен экологии при производстве АКБ для неё.
Я не по наслышке знаю что такое DPF с ЕГР и без него. Да и про мочевину вопрос спорный, думаю что нормативов на выброс амиака просто не существует.
Короче разговор практически не о чем.
-
Лучший вариант это установка эмулятора исправного блока мочевины .Все остальное кривое .
на камминз это не прокатит. Возможно только программное отключение с сохранением оригинальной заводской калибровки Евро 4
-
Я ставлю эмуляторы на эти двигатели.Все работает в норме.Никаких проблем с расходом, тягой горящими "чеками".