Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: sergeiss от 03 Декабря 2016, 04:35:51
-
Привет всем! Собственно вся проблема в повышенном давлении в магистрали низкого давления , а именно сканер показывает две ошибки : засоренность фильтров тонкой очистки и превышенное давление в магистрали низкого давления. Я поменял все фильтра 2раза ,заменил датчик давления и температуры топлива, заменил регулятор патока, снял и проверил все трубки , заборник топлива в баке , поменял механическую ручную подкачку. Ну в общем все, что можно было я сделал . Сканер показывает давление 10атм т.к. это придел измерения . На других аналогичных Камазах давление это на холостых 7-8 атм, на максимальных оборотах доходит до 9атм. А вся неприятность от этого заключается в том , что выдавливает уплотнительное кольцо из под фильтров тонкой очистки и двигатель уходит в аварийный режим. Данный Камаз в эксплуатации всего полгода.Заранее спасибо!
-
Проверьте перепускной клапан
-
А где он находится, т.е. насос надо снимать и разбирать ?
-
Столько лишних и дорогостоящих манипуляций, не проще к топливным спецам на диагностику заехать? Проблема решается на раз-два...
Добавлено спустя некоторое время
Причем, здесь нужен не сканер , а манометр с трубкой...
-
техника находится в тундре , пока зимняя автодорога не откроется приходится все самим ковырять . а подробней можете рассказать как это сделать на насосе CP3?
-
Столько лишних и дорогостоящих манипуляций, не проще к топливным спецам на диагностику заехать? Проблема решается на раз-два...
Добавлено спустя некоторое время
Причем, здесь нужен не сканер , а манометр с трубкой...
Вроде человек помощи просил а не совета в авто сервис ехать.Если не знаете то и не надо направлять.Штуцер о братки праве рте.
-
я все штуцера проверял, у меня уже три Камаза с такой же проблемой , все новые. у нас очень плохое качество диз. топлива. есть говорят какой то перепускной клапан в насосе. я его не нашел.
-
я все штуцера проверял, у меня уже три Камаза с такой же проблемой , все новые. у нас очень плохое качество диз. топлива. есть говорят какой то перепускной клапан в насосе. я его не нашел.
Возьмите клапан в руки поднесите его к рту в всосите на себя ,создайте вакуум если на языке висит значит клапан хороший.
Добавлено спустя некоторое время
Возьмите клапан в руки поднесите его к рту в всосите на себя ,создайте вакуум если на языке висит значит клапан хороший.
Должен стоять на фильтре тонкой очистки куда обратка подсоединяется.
-
у меня на фильтрах тонкой очистки нет обратки и клпана, а установлен датчик давления и температуры топлива а обратка в бак выходит с насоса Bosch CP3S3/l125/40-789S
-
у меня на фильтрах тонкой очистки нет обратки и клпана, а установлен датчик давления и температуры топлива а обратка в бак выходит с насоса Bosch CP3S3/l125/40-789S
У вас фильтра тонкой очисти закручивающие или старого образца вставляющиеся
-
они закручиваются установлены в развале двигателя. У меня не простая аппаратура а Common Rail
-
Клапан находится на на ребре алюминиевого фланца ТНВД в районе штуцеров подачи/обратки. Шляпка имеет вид шестигранника на 19 мм с шариком в торце. Шток клапана при нажатии должен двигаться без заеданий и возвращаться обратно под действием пружины
-
ОК. Нашел его . Сейчас буду разбирать. Спасибо огромное!!!
-
Ребят, прежде чем лезть в клапан, Вы проверьте краны обратки (на "бензо"баке с верху) не перекрыты?
Добавлено спустя некоторое время
Тундра говоришь? Клапана выходят из стороя не часто -пружина и тарелка (а, у Вас на 3-х машинах сразу).
Сделайте тройник под манометр с диаметром трубок, как штуцер на фильтрах тонкой(помоему там 12мм). (манометр можно взять механический от старого камаза воздушный или маслянный).
