Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Wampire от 18 Декабря 2016, 18:06:49
-
Товарищи, может кто сталкивался, Ford Mondeo 2,2 TDCI 2005г, барометрическое давление 149 кПа при давлении в коллекторе без запуска 99 кПа. Сканер ТЕХА, датчик находится в ЭБУ, на разрежение-превышение реагирует. Неужели датчик так мог выйти из измеряемой зоны? или все-таки чип от создателя....
-
Что барометрический датчик " уплывает" в показаниях , ничего странного. Motorola на бошевских блоках часто болеет этим.
-
Думаете все-таки уплыл? Расход вырос вдвое, по приезду ко мне в первый раз в маске были две ошибки: превышение наддува и топлива. При удалении и последующем тесте нарушений кроме этого я не увидел. Кстати ошибки нет по нему, неужели форд не сравнивает давление в коллекторе и барометр перед запуском?
-
Много раз, правда на вагах, уплывали показания барометрического в меньшую сторону. Машина страдала хроническим недодувом. С завышеными показаниями барометрического я невстречал, но по логике так и должно быть , как Вы написали . Ведь это опорная точка для работы турбокомпрессора
-
а на других подобных машинах показатели корректные?
Мультимарочники часто грешат некорректностью программного обеспечения. Например, уже привык, что, например, Карман показывает давление на старых Тойотах вместо 720 мм.рт.ст всегда 360. А FCar на более современных Тойотах 75 кРа вместо реальных 96.
-
. Неужели датчик так мог выйти из измеряемой зоны? или все-таки чип от создателя....
Вопрос риторический. Может быть абсолютно все. И датчик в мозгах мог скиснуть, и сканер врать, и мозги глюкнуть, и чип хоть от производится, хоть от чипораста. Все что угодно может быть.