Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: гусь-хруст от 12 Декабря 2016, 10:33:20
-
Где можно преобрести стонок для шлифовки кончика целендрический штифт (морковка)
-
Где можно преобрести стонок для шлифовки кончика целендрический штифт (морковка)
Я тащусь ..... может быть все же в браузере включите проверку орфографии? А?
-
А нет такого станочка. Бывают случаи когда коннектор может поправить хороший токарь. Но неблагодарное это занятие.
-
токарный станок + мелкий напильник, потом шкурка, это если надо быстро, резцом только портить, а вообще напорную трубку по букварю новую надо ставить ...
-
Я тащусь ..... может быть все же в браузере включите проверку орфографии? А?
Простие, просто не смог удержаться!
Учитель говорит ученику:
— Янкель, пиши, пожалуйста, разборчивей!
— Ага? Вы еще попросите, чтобы я писал без ошибок...
-
А нет такого станочка. Бывают случаи когда коннектор может поправить хороший токарь. Но неблагодарное это занятие
===============
токарный станок + мелкий напильник, потом шкурка, это если надо быстро, резцом только портить, а вообще напорную трубку по букварю новую надо ставить ...
Братцы!! А как Вы поняли о чем речь-то шла? Я, к примеру, как ДО Ваших ответов, так и ПОСЛЕ как не понимал, так и не понимаю о чем вообще речь.
Если стОнок, я понимаю, то все остальное даже вообразить не могу
для шлифовки кончика целендрический штифт (морковка)
Ну хотя бы для меня проясните, что имелось в виду! Пожалуйста!
-
Речь шла о коннекторе (в простонародье-морковка)грузовой форсунки коммон райл,конус этой морковки деформирован и человек хочет его поправить,чтобы" солярка не дрызгала мимо кассы" :)
-
Если посмотреть по ТВ криминальные сериалы , то легче в криминальном жаргоне разобратся. На 100% согласен с Александром Юрьевичем.
-
Ну чего вы накинулись на человека. Он немного попал на ремонте камаза с каминсом, сначала там что то с клапанами случилось теперь вот коннекторы "погнулись". Пытается решить проблему с наименьшими затратами, упорство и труд все перетрут. И не важно как он упирается.
-
Ну чего вы накинулись на человека. Он немного попал на ремонте камаза с каминсом, сначала там что то с клапанами случилось теперь вот коннекторы "погнулись". Пытается решить проблему с наименьшими затратами, упорство и труд все перетрут. И не важно как он упирается.
Довожу до вашего сведения Камаз вчера мне с завода станок сверлильный вывез.Насчет морковки,конектора,кто как на завет умников много.Пришел ко мне водитель у форсунки 0445120020 сказал что в Ярославле шлифуют.Вот решил совета спросить. Только больше разговоров не по теме.
-
форсунки 0445120020 сказал что в Ярославле шлифуют
Докладываю на рено премиум морковки как правило гнут в бычий хрен, ровнять и править как раз к неблагодарному делу можно отнести.
На всяк случай № F00RJ01919
-
Если стОнок, я понимаю, то все остальное даже вообразить не могуНу хотя бы для меня проясните, что имелось в виду! Пожалуйста!
Александр Юрьевич на грузовых машинах очень часто нет штуцера для подвода топлива от магистрали B.Д. Для этого используется специальная переходная трубка которая напоминает по форме морковку. С одной стороны эта трубка заканчивается полусферой а с другой гайкой. Эта трубка проходит внутри головки и подводит топливо к форсунке. Когда с помощью кривых ручек не совмещается отверстие для подвода топлива в форсунке полусферой морковки и притягивают морковку к форсунке, конус морковки деформируется либо гнется сама морковка(трубка для подвода топлива)
-
Иногда "полусферы" с двух сторон. Как пример, 0 445 120 044
-
Где можно преобрести стонок для шлифовки кончика целендрический штифт (морковка)
А буртик на другом конце морковки, тоже торцевать? Он же, в основном, и будет ограничивать общий доступ морковки к форсунке.Или головку сверлить?
-
Александр Юрьевич на грузовых машинах очень часто нет штуцера для подвода топлива от магистрали B.Д. Для этого используется специальная переходная трубка которая напоминает по форме морковку.