1) врезайте сразу после фильтра тонкой. Давление 5-6 норма, выше - проблема дальше по перетоку.
а) скиньте обратку с насоса давление не меняется - проблема в клапане.
б) Если при снятии обратки пришло в норму - затык дальше по трубкам обратки (встречаются машины с кранами на баке - говорил выше)
Если давление ниже:
а) забиты фильтра.
б) не качает подкачка, но это не Ваш случай.
2) Врезайте сразу перед фильтром. Давление высокое - подтверждаем забитость фильтров. Скорее всего из-за летней салярки.
-
Нашел я этот клапан, выкрутил его . Клапан как клапан , плунжер внутри ходит свободно. Сейчас смастерю манометр и штуцера токарю закажу . А фильтра тонкой очистки не могут быть какими нибудь бракованными ? Кранов нет никаких бак один трубки легко продуваются.
-
Нашел я этот клапан, выкрутил его . Клапан как клапан , плунжер внутри ходит свободно. Сейчас смастерю манометр и штуцера токарю закажу . А фильтра тонкой очистки не могут быть какими нибудь бракованными ? Кранов нет никаких бак один трубки легко продуваются.
Сначала по-порядку процедуру, а результаты (где сколько давит) сюда...
-
Ок
Добавлено спустя некоторое время
Замерил вот, что получилось : до фильтров 9-10 атм на холостых , после фильтров стрелка манометра доходит до 10 и сбрасывает 8 как бы скачет 8-10 атм , газу я не давал боялся вдруг выбьет шланг. Трубку обратки я полностью снял чтобы исключить полностью все соединения и заборник. Сканер показывает 10атм.
Добавлено спустя некоторое время
Замерил вот, что получилось : до фильтров 9-10 атм на холостых , после фильтров стрелка манометра доходит до 10 и сбрасывает 8 как бы скачет 8-10 атм , газу я не давал боялся вдруг выбьет шланг. Трубку обратки я полностью снял чтобы исключить полностью все соединения и заборник. Сканер показывает 10атм.
-
Номер насоса 0445020089 (маленькая табличка на нём есть)?
Добавлено спустя некоторое время
Проблема не в фильтрах...
Что-то не так с ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время
Обратка на холостых с насоса течет хорошей струёй, тоненькой струйкой, капает?
-
америл вот, что получилось : до фильтров 9-10 атм на холостых , после фильтров стрелка манометра доходит до 10 и сбрасывает 8 как бы скачет 8-10 атм , газу я не давал боялся вдруг выбьет шланг. Трубку обратки я полностью снял чтобы исключить полностью все соединения и заборник. Сканер показывает 10атм
Тогда остаётся один вариант- так-же на ребре фланца в районе штуцеров есть пробка с внутренним шестигранником, под ней "стаканчик" фильтр-сетка, которая засорилась.
-
номер насоса 0445020089, с обратки поток хороший
Добавлено спустя некоторое время
Тогда остаётся один вариант- так-же на ребре фланца в районе штуцеров есть пробка с внутренним шестигранником, под ней "стаканчик" фильтр-сетка, которая засорилась.
Там под звездочку есть. Я на чертиже посмотрел вроде как нет там такой сеточки, смотрел вот здесь :https://www.youtube.com/watch?v=MbpHVzwTUFY
-
Сетки там нет.
Ослабляем (откручиваем не полностью) трубку высокого давления на одной из форсунок для того, что-бы машина не завелась (можно подложить тряпочку). Врезаем манометр после фильтра.
1) Крутим 10 сек стартером. Давление -
2) Вывинчиваем перепускной клапан на ТНВД (подкладываем тряпочку). Крутим 10 сек стартером. Давление-
-
Ок
Добавлено спустя некоторое время
Начальник принял решения пока клапан обратки не придет с земли никаких больше работ по этой машине не проводить т.к. он думает ,что дело в клапане. Отпишусь как начну дальше ей заниматься. Спасибо огромное!!!
