Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Deniss от 01 Декабря 2016, 21:17:21
-
вот такой вот отсос сделанный из модернизированного компрессора для аквариума трудится у меня , хватает его примерно на пол года, потом резиновые клапана приходят в негодность
Из запчастей, пара капельниц, аквариумный компрессор в насосе которого сделано отверстие для входа воздуха под штуцер (взят от капельницы) и заклеено штатное окно забора воздуха, емкость в крышку которой вколоты 2 иглы от капельниц толстые и трубочка от ватной палочки для заборника
http://www.youtube.com/watch?v=4ETfOfdXxMg
-
Денис проще и на всю жизнь можно сделать ижекционный отсос из двух медных трубок впаянных одной в другую и откачивать при помощи сжатого воздуха
-
да ты гурман однако ...
а просто вылить из форсунки с "ведро" после снятия магнита не комильфо ?! ;D
-
Лех я уж подумал что я один такой который сливает в баночку :)
-
Денис проще и на всю жизнь можно сделать ижекционный отсос из двух медных трубок впаянных одной в другую и откачивать при помощи сжатого воздуха
Не затруднило бы вас, показать как это работает? Спасибо! :)
-
Не затруднило бы вас, показать как это работает? Спасибо! :)
Набираете в поиске эжекторный насос принцип действия и смотрите картинки.
Вы же наверняка знаете как работает карбюратор, вот это тоже самое.
-
эжектор конечно можно сделать, только вопрос в энергопотреблении и шуме, потребление этого чуда 2 вт или 50 вт в сутки в режиме нон стоп использования, работа от воздуха раз в 5 больше. Шум от эжектора больше, пробовал, есть опыт использования эжектора от боша, не впечатлило, а от использования отдельной емкости для сбора жидкости использование эжектора не освобождает, т-е получается воздушный компрессор качает 6 атм, потом из этих 6 делается ваккум который идет в ту-же бутылочку ...
Вылить с магнита конечно можно, но надо снимать с стапеля, опять же вонь с ведра ... а так сухо комфортно и цивильно с виду , да и чище гораздо.
-
У вас стапель не переворачивается?
-
Видел вживую, работает тихо, стоит копейки, удобно. :)
-
Не затруднило бы вас, показать как это работает? Спасибо! :)
http://all-pump.ru/nasosy/ekp---ejektornyy-struynyy-nasos
Вот такой, но сделать можно намного проще
Добавлено спустя некоторое время
Видел вживую, работает тихо, стоит копейки, удобно. :)
Игорь но раз в пол года его нужно покупать ;)
-
Видел вживую, работает тихо, стоит копейки, удобно. :)
Вот и я видел в живую. Работает почти бесшумно, цена $3,5. Работает полгода, потом выбросил, купил новый. Переделка и монтаж 15-20 минут. Удобно. :)
Добавлено спустя некоторое время
Вот такой, но сделать можно намного проще
Благодарю, принцип понятен, вы правы. Но это хорошо, если подключать цех, где оборудовано несколько десятков рабочих мест. А для одного-двух стапелей, как у большинства из нас, стоит-ли тратиться? Вариант как у Дениса, на мой взгляд самый оптимальный. :)
-
Если уж кому то нравятся отсосы по принципу эффекта Вентури , можно взять готовый от насоса CR Делфи. :)
-
У всех стоят компрессора, можно организовать на впуске небольшое разряжение и накопить в ресивере.Только придется отсос делать с триггером...
-
Так в том и дело что Денис предложил хорошее решение за 5 долл раз в полгода, причем никто не мешает поместить это в коробок с ручкой и сделать переносным. Все остальные решения более привязаны к месту и более шумные. Хотя каждому свое, и из каждого положения есть как минимум несколько выходов. :)
-
Я просто так ... по
прассуждать, ибо сам сливаю в кювету. Как удаляют припой с печатных плат ... ? Денис точно это знает лучше меня - пружинным отсосом. Грубо говоря шприц, поршень которого приводится в вытянутое состояние пружиной. Собственно, больше ничего и не надо. Поршень всегда из шприца выдвинут, взял его четырьмя пальцами в ладонь, большим пальцем вдавил поршень, сунул иглу или носик шприца куда надо и отпустил поршень - все всосалось. Выдавил содержимое шприца в "ведро" и "устройство" снова готово к работе. Шприцы бывают и 20 см3 и 50 см3 и 100 см3 - выбирай на вкус. Правда у 100 см3 носит под специглы, но они продаются. Шприцы большого объема в аптеках в России не продаются, а только в магазинах Медтехника (иногда на заказ).