Станислав Иванович! Спасибо большое и сердечное. Всего-то четыре строчки и все встало на свои места. Грузовыми не занимаюсь совершенно и поэтому некоторых конструктивных решений на грузовых моторах совсем не знаю, хотя стоило бы одним глазом глянуть и все стало бы понятно. Поскольку технологом по ремонту моторов и технологом по мехобработке я был и остаюсь, то возможно, и пришло бы нечто разумное в голову в части восстановления этих деталей.
Часть данной ветки являет собой ярчайший пример того, как применение жаргона может полностью уничтожить излагаемую мысль и привести к полному непониманию друг друга.
-
Что то не пойму... Гусь-хруст вам это к чему? Хотите снискать славу "дешевле чем у конкурентов"? А за последствия не боитесь? Думаю вряд ли вам потом скажут спасибо! Неблагодарное это дело в грузовой теме! Причины вам выше перечислили! Не восстановите вы ее нормально! Поверьте! Пройдено!
-
Неблагодарное это дело в грузовой теме!
Много чего неблагодарного в грузовой теме. :) Восстановить "морковку" можно но нужно сначала понять, а можно ли её восстановить вообще. ТС для начала нужно освоить просто ремонт ТА и только потом лезть в дебри к которым можно отнести шлифование и выравнивание коннекторов. Дурную славу заработаешь быстро, а вот потом как, это уже вопрос.
-
Восстановить "морковку" можно но нужно сначала понять, а можно ли её восстановить вообще.
Сергей не вопрос. Но только не во всех случаях. И тут не только гнутые. Бывает раздавлены так что сечение проходного отверстия сильно сужены. Восстановить то можно, только насколько она станет короче. И как сядет в голове. И таких примеров куча. К чему эта экономия? Зачем на них экономить и по ом доказывать клиенту что "ваши форсунки не работают" работают? ;)
-
Об ентом я писал в самом начале :)
-
Об ентом я писал в самом начале :)
Если ехать из Гуся-Хрустального в Ярославль то Иваново не как мимо не проедешь.И вам не знать что в Ярославле их восстанавливают наверно вы лукавите .Могу адресок подкинуть если вас это заинтересует.Водителям тяжело доказать что они одноразовые.Везет туда форсунки 12 шт и морковки. И говорит если я их восстанавливал то он не куда бы не поехал.Вот у меня и закралось смутное сомнение.
-
Коннекторы восстанавливаются прекрасно, нужны прямые руки и токарный станок. Даже если конец прорезан, просто нужно понимать что делаешь...
-
Коннекторы восстанавливаются прекрасно, нужны прямые руки и токарный станок. Даже если конец прорезан, просто нужно понимать что делаешь...
Я думаю многие пробовали. И руки вроде бы при рождении из нужного места получились... только вот не все они прекрасно восстанавливаются. Возьмите от 019той форсунки и сами все поймете. Выше уже описали почему
-
Если ехать из Гуся-Хрустального в Ярославль то Иваново не как мимо не проедешь.И вам не знать что в Ярославле их восстанавливают наверно вы лукавите .Могу адресок подкинуть если вас это заинтересует.Водителям тяжело доказать что они одноразовые.Везет туда форсунки 12 шт и морковки. И говорит если я их восстанавливал то он не куда бы не поехал.Вот у меня и закралось смутное сомнение.
Мне не нужно рассказывать кто и куда ездит, я лично в Ярик не езжу по простой причине, туда незачем ездить, всё что раньше могли делать там, мы давно делаем сами и даже больше, но признаюсь честно не делаем ТНВД на камазы и мазы. Еще раз повторюсь не все коннекторы можно привести в рабочее состояние и тем более пытаться их сделать проехав 270км. в одну сторону.
Добавлено спустя некоторое время
Коннекторы восстанавливаются прекрасно, нужны прямые руки и токарный станок. Даже если конец прорезан, просто нужно понимать что делаешь...
Блин могу прислать парочку для сделать, "концы" не прорезаны :). Не нужно напрягать воздух сильно.
-
Токарка у меня работает думаю попробовать сначала напылить а потом отшлифовать.Больше не вижу вариантов.
-
Не нужно напрягать воздух
Да я и не напрягаю. :) Для меня проще выпрямить/наплавить/просверлить/проточить чем ждать две недели...
-
Токарка у меня работает думаю попробовать сначала напылить а потом отшлифовать.Больше не вижу вариантов.
Ну так вперед! Кто не рискует тот не пьёт!