-
Ок
Добавлено спустя некоторое время
Начальник принял решения пока клапан обратки не придет с земли никаких больше работ по этой машине не проводить т.к. он думает ,что дело в клапане. Отпишусь как начну дальше ей заниматься. Спасибо огромное!!!
Зря, сделай последнюю операцию и сразу исключим или выявим неисправность клапана...
-
На меня уже все коса смотрят , второй раз машину с линии снимаю , а результат нулевой. Сказали заказать клапан , что бы просто так опять не разбирать. Да и бокс уже заняли а на улице -40. А если перепускной клапан целый ? Насос на свалку, хотя чему там ломаться!?
Добавлено спустя некоторое время
я посмотрел там действительно есть пробка под шестигранник . А что там под ней?
-
Добавлено спустя некоторое время
я посмотрел там действительно есть пробка под шестигранник . А что там под ней?
Их там три (помоему). Ничего под ними нет, просто закрывают каналы насоса в низком контуре.
Если не клапан - насос на переборку, дефектовку и чистку.
-
http://market.yaroslavna.ru/good/id:12498 (http://market.yaroslavna.ru/good/id:12498) вот фото этой пробки и она одна на этой половинки насоса
Добавлено спустя некоторое время
http://market.yaroslavna.ru/img/goods//big/0_445_020_089/0_445_020_089-05.jpg (http://market.yaroslavna.ru/img/goods//big/0_445_020_089/0_445_020_089-05.jpg)
Добавлено спустя некоторое время
http://market.yaroslavna.ru/img/goods//big/0_445_020_089/0_445_020_089-11.jpg (http://market.yaroslavna.ru/img/goods//big/0_445_020_089/0_445_020_089-11.jpg)
-
Скинь мне сообщение на майл (в профиле).
Добавлено спустя некоторое время
Ошибся - пробка одна, по ESI ничего под ней нет... Но, всё по порядку...
-
Порой надо не только слепо верить ЕСИ , но ещё и глазам своим.
И ещё..., на этих насосах не делают разъемных каналов просто так, там где не требуется доступ каналы на завальцовке, а если пробка на резьбе, то под ней что то есть))
-
Порой надо не только слепо верить ЕСИ , но ещё и глазам своим.
И ещё..., на этих насосах не делают разъемных каналов просто так, там где не требуется доступ каналы на завальцовке, а если пробка на резьбе, то под ней что то есть))
Спорить не буду, уверен доберёмся и до пробки, после проверки клапана я бы и сам, что нибудь отвинтил. )))
-
Осталось только добраться )))
-
Добрый день. Почти такая же беда. Только затрудненный запуск(длительный набор давления). Тот же ТНВД.Форсунки на стенде у меня катались, все норм. Запуск-на хх нормальная работа, при наборе - аварийный режим и все. Пробку открутил, там стоит клапан- ходит без заеданий. Диагностику делал не я. Со слов диагноста все ошибки про давление топлива, фильтра менялись, клапан предохранительный в рейле сухой и т. д. Есть фото осцилограммы работы чегото, от диагноста. правда качество не очень. Сорри.
-
Если все, как Вы и описали, то проблема либо в низком контуре, либо в тнвд. Замеряйте давление после фильтра, для начала. Файл я не могу увидеть.
-
Шланги братки посмотри, если они изготовлены из резины возможно расслоение
-
На месте начали с замены дозирующего блока, заменили на заведомо исправный, но с другим номером-все заработало(вечером), все крикнули ура и пошли спать. С утра-все, приехали та же картина (долгий запуск и ошибки по давлению). Сейчас нет информации о проделанной вчера работе. Позвоню и напишу что там за танцы с бубном производили. И прошу прощения а к чему приводит расслоение шлангов обратки? Если только к грязи в системе. Хотя вполне возможно, спрошу.
-
Проблема в сеточке которая находится в алюминиевой крышке рядом с перепускным клапаном.