Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: лика1 от 23 Мая 2009, 07:40:10
-
хотелось бы найти владельцев корейского авто. машине 2005 г.в. , стала плохо заводиться.
на СТО в баке обнаружили стружку мет., в насосе вроде чисто.
говорят вышли из строя форсунки, причем сразу все 4. Хотела узнать, где можно купить оригинальные? живу в кемерове.
еще кто знает, каждая форсунка имеет свой выбитый номер? или они идут в комплекте? есть ли такое понятие "пусковая форсунка (первая)2. или разницы нет?
как подбирать эти форсунки по номеру насоса и двигателя?
Может ли компьютер "выжигать" форсунки? чувствую, дурят меня товарищи СТО, а форсунка практически золотая по цене и то не знаю где взять.
скажите а двигатель киа бонго и хундай террикен одинаковый? может и форсунки подойдут, вроде по названию двигатели одинаковые CRDL 2,9 ( J3).
поняла, что отремонтирловать форсунки невозможно, надо покупать новые, но где вероятность, что "не прожгет"? ответьте у кого время есть...
-
хотелось бы найти владельцев корейского авто. машине 2005 г.в. , стала плохо заводиться.
на СТО в баке обнаружили стружку мет., в насосе вроде чисто.
говорят вышли из строя форсунки, причем сразу все 4. Хотела узнать, где можно купить оригинальные? живу в кемерове.
еще кто знает, каждая форсунка имеет свой выбитый номер? или они идут в комплекте? есть ли такое понятие "пусковая форсунка (первая)2. или разницы нет?
как подбирать эти форсунки по номеру насоса и двигателя?
Может ли компьютер "выжигать" форсунки? чувствую, дурят меня товарищи СТО, а форсунка практически золотая по цене и то не знаю где взять.
скажите а двигатель киа бонго и хундай террикен одинаковый? может и форсунки подойдут, вроде по названию двигатели одинаковые CRDL 2,9 ( J3).
поняла, что отремонтирловать форсунки невозможно, надо покупать новые, но где вероятность, что "не прожгет"? ответьте у кого время есть...
если двигатель один, J3, то форсунки подойдут с Терракана. Вероятность неисправности всех форсунок сразу возможна, но лучше бы проверить на стенде.
Блок управления форсунки не "прожигает". Есть терминология "прописать" форсунки в блок управления, то есть записать в блок управления код форсунки.
-
спаибо за ответ. Про "выжигание". Про то. что форсунки надо прописать , я читала. тут другое. вроде на станции поставили новые. машина стала заводиться, но "работает нестабильно". сняли форсунки. и тема такая пошла , что форсунки "прожигает" компьютер, выводит из строя.
так форсунки по двигателю подбираются или по насосу?Это к тому.ю что с терракана подойдут? а то куплю, и придется выкинуть.
мне, конечно, надо было зашифроваться типа Иван Иванович спрашивает.
Лика - смущает ник. Жизнь заставляет копаться в этом железе.
-
спаибо за ответ. Про "выжигание". Про то. что форсунки надо прописать , я читала. тут другое. вроде на станции поставили новые. машина стала заводиться, но "работает нестабильно". сняли форсунки. и тема такая пошла , что форсунки "прожигает" компьютер, выводит из строя.
так форсунки по двигателю подбираются или по насосу?Это к тому.ю что с терракана подойдут? а то куплю, и придется выкинуть.
мне, конечно, надо было зашифроваться типа Иван Иванович спрашивает.
Лика - смущает ник. Жизнь заставляет копаться в этом железе.
- "форсунки "прожигает" компьютер" - извините, но такую терминологию впервые слышу. :) Наверное, только женщине можно такое сказать, считая, что она ничего не понимает.
Пока еще ни разу не слышал, чтобы блок управления мог кончить форсунки. А вот при установке форсунок на двигатель запросто можно кончить форсунки. Это вам практически все специалисты скажут, которые имели дело с ними и особенно с делфаевскими. Но только причина не в блоке управления и ни в форсунках, а в специалисте, который будет устанавливать их. Ну и прописать форсунки желательно было бы, чтобы точно быть уверенным, что причина не в этом.
-
а что делать? купишь форсунки за несколько десятков тысяч российских рублей...
2. мне сказали, из других источников, что форсунки вылетают обычно первая и третья, потом, что первая форсунка самая дорогая, поскольку пусковая.
3. так и не могу понять форсунки подбирают под мотор или насос?, это чтобы по аналогам поискать.
-
а что делать? купишь форсунки за несколько десятков тысяч российских рублей...
2. мне сказали, из других источников, что форсунки вылетают обычно первая и третья, потом, что первая форсунка самая дорогая, поскольку пусковая.
3. так и не могу понять форсунки подбирают под мотор или насос?, это чтобы по аналогам поискать.
интересно, кто вообще вам всю эту дизинформацию "слил"? :)
Форсунки все одинаковые, изнас зависит только от того, где грязи больше будет. Пусковых форсунок у вас нет. Форсунки выбирают под двигатель.
