Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: su15 от 24 Мая 2009, 20:04:39
-
Ауди А6 2002, дв. AYM 2.5 ТДИ. Двигатель прогрет, открываю крышку маслозаливной горловины - поднимается парок. Глушу - парок идет пока не остынет масло. Масло Ликви Моли 5 -40. Смена производителя масла ни к чему не привела. Причина должна быть, вроде не на кухне. Охлаждающая жидкость на месте. Заранее благодарю.
-
ОЖ на месте. Может, парит просто оттого, что горячо? Другие проблемы есть?
-
Проблема - это затрудненный пуск теплого двигателя. Холодный при кратковременном срабатывании свечей накала проблем нет.
-
Износ плунжерной пары. Горячий насос облить ведром холодной воды. если легко заведётся - диагноз 100%.
-
Износ плунжерной пары. Горячий насос облить ведром холодной воды. если легко заведётся - диагноз 100%.
Не совсем так. Не только износ ПП. И не всегда помогает установлению диагноза ведро воды. Можно считать, что в половине случаев, если не больше, виновато состояние ГБ. Эта линейка моторов как некогда наши Жигули имеют очень недолговечные распредвалы и рокера. У меня создалось впечатление что больше 200-250 т.км. распредвально-клапанный механизм ходить не в состоянии. при этом частенько встречаются головы В которых необходимо менять все седла и направляющие. Ни та ни другая деталь не существует как запчасть. Для тертого моториста это не проблема, но надо считать что будет дешевле - новые головы или ремонт. Очень часто полный ремонт головок с заменой всего и вся полностью решает все проблемы с теплым пуском.
-
Согласны. Но ведь ведро воды в качестве простейшей первоначальной диагностики ничуть не повредит, морозы кончились. Так?
-
Не совсем так. Не только износ ПП. И не всегда помогает установлению диагноза ведро воды. Можно считать, что в половине случаев, если не больше, виновато состояние ГБ. Эта линейка моторов как некогда наши Жигули имеют очень недолговечные распредвалы и рокера. У меня создалось впечатление что больше 200-250 т.км. распредвально-клапанный механизм ходить не в состоянии. при этом частенько встречаются головы В которых необходимо менять все седла и направляющие. Ни та ни другая деталь не существует как запчасть. Для тертого моториста это не проблема, но надо считать что будет дешевле - новые головы или ремонт. Очень часто полный ремонт головок с заменой всего и вся полностью решает все проблемы с теплым пуском.
Внимательно читаю Ваш форум, и все статтьи, что Вы публикуете на форуме. С теплым запуском с Вами полностью согласен - компрессия ниже допустимого. Что вы можете посоветовать по вопросу пара из масляной горловины?
-
Сейчас в ремонте стоит "Шкода" с таким-же движком и плохим запуском.Пробег 58.000.Кроме клапанов и пружин в головах ничего живого нет javascript:void(0);
-
Сейчас в ремонте стоит "Шкода" с таким-же движком и плохим запуском.Пробег 58.000.Кроме клапанов и пружин в головах ничего живого нет javascript:void(0);
Пробег машины под вопросом - но не меньше 200. Двигатель работает хорошо, довольно приемлим. Визуально износ распредвалов незначительный. Будем определяться с ремонтом ГБЦ. Спасибо
-
А рокера и компенсаторы как выглядят?И насос водой облить не помешает.Потроха на голову стоят прим. 14.000 грн(не оригинал)
-
А рокера и компенсаторы как выглядят?И насос водой облить не помешает.Потроха на голову стоят прим. 14.000 грн(не оригинал)
Насос исправен. Принудительное включение свечей накала на одну секунду и запуск моментальный. Рокера и гидрики не смотрел. С 2003 года на 120 Квт двигателях Шкоды и Ауди изменены распредвалы и рокера с роликом. Хотя если посмотреть по форумам и на них эта проблема на нашем топливе. Посмотри цены на Exist.ru будет дешевле. Украинский офис в Симферополе. Успехов.