Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dr.ateist от 14 Декабря 2016, 09:17:08
-
Добрый день всем. У меня возникла такая проблема. На холодном и на прогретом моторе громко цокотят форсунки. Форсунки стоят 0445110076. Корекция по Лексии практически в нолях. Давление в рейке на холодную 314, на горячую 290. Регулятор поменял. Проблема осталась. Подскажите пожалуйста что предпринять. Форсунки на стенд? Или есть тому другая причина?
-
на стенд
-
Давление в рейке большеватое. А перед заменой регулятора какое было? Из-за форсунок вряд-ли .
-
Давление и было такое. Но заметил, т.е. вспомнил, что летом она работала гораздо мягче. Проблема пришла с холодами...
-
Если нет возможности провести полную диагностику с использованием осцила и др. то прийдется делать пошаговую. Первый шаг сделан, теперь очередь второго шага (форсунки). А почему не форсунки?
-
Обратите внимание на показания температур-топлива,впускаемого воздуха,ОЖ.Еще на ДМРВ.Если будут неправильные показатели,то двигатель будет работать в режиме прогрева.
-
сейчас сниму показания и отпишусь
-
У зимнего топлива цвета новое число выше, увеличение шумности может быть связано с этим.
громко цокотят форсунки.
Или все-же детонация?
-
Температура топлива растёт. машину нагрел до 55. температура топлива 22 градуса. Дмрв тоже нюхает нормально. Кол-во топлива 6 кубов на цикл. Давление в рейке упало до 306.
Добавлено спустя некоторое время
Температура топлива растёт. машину нагрел до 55. температура топлива 22 градуса. Дмрв тоже нюхает нормально. Кол-во топлива 6 кубов на цикл. Давление в рейке упало до 306.
Да какое оно нахрен зимнее ? Правду никто не говорит. Кстати постояла машина в тепле, и намного тише стала работать.
Добавлено спустя некоторое время
Температура топлива растёт. машину нагрел до 55. температура топлива 22 градуса. Дмрв тоже нюхает нормально. Кол-во топлива 6 кубов на цикл. Давление в рейке упало до 306.
Добавлено спустя некоторое время Да какое оно нахрен зимнее ? Правду никто не говорит. Кстати постояла машина в тепле, и намного тише стала работать.
Проверил метки грм-всё точно.
-
Стенд может не показать ничего криминального. Разбор и проверка думаю тоже понадобится.
-
Стенд может не показать ничего криминального. Разбор и проверка думаю тоже понадобится.
Всё. Разбор полётов закончен. Насос погнал стружку. Открутил фильтр, а там Новый Год. Так всё блестит. И на магнит берётся. Поеду брать всю топливную...
-
Всё. Разбор полётов закончен. Насос погнал стружку. Открутил фильтр, а там Новый Год. Так всё блестит. И на магнит берётся. Поеду брать всю топливную...
Что и требовалось доказать ;D Старый регулятор забитый - повышенное давление, новый (через пару минут работы) тоже забитый - повышенное давление.
-
Забитый регулятор не по давлению топлива в 306 бар отслеживается, и при этом давлении громко работать еще не должно.
-
Из-за форсунок вряд-ли
:o :o :o
-
Поменял вчера всю топливную. Насос, рейку, форсунки, и датчики. Кстати- регулятор живее всех живых! Давление стало 298 при t топлива 20 градусов. Но немного запарился с трубками. Сделал времянку. Обратка подкапывает. Сегодня поменяю на обычные шланги и выкину машину на холод. А там посмотрим! И ещё вопрос по форсункам. На моих старых, стояла буква Z. На этих стоит просто цифра 1 на фишке. Теперь гадаю как их прописать.
-
Забитый регулятор не по давлению топлива в 306 бар отслеживается, и при этом давлении громко работать еще не должно.
Как он отслеживается догадываюсь. Тем не менее, давление в 300 бар и выше, я думаю, не должно быть на прогретом автомобиле, на холостом ходу. Мне кажется это не вызывает не у кого сомнений.
:o :o :o
Хотелось бы спросить, каким образом форсунки влияют на высокое давление в рэйле?
Громкая работа форсунок возможна, естественно, не только от повышенного давления в рэйле, но и ,например, от большого предвпрыска и т.д. Понятно, что предвпрыск относится к форсунке в целом, но давление в рэйле, замете повышенное, каким боком к форсункам - для меня загадка :D
-
Понятно, что предвпрыск относится к форсунке в целом, но давление в рэйле, замете повышенное, каким боком к форсункам - для меня загадка
Если конкретно к этим форсункам, то, конечно, никакого. Но , если отвлечься от ТПА БОШ, то форсунки участвуют в регулировании давления. Пример - Делфай. Полагаю, что и БОШ скоро дойдет до этого - они ж там на каждой шайбе стараются сэкономить, выдать это за революционное улучшение и денег содрать.
-
Как он отслеживается догадываюсь. Тем не менее, давление в 300 бар и выше, я думаю, не должно быть на прогретом автомобиле, на холостом ходу. Мне кажется это не вызывает не у кого сомнений.Хотелось бы спросить, каким образом форсунки влияют на высокое давление в рэйле?