-
Загляните в тему на форуме откуда сюда пришли
-
наконец то кто-то внятно сказал, что форсунки подбирают под мотор. а то у меня что только не спрашивали и насос какой и номер двигателя, вин само собой ( который почему то ни у кого не читается).
Теперь у кого вижу авто с "kia" на борту, сочувствую и желаю ему никогда не ломаться. А то будет "бедьненький" в прямом и переносном смыслах. когда корейцы, наконец, наводнят российский рынок. Мой Богно на городских СТО как диковинную штуковину разглядывали. говорят, Мазда Бонго есть, а Киа Бонго нету.
а кто подскажет , можно ли вообще обезопасить себя от плохого топлива?
интересно получается: форсунки вышли из строя, говорят в фильтре топливном была вода. в баке была стружка, хотя в насосе стружки как и в рейке не было. другие говорят, что в фильтре и должна быть вода, на то он и фильтр, тогда почему форсунки вышли из строя, если туда стружка не попала ( насос то разобрали- чисто). высшая математика какая то.
-
MAZDA BONGO - ну вернулась на список тем. где смотреть?
-
В той которую открывали. где получили ссылку на этот сайт
-
наконец то удалось кое как сдалить с форсунками. призаказе запчастей никак не могла сообразить где написан артикль . на самих форсунках столько много цифр!
увидела артикль на терракан, стала искать на своих и похоже нашла. Может кому пригодиться
33800-4Х900 (33801-4х900)
и еще на форсах есть такая запись
EGBR03001D
1745FX28W03
первая строка это нечто марки, которая должна быть на каждой из 4 форсунках, а вторая строка это то, что прописывать в комп.
если кому пригодится- буду рада. сама намучалась.
ЕЩЕ вопрос. на станции рекомендуют поставить фильтр грубой очистки. что это такое, у кого есть опят? надо не надо? и если надо , то какой?
жду ответ
-
наконец то удалось кое как сдалить с форсунками. призаказе запчастей никак не могла сообразить где написан артикль . на самих форсунках столько много цифр!
увидела артикль на терракан, стала искать на своих и похоже нашла. Может кому пригодиться
33800-4Х900 (33801-4х900)
и еще на форсах есть такая запись
EGBR03001D
1745FX28W03
первая строка это нечто марки, которая должна быть на каждой из 4 форсунках, а вторая строка это то, что прописывать в комп.
если кому пригодится- буду рада. сама намучалась.
ЕЩЕ вопрос. на станции рекомендуют поставить фильтр грубой очистки. что это такое, у кого есть опят? надо не надо? и если надо , то какой?
жду ответ
Что-то Вы в заблуждение вводите надписями на форсунке, так как нет у Delphi (производителя форсунок, установленных на Вашей машине) таких обозначений. Правильный ID на эту форсунку EJBR03001D а код 1745FX28W03 обозначает серийный номер форсунки. Там ещё должен быть так называемый C2I-код (16 знаков), который надо будет вводить в блок управления двигателем после установки форсунок.
-
Что-то Вы в заблуждение вводите надписями на форсунке, так как нет у Delphi (производителя форсунок, установленных на Вашей машине) таких обозначений. Правильный ID на эту форсунку EJBR03001D а код 1745FX28W03 обозначает серийный номер форсунки. Там ещё должен быть так называемый C2I-код (16 знаков), который надо будет вводить в блок управления двигателем после установки форсунок.
первые цифры, которые были приведены - это номер по хундаевской терминологии.
-
господа мужчины, вы меня не пугайте, пжалста. такие форсунки я уже заказала. что они не подходят что ли?
как вставить фото ?
так все таки где артикул и какие цифры вводят в комп?
такие 4CL B0315AD129090629
3CL 9C311AS1993868C5
2CL 343132922110CC7E8
1CL 60395293F544E8C6
что значит хондовское обозначение? на пальцах можно объяснить?
-
- хундаевский номер 33800-4X500 (33801-4X500) (эти номера должны совпадать с вашими),
- номер по Делфай EJBR0280201D 1710MB01W01 (эти цифры могут немного отличаться от ваших, поскольку в них содержится не только информация по форсунке, но и где произведена, когда изготовлена и т.д.),
- в компьютер вводятся 16 цифр написанных сверху форсунки (над фишкой, которая втыкается в форсунку) - они для каждой форсунки обычно совершенно разные.
-
что могу сказать . на старых форсах, которые сняли с машины был номер 33800-4Х900 . ну, раз думаю такие стояли, значит это они и есть. потом две фирмы, куда отправляла заказы прислали предложения, где тоже были указаны эти цифры с припиской киа бонго 3.
EGBR03001D 1745FX28W03 - это написано на моих, это то. что вы пишете EJBR0280201D 1710MB01W01 . отличия есть. даже не знаю, что думать.
а могут бонговские форсунки быть самостоятельными от хундай.
-
Машина эта пришла к нам на Сто и пришла с другой станции ( Докатилась со скоростью 20км/ч ) очень всё просто бак со стружкой , насос сняли промыли , рампу сняли промыли , проверили все на стенде со сканеро мопаз CR форсунки льют в обратку с невероятной силой вот и всё