Довольно важная мелочь - в 20 см3 шприцах поршень может быть с резиновым уплотнением, а может быть и без уплотнения (покупать надо с резиновым уплотнением). 50 и100 я лично видел исключительно с резиновым уплотнением. Вот тут и есть подробность - резиновое уплотнение не масло-бензостойко (МБС). Разбухает после первого же использования. Поэтому штатное уплотнение сразу же необходимо заменить на МБС резиновое колечко круглого профиля. На 100 мс3 очень часто штатная резиновая нашлепка на поршень сдергивается и выбрасывается, а в монтажную канавку для нашлепки поршня укладывается резиновое колечко. Для других шприцов выточить новый поршенек со штоком - дело плевое.
Важно - подбирать резиновое колечко и канавку под него надо так, чтобы колечко весьма свободно скользило в шприце и имело некоторую свободу по ширине канавки. Тогда поршень не потребует сильной пружинки и работать будет удобно.
-
продолжу тему мелких хитростей, вот такой приспособой я чищу резьбу форсунки, сделана из негодной гайки и точила, потом со временем для удобства снизу была напрессована болванка
(http://picua.org/thumbs/2016-12/02/wxj8hxjo8q91u0hsy8re597ru.jpg) (http://picua.org/?v=2016-12-02_wxj8hxjo8q91u0hsy8re597ru.jpg)
зы в тему http://www.anekdot.ru/id/387600/
-
Оч.. правильно ,особенно второе
-
зы в тему http://www.anekdot.ru/id/387600/
;D ;D ;D
5 баллов, Валентинович!!!
-
А еще если сделать с трубок, можно мыть запчасти, как с пульверизатора.;)
У нас в сервисе долго стоял без дела вакуумник для замены масла, все почему то очкуют ним пользоваться. Так теперь он работает сосателем топлива с корпусов ТФ и баков и изредка замена масла.
Дело религии однако.
Добавлено спустя некоторое время
продолжу тему мелких хитростей, вот такой приспособой я чищу резьбу форсунки, сделана из негодной гайки и точила, потом со временем для удобства снизу была напрессована болванка
Вот не плохое дело, немного можно усовершенствовать сточив у прорези торец с одной строрны на 1-2 нитки резьбы, будет лучше чистить
-
Вот не плохое дело, немного можно усовершенствовать сточив у прорези торец с одной строрны на 1-2 нитки резьбы, будет лучше чистить
:) а если посчитать кол-во ниток на гайке и на форсунке, какая разница между ними как думаешь ? экономика должна быть экономной однако
-
У нас в сервисе долго стоял без дела вакуумник для замены масла, все почему то очкуют ним пользоваться.
Это "очкование", скорее всего, зависит от мнения начальника/хозяина.
У меня оный работает без отдыха. Первый, купленный в Финляндии, лет за 15 износился в хлам, второй китайский, наверное, служит уже лет 5. Используется для всего, всего:
- замена масла;
- отсасывание всего жидкого из резьбовых отверстий;
- прокачивание тормозов и замена жидкости в сцеплении;
- проверка работы вакуумных устройств;
- проверка герметичности топливных систем;
- слив топлива из топливных баков;
- замена топливных фильтров;
- удаление воздуха из топливных систем после ремонта;
- удаление пролитого на двигатель топлива, масла, ОЖ из всех его ямок и карманов.
Всего не перечислить....
Ценность выделенных функций переоценить не возможно.
Примечание:
повсеместно бытует мнение, что при отсосе много масла остается в поддоне. Это ошибка весьма глубокая. Я не претендую на абсолютную истину ( в поиске истины могут поучаствовать все желающие у кого означенный девайс имеется), но не единожды мне приходилось демонстрировать настырным клиентам, что после отсоса ничего уже не сливается .... так - волосяной толщины струйка в несколько капель и все.
А недавно мой финский партнер у меня в боксе снимал двигатель ММС 4D56. Я ему посоветовал не тратить время и не сливать масло, а отсосать. Потом он с неделю хлопая глазами восторгался, что он не ожидал увидеть такой сухой поддон.
А ведь все просто - когда вы вводите отсос он упирается в поддон и находится к нему перпендикулярно. Т.О. когда вы слышите хлюпание вакуума в поддоне (слышно превосходно), то это означает, что на дне поддона осталась только пленка масла.
