Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: AlexZ от 23 Мая 2009, 23:39:04

Название: Вопрос про давление наддува
Отправлено: AlexZ от 23 Мая 2009, 23:39:04
День добрый. Имеется Ауди R5 2.5TDI AEL. Всем нравится, кроме расхода в городе и некоей дымности. Вот тут в очередной раз стал внимательно смотреть на логи, в очередной раз "понял", что отстает давление наддува (11 группы) - на ХХ фактическое значение показывает в 11 группе 970 против ожидаемых 1180 и такое отставание вплоть до 1500-1600 по давлению, затем догоняет и бодро дует до 2000.
И задумался о G71 (датчик давления) - что с ним? Судя по эльзе, в нулевой группе его значения соответствуют 5 зоне. И табличка дана, типа пар значений 5 и 6 зон. Сравнил со своими - при 235 в 6 зоне должно быть 95 в 5-ой, а у меня при 230 в 6 зоне получается 87 в пятой...
Подскажите, с чем это (пониженное значение давления) может быть связано, и может ли оно влиять на поведение машины (см выше)?
Название: Re: Вопрос про давление наддува
Отправлено: alex diesel spb от 24 Мая 2009, 00:25:13
Цифры, которые Вы читаете сканером представляют собой абсолютное давление, в обычном общении не употребляемое. Т.е. иными словами на ХХ у вас имеет место небольшое разрежение во впускном коллекторе. Собственно до оборотов на которых машина ездит (а это более 1500) турбина начинает создавать избыточное давление, а до 1500 её основная задача не мешать двигателю, не создавать сопротивления на впуске. Так что у Вас все в порядке, как говорится не мешайте мотору выполнять свои функции. Имеющееся отставание может быть вызвано забитым или некачественным воздушным фильтром и/или начинающим забиваться катализатором. Первое проверяется заменой возд. фильтра на гарантированно качественный или даже изъятием его на время опыта (без движения). Второе - прожиганием катализатора лихой поездкой.
Название: Re: Вопрос про давление наддува
Отправлено: AlexZ от 24 Мая 2009, 00:41:18
Ката уже нет два года (был забит больше чем на половину, поездки на 3500об не помогли), стоит пламягаситель.
Воздушный фильтр (обычно кнехт) меняю вместе с маслом - раз в 7-8 тыс...
Да я и стараюсь не мешать ему работать, но хочется лучшего! Тем более что видел сам моторы, которые работают без провала, да и на этом форуме (на старом) мне говорили, что некий провал есть, что с ним и надо разбираться...
Название: Re: Вопрос про давление наддува
Отправлено: AlekseiDiz от 25 Мая 2009, 16:42:22
А может причина кроется как раз в отсутствии катализатора? Сам я объяснить это не могу, но сталкивался неоднократно - после вырезания катализатора расход топлива возрастает почемуто.