Громкая работа форсунок возможна, естественно, не только от повышенного давления в рэйле, но и ,например, от большого предвпрыска и т.д. Понятно, что предвпрыск относится к форсунке в целом, но давление в рэйле, замете повышенное, каким боком к форсункам - для меня загадка :D
Но факт остаётся фактом. Форсунки стоят другие. А регулятор я оставил свой . Ему неделя с момента покупки. И заметьте, Давление в рейке упало и это на не совсем прогретом моторе. На старых форсунках при температуре 80 давление ниже 306 не падало. И на хх потребление было 8-9 кубов. А теперь 6.
-
И на хх потребление было 8-9 кубов. А теперь 6.
фактическое потребление у вас осталось тоже самое (если только не придираться к некоторым нюансам), изменились лишь показатели, отражаемые сканером (перевод длительности импульса в относительные величины).
Добавлено спустя некоторое время
кстати, показатели могли измениться не обязательно из-за изменения давления в рейле (тем более на такую величину), а просто из-за того, что на старых форсунках у вас были более заниженные параметры подачи на режиме LL по сравнению с новыми, на которых подача в настоящий момент выше.
-
Хотелось бы спросить, каким образом форсунки влияют на высокое давление в рэйле?
А где, на форсунках этого типа, после 100т. пробега - нормальная доза на холостом? Так это после 100 ;) А как блоку корячится приходится :) :) :) :)
-
А где, на форсунках этого типа, после 100т. пробега - нормальная доза на холостом? Так это после 100 ;) А как блоку корячится приходится :) :) :) :)
Да!Пост заслуживающий глубокого осмесливания! :D То, что я понял - на "этого типа" форсунках доза на холостом уменьшается (повторяю - я так понял) и блок управления повышает давление в рэйле, для того, что-бы повысить дозу?
Так ли я понял?
-
Почему то на этих и на виваро 1.9 ( 076,062,110,146-х) с пробегом падает холостой.Подклинивает распылитель.Хотелось бы услышать мнение гуру о причинах сего явления...
-
Почему то на этих и на виваро 1.9 ( 076,062,110,146-х) с пробегом падает холостой.Подклинивает распылитель.Хотелось бы услышать мнение гуру о причинах сего явления...
Тут не надо быть гуру, изнашивается всё, даже распылитель и громкая фамилия бош не спасает.
Недавно было авто рено еспайс 4 и тоже жестковато работал двигатель и я к сожаленью ничего не нашел, если не считать чуть завышенного давления топлива (305бар), решения пока не нашел :(
-
Так почеему у мерсов наливы растут?
-
Так почеему у мерсов наливы растут?
Ну ответ то простой, износ распылителей.
-
Так,что получается-у 076 распылитель по мере износа клинит,уменьшая подачу,а у 190 наоборот увеличивает?Где правильный ответ?
-
Так,что получается-у 076 распылитель по мере износа клинит,уменьшая подачу,а у 190 наоборот увеличивает?Где правильный ответ?
А вы в курсе что распылители бывают разной конструкции?
Правильный ответ замена распылителя, только кто на это желает идти?
-
Правильный ответ я не услышал...Ну и чем отличаются распылители у 076 и 190.Кроме угла и отверстий.
-
Уважаемые спорщики))) Проблема в росте наливов со временем в любой форсунки это изменение ее геометрических размеров . В первую очередь размера АН.
-
Приветствую Александр,никто не спорит,наоборот хотелось бы услышать адекватный ответ,почему у одних ,убывает,а у других ,прибывает?
-
Изменение парамеров не бывает однозначно в одну сторону. Некоторые параметры уменьшаются ( допустим за счет просадки иглы распылителя ) при этом некоторые увеличиваются за счет изменения АН. Это совокупность проблем .
-
Но в основном ХХ уменьшается в 076,146.Может быть за щет длины самой форсунки.У 190 больше боковых нагрузок,из за мультипликатора,присутствуют боковые колебания,что в свою очередь розшатывает иглу распылителя.
-
Почему то на этих и на виваро 1.9 ( 076,062,110,146-х) с пробегом падает холостой.Подклинивает распылитель.
Падает хх в основном на тех бошевских форсунках,где игла не напылённая,при вскрытии таких форсунок видны задиры на теле иглы,и после промывки и продувки хх опять появляется,но не известно на долго ли.
-
и после промывки и продувки хх опять появляется,но не известно на долго ли.
Как показывает практика не надолго.
-
Вся проблема в распылителе
Добавлено спустя некоторое время
Напыление тут не причем
-
Тоесть Валера был прав,таки есть разница в конструкции распылителя?
-
Тоесть Валера был прав,таки есть разница в конструкции распылителя?
Либо dlla ,либо dsla вот и все конструкции
-
Падает хх в основном на тех бошевских форсунках,где игла не напылённая,
вот вообще никакой связи.
падает там где конструктив иной чем у тех у которых не падает , только и всего , и напыление и задиры тут не при чем.
-
Тоесть, все таки разная конструкция?
-
Даже на глаз :) Если не принял ;)
-
Кто же трезвый работает? ;)