Дополнительная категория => Продажа / покупка / обмен => Тема начата: Восстановление Хром от 05 Декабря 2016, 18:31:31

Название: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Восстановление Хром от 05 Декабря 2016, 18:31:31
Здравствуйте форумчане, это Вас беспокоит Виталий, город Кемерово.

Хочу предложить Вам свои услуги по восстановлению плунжерных пар как импортного, так и отечественного производства(плунжерные пары, секции высокого давления, разновидности Бош, форсунки Common Rail)
Я понимаю слово "восстановление" само за себя Вас пугает, но Пожалуйста поверьте это к данному предложению не относится!


Дело в том, что Наша организация в городе Кемерово занимается восстановлением плунжерных пар путём гальванического процесса.
На сегодняшний день Мы восстанавливает плунжерные пары диаметром плунжера от 5мм и до 16мм.
Так же Мы занимаемся восстановлением форсунок Common Rail путём увеличения в размере мультипликатора, и убирание выработки в корпусе форсунки.

На всю восстановленную продукцию, мы даём гарантию 6 месяцев.
Примерный перечень плунжерных пар такой, Мы восстанавливаем пл.пару Бош(727) (732)(P12)(597)(714) (69) (125) (Моторпал 41, 57, 74) Бош VE и многие многие другие, одним словом восстановим практически Любые плунжерные пары, лишь бы они были сделаны изначала в центрах..

Весь перечень проделанной работы, Вы сможете получить по Вашей просьбе.
Прайс-лист с ценами восстановления, я прикрепляю к своему письму.
Для начала сотрудничества, готов восстановить любую Вашу продукцию без оплаты, то есть с Вашей проверкой, а уж потом по оплате будем говорить.
Одним словом, хочу с Вами сотрудничать и работать, а не заниматься обманом.

Для более точного понимания, прикрепляю к письму ссылку, в которой я рассказываю и показываю как происходит весь процесс восстановления.

Ссылка на видео материал:
https://www.youtube.com/watch?v=xyrWmgrGkog

Время восстановления зависит от количества плунжерных пар, то есть к примеру плунжерную пару Bosch VE восстановим в пределах одного дня, но без учёта дороги.
Все вопросы по восстановлению, готов обговорить с Вами по телефону.
Просьба к Вам.
Пожалуйста ознакомьтесь с моим предложением и ответьте мне Любым удобным для Вас способом.

Тел    +7 906 923 3216, +7 983 219 6212
Спасибо.
Надеюсь моё предложение будет актуальным)
До связи.
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Равиль от 05 Декабря 2016, 18:37:55
Плунжерную пару 727 б/у скупаете?
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Восстановление Хром от 06 Декабря 2016, 06:54:43
Нет, не скупаем.
Спасибо))
Лучше давайте будем заниматься восстановлением.
До связи.
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Dieseltronic от 07 Декабря 2016, 20:42:30
какое интересное предложение

а роторы VRZ случайно не восстанавливаете ?
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: soon от 07 Декабря 2016, 20:48:48
Делают, по прайсу 12000руб. Думаю на пробу послать.
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Avtomehanik от 07 Декабря 2016, 21:11:16
По VRZ, Что напыляете? кольцо или шток?
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Dieseltronic от 07 Декабря 2016, 21:31:13
Делают, по прайсу 12000руб. Думаю на пробу послать.

ценник заманчивый, но даже "убитым" ротором рисковать неохота  :)

Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: тубабу от 07 Декабря 2016, 21:39:38
ценник заманчивый, но даже "убитым" ротором рисковать неохота  :)
Кто не рискует тот не .....
Я бы отправил и насос есть, но в наших краях не ходовой тнвд
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: andry1 от 08 Декабря 2016, 02:10:33
ценник заманчивый, но даже "убитым" ротором рисковать неохота  :)
Так а в чем проблема? Человек предлагает сделать бесплатно, рискуете только почтовыми расходами и потерей времени на снять/поставить...
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Dieseltronic от 08 Декабря 2016, 21:18:35
есть такой термин- "замануха"  :)

и да, восстановленные роторы, которые использую на сегодняшний день- устраивают более, чем полностью

есть хотя бы единственный отзыв за данного персонажа?- нет

о чём тогда речь вестИ ???

Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: soon от 08 Декабря 2016, 21:48:32
Кто то есть из Кемерова , попросить встретиться :) Я пока разбираю насос ;D
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Dieseltronic от 09 Декабря 2016, 18:04:05
на отработку технологии- по моим прикидкам- уходит минимум полгода

в этот период- довольно высокая вероятность возвратов

каким образом будет осуществляться вопрос гарантийных обязательств ?
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Den42 от 12 Декабря 2016, 08:28:10
Кто то есть из Кемерова , попросить встретиться :) Я пока разбираю насос ;D
Могу посодействовать...
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Dieseltronic от 12 Декабря 2016, 19:32:17
Могу посодействовать...

ты в доле  :o  ;D

как вариант- "убитый" ротор отправлю, риск- дело благородное  :)
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Den42 от 12 Декабря 2016, 20:13:19
ты в доле  :o  ;D

как вариант- "убитый" ротор отправлю, риск- дело благородное  :)
Да нет,не в доле  :) Просто общался с данным человеком,говорит гарантийные моменты обсуждаемы...
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Dizelraf от 13 Декабря 2016, 00:41:04
Интересно чем всё это закончится...
Как в анекдоте..--Бабка заглядывает через забор..Мужик проходит,спрашивает--Чего там смотришь,бабушка?
Дык там на заборе" Х,,Й" написано,с молодости заглядываю,ещё ни разу не видела..
Т.С. исчез с поля зрения..Уже наверное и сам забыл что он что то восстанавливает....Или похмелился и сам испугался тому,что он написал :)
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Den42 от 13 Декабря 2016, 06:51:18
Интересно чем всё это закончится...
Как в анекдоте..--Бабка заглядывает через забор..Мужик проходит,спрашивает--Чего там смотришь,бабушка?
Дык там на заборе" Х,,Й" написано,с молодости заглядываю,ещё ни разу не видела..
Т.С. исчез с поля зрения..Уже наверное и сам забыл что он что то восстанавливает....Или похмелился и сам испугался тому,что он написал :)
Человек обозначил свой номер телефона под ссылкой на Ютюбе,не у всех есть время сидеть на форуме...
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: тубабу от 13 Декабря 2016, 08:03:06
Т.С. исчез с поля зрения..Уже наверное и сам забыл что он что то восстанавливает....Или похмелился и сам испугался тому,что он написал :)
Раф я ему звонил разговаривал, вполне адекватный человек, он не говорит что восстанавливает все. По моему он молча наблюдает.
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Восстановление Хром от 13 Декабря 2016, 18:12:09
*****
Ссылка на видео материал:
https://www.youtube.com/watch?v=xyrWmgrGkog (https://www.youtube.com/watch?v=xyrWmgrGkog)
******
Все вопросы по восстановлению, готов обговорить с Вами по телефону.
*****
Тел    +7 906 923 3216, +7 983 219 6212

Комментарий глобального модератора Сократил цитирование первого сообщения темы. При желании все желающие могут его прочитать пройдя на 1 сообщение ТС
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Dieseltronic от 13 Декабря 2016, 20:42:39
тип насоса в своём прайсе могли бы пограмотней указать  >:(

"WRZ", блин  ???
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Восстановление Хром от 18 Декабря 2016, 19:40:53
Здравствуйте

Комментарий глобального модератора Не надо поднимать тему и излишне цитировать.Третий раз редактировать сообщение не буду. Просто ограничу доступ к форуму
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Dieseltronic от 19 Декабря 2016, 20:39:44
а всё-таки отправлю ротор- там и поглядим  :)
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: тубабу от 19 Декабря 2016, 20:51:38
во правильное решение
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Dieseltronic от 19 Декабря 2016, 21:07:45
решение резко изменено

ТС полагает, что "оригинальное" покрытие ротора VRZ- "белого" цвета

кто в теме- тот поймёт, что за дальнейшее продолжение разговора речи быть не может
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: soon от 19 Декабря 2016, 21:46:01
Завтра разберу насос и посмотрим. Насос оригинал. Коллега прислал с Петропавловска.
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Dieseltronic от 19 Декабря 2016, 22:07:03
на что там смотреть  ??? :)
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: soon от 19 Декабря 2016, 23:49:06
На покрытие.Я думаю человек хотел сказать , что покрытия нет вообще.
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: soon от 21 Декабря 2016, 20:32:16
решение резко изменено

ТС полагает, что "оригинальное" покрытие ротора VRZ- "белого" цвета

кто в теме- тот поймёт, что за дальнейшее продолжение разговора речи быть не может
Вы оказались правы ! Оригинальное покрытие ротора черное , поршня-ролики  нагнетания тоже черные , втулка дозатора и сам плунжер без покрытия. Даже не знаю что и сказать. Вопрос к ТС : такое вы делаете?
Хотя видимых износов вообще не вижу . В районе где ходит втулка дозатора ели заметные царапины на черном покрытии , остальные детали как новые. На  , что в данном случае обращать внимания? Может плохо закрученная задняя заглушка влиять на запуск как в насосе VE?  При увеличении фото царапины видны.