-
Видимо это зависит от конструкции поддона.
У меня на старом мерседесе, еще грам 30 сливалось после отсоса. Хотя жизнь конечно облегчает, да и масло остается в насосе, каналах. Т. Е. это споры вечные и практически все в них правы. :)
-
:) а если посчитать кол-во ниток на гайке и на форсунке, какая разница между ними как думаешь ? экономика должна быть экономной однако
Денис у меня есть такой дэвайс и не один., торец сточен на всех. Похожие гайки и болты стоят на мерседесах, там и подсмотрел. Свободные нитки лучше срезают грязь
Добавлено спустя некоторое время
- проверка герметичности топливных систем;
Нужно попробовать. Мы применяем компрессор для вакуумирования кондеров.
-
Как удаляют припой с печатных плат ... пружинным отсосом...
Сегодня попробовал использовать отсос припоя... высасывает не досуха, нужно больший объем и пневмотормоз для более длительного действия, не успеваешь поводить по "углам" ...
-
Сегодня попробовал использовать отсос припоя... высасывает не досуха, нужно больший объем и пневмотормоз для более длительного действия, не успеваешь поводить по "углам" ...
компрессор дает 1,5-2 л /минута производительности но постоянно и непрерывно, тем и удобно ...
-
Сегодня попробовал применить лазерный гравер для маркировки форсунки :) моя надпись 09mk12
(http://picua.org/thumbs/2016-12/09/joe3vaioubvzmboknqtmt5cnh.jpg) (http://picua.org/?v=2016-12-09_joe3vaioubvzmboknqtmt5cnh.jpg)
-
Ден, а ну признавайся что это за аппаратик :)
-
типа такого https://ru.aliexpress.com/item/1600mw-DIY-desktop-laser-engraving-machine-laser-engraver-cutting-marking-machine-DIY-Mini-plotter-working-area/32755256135.html?spm=2114.30010708.3.9.2Xm5dx&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_116_10065_117_10068_114_115_113_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10054_301_10059_10099_10078_10079_10093_426_10103_10073_10102_10096_10052_10050_10051,searchweb201603_6&btsid=6899fd3c-1e17-402f-a860-e01aee2de050
-
Сегодня попробовал применить лазерный гравер для маркировки форсунки :) моя надпись 09mk12
вот это дело , это весчЬ , а то отсосы-подсосы ;D
новый код набивать самое то 8)
-
Очень заинтересовало. Почитал по ссылке и не вполне разобрался. Резка - Бог с ней, а гравировка на металле может осуществляться? И на каких металлах лучше-хуже, если вообще возможно. И еще - габариты. Рабочая зона вроде понятна 21х25 ... а общие габариты, чтобы правильно оценить фотографию хотелось бы.
Ну и еще... исходный шрифт и текст как набирается? С текстового редактора компа или с натурного шаблона, как в старых параллелограммных копирах?
-
На металле нельзя :)
==== простой в использовании программное обеспечение, бесплатные обновления для жизни.
этот тип лазерной гравировки машина не может вырезать следующие материалы:
металл (независимо от толщины), камень, керамика, ювелирные изделия нефрита, светоотражающий материал, свет-передачи материал
этот тип лазерной гравировки машина может записывать следующие материалы:
дерево, пластик, бумаги, бамбук, рога, некоторые кожа, пластиковые телефон оболочки, резина глава, фоточувствительные глава, губка бумага.
резки материала только бумаги и тонких пены====
-
вот это дело , это весчЬ , а то отсосы-подсосы ;D
новый код набивать самое то 8)
+ 100 хочу такую же :)
-
Лазер это хорошо но старый проверенный копировально фрезерный станок режет любой материал правда габариты станка это минус а цена станка плюс .
-
А кто вам мешает на этот ЧПУ поставить фрезу . Двигателя с фрезами такого размера как лазер на Али куча.
-
решил добавить парочку видео
использование ваккума в жизни, с учетом что у меня есть достаточное количество форсунок у которых производится не ремонт а только восстановление гидроплотности клапана и последующая регулировка магнита без изменения регулировок в распылителе то применение отсоса позволяет даже не снимать форсунку с стапеля
http://www.youtube.com/watch?v=qIOc4v8GnGk
а это маркировка в действии
http://www.youtube.com/watch?v=rvLRwtv6xNU
-
Денис . т.е ты совершенно спокойно даже не разбираешь форсунку до конца ?
-
если честно, то меня тоже крайне напрягло это сообщение.
а только восстановление гидроплотности клапана и последующая регулировка магнита без изменения регулировок в распылителе
Денис, а что понимается под высказыванием: восстановление гидроплотности клапана?
-
Есть один момент ,после 3х-4х ремонтов с кодированием эл магнит будет в тату как скала на трассе под Новосибирском "тут был вАся " :) Вот бирки пластиковые вешать или кольца какие нибудь съемные надевать возможно было бы лучше . А уже на них гравировать хотя и бумагу давать клиенту с распечатками кодов не обламывает . На вкус и цвет ... ;)
-
Денис . т.е ты совершенно спокойно даже не разбираешь форсунку до конца ?
Да, ничего страшного в этом я не вижу, тем более что оплачивается именно такое действие
Что касается бирки, тут вопрос кода отдельно и маркировки (для себя и гарантий) отдельно, а что касается кол-ва ремонтов то ремонтировать до бесконечности тоже нельзя ресурс корпуса тоже не резиновый , бош не допускает больше двух ремонтов, при ремонте на форсунке рисуется одна диагональная полоса, при втором вторая, если на форсунке нарисован крест то ремонту она не подлежит (по мнению боша)
Добавлено спустя некоторое время
бумагу с кодом я даю в любом случае, а вот серийный номер рисую свой
-
Да, ничего страшного в этом я не вижу, тем более что оплачивается именно такое действие
теперь ясно , просто для меня понятие дискретизации ремонта форсунки отсутствовало как понятие = ремонт есть ремонт , от и до , без отдельно выбранных "ступеней".
-
Денис, ты так и не ответил, что понимается под твоим термином: восстановление гидроплотности клапана? Как мне кажется, при любом из трех ремонтов, которые сопровождаются восстановлением гидроплотности (восстановление конуса притиркой, замена седла, замена уплотнительных колец седла) по любому требуется разборка форсунки.
-
Денис, ты так и не ответил, что понимается под твоим термином: восстановление гидроплотности клапана? Как мне кажется, при любом из трех ремонтов, которые сопровождаются восстановлением гидроплотности (восстановление конуса притиркой, замена седла, замена уплотнительных колец седла) по любому требуется разборка форсунки.
Откручиваю магнит, вынимаю седло с мультипликатором цанговым съемником, меняю уплотнительное кольцо , восстанавливаю запорный конус в седле собираю все на место , регулирую магнит, отдаю полностью рабочую форсунку если она прошла на стенде, если не прошла то только тогда регулирую со стороны распылителя или меняю распылитель. Применение цангового съемника избавляет от необходимости разбирать форсунку полностью.
Зы Не редки случаи когда к примеру требуется замена распылителя из за его износа (недолив на максимуме) но человек забирает форсунку и оплачивает работу ставит и ездит долго и счастливо
-
Денис, что происходит с шайбой DNH, когда клапан цангой снимаешь? Тоже хотел приобрести цангу, но подумал, что при сборке шайба может стать на ребро.
-
Ничего не случается, внизу остается, форсунка не переворачивается пока не вставлю мультик на место
-
Она не прилипает к штоку ? Если так, то приобрету сей девайс. Давно задумывался. Спасибо.
-
Доброго всем утра! Подскажите какой кто использует вакуумный насос для стенда. Например для проверки инжекторов Делфи. Какая должна быть величина этого давления?
может фото есть?
-
Доброго, вот фото.
Простая работа для токаря. Врезано в канал сброса электронасоса подкачки между баком и НВД.
Стрелочка показывает на Вентури
(http://s1.uploads.ru/t/0MZLo.jpg) (http://uploads.ru/0MZLo.jpg)
-
Врезано в канал сброса электронасоса подкачки между баком и НВД.
Стрелочка показывает на Вентури
Вентури самодельный или Камоцци? Размер вакуума какой требуется для работы?
-
Самодельный, Камоцци не кормим
-
Самодельный, Камоцци не кормим
а что с величиной не просветили? как на авто или с запасом??
-
Обычно -0,3 (рено 02101) или -0,6 бара на основной массе форсунок, причем рено может работать и на 0,6 . По сути 0,5-0,6 будет подходить на все форрсунки
-
борода, я вам на почту эскиз с размерами сбросил.