Добавлено спустя некоторое время 
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Igor85 от 21 Декабря 2016, 22:52:59
Основной износ на дозаторе,посмотрите внимательно на внутреннюю поверхность дозатора и увидите износ похожий на потёртости от наждачки,содранное частично напыление на роторе особо не влияет на работоспособность ротора.Есть конторы ,которые восстанавливают только дозатор с помощью хрома.Заглушка никак не влияет на пусковую,если конечно не совсем откручена.
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Dieseltronic от 22 Декабря 2016, 19:53:32
посмотрите внимательно на внутреннюю поверхность дозатора и увидите износ похожий на потёртости от наждачки

это называется "промыв"  :)

на самом деле конкретно не доказано- где именно идёт основная потеря гидроплотности- по ротору либо по дозатору

понятно только, что не по корпусу ротора и не по плунжерам

и торцевая заглушка- как уже было сказано- тоже не при делах- в отличии от VE она (заглушка) держит исключительно внутрикорпусное давление, а ещё точнее- внутрироторное давление
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Igor85 от 22 Декабря 2016, 20:11:36
Цитировать
это называется "промыв"  :)
Если уж на то пошло,то это называется-износ
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Dieseltronic от 22 Декабря 2016, 20:59:09
конкретной терминологии в данном случае не существует- а значит, каждый спец называет по- своему  :)

немножко не в тему- общепринятый ещё в советские времена термин "дозатор" в 90-х пытались заменить дебильным "кольцо протечки"

это был буквальный перевод с английского- и хорошо, что не прижилось  8)
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: soon от 05 Января 2017, 15:39:05
Ответ для Хром. Ваш ящик переполнен . >:(

Добавлено спустя некоторое время 
Ящик нужно переодически чистить, то есть удалять старые сообщения . Мой майл shrarakhovsky@me.com

Добавлено спустя некоторое время 
извиняюсь ошибка sharakhovsky@me.com
Название: Процесс восстановления плунжерной пары VRZ149701-0520(Автомобиль Mitsubishi Paje
Отправлено: Восстановление Хром от 05 Февраля 2017, 07:54:08
Здравствуйте форумчане))
Хочу обратить Ваше внимание на новое видео которое прикрепляю к своему письму.
В нём показываем, весь процесс восстановления плунжерной пары VRZ149701-0520(Автомобиль Mitsubishi Pajero 3 двигатель 4M41)

Если это видео стало для Вас полезным, Пожалуйста обращайтесь к нам.
Спасибо.
Ожидаю Ваших комментарий.

Ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=T04MutT7qLw

Качество за Разумные деньги.
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Igor85 от 05 Февраля 2017, 12:23:59
Разумные деньги-это сколько?И сможете ли вы покрыть хромом только дозатор,не трогая плунжер?
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Dieseltronic от 16 Марта 2017, 17:59:38
пообщался с человеком по телефону
сделал вывод- что доверить можно

буду отправлять
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: Dieseltronic от 11 Сентября 2017, 19:35:59
так получилось- что вариант с отправкой слегка подзатянулся  :)

сегодня уехал Паджерик с "кемеровским" ротором- гидроплотность в идеале
визуально- тоже нареканий не было- "окна" ротора чистые (кто в теме- тот поймёт)
следов притирочной пасты не обнаружил

по ресурсу- покажет время  8)
Название: Re: Восстановление импортных плунжерных пар и форсунок Common Rail
Отправлено: дизелист от 19 Декабря 2017, 11:14:02
Работаю 10 лет с восстановленными плунжерами. С 4м41 ротором были проблемы закусывали и ломались перестал брать в ремонт.Но благодаря этому форуму познакомился с Виталием и восстановил на сегодня 4 машины ездят.Если кому срочно нужен ротор отправлю.