Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 29 Ноября 2016, 17:09:24
-
Нужна подсказка... :-\ Проблема - машина глохнет на ходу. Ошибок нет. ТННД в баке, регулятор в рейле. Давление в низком контуре на холостых плавает от 2 до 0,5 бар. Пережимаю шланг подачи, давление резко возрастает до 4-5бар . Клапан на фильтре держит 2бар. На выходе из насоса редукционного клапана нет, лишь отверстие на выходе не сплошное, а 1-1,5мм примерно (наверное служит для поддержки давления). Вся обратка запараллелена и уходит в бак. За счет чего должно поддерживатся постоянное давление в низком , если нет редукционного клапана на выходе из насоса?
-
За счет клапана и жиклера на входе в тнвд.
Давление насоса который в баке может и есть, а вот производительности может и не быть. Проверьте заборник в баке.
Давление в низком контуре где измеряете?
-
До фильтра 2-1 бар, на прогазовке всегда уменьшается в этом диапазоне. После фильтра 1,5-0,5 бар. тоже самое. ТННД при включении зажигания качает примерно 1сек 0,3 бар и отключается. При запуске почти всегда 1бар и плавно растет или плавно опускается. Клапан на входе ходит очень легко, но всегда возвращается.
Добавлено спустя некоторое время
После выключения двигателя давление стравливается до нуля за 2-3 сек.
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо!
-
До фильтра 2-1 бар, на прогазовке всегда уменьшается в этом диапазоне. После фильтра 1,5-0,5 бар. тоже самое.
Может пора заменить фильтр? :)
-
Разница в 0,5 по фен шую не критична... :) Тоже думал на ТННД, смущало, что в затык давит хорошо...
-
Ну так плунжер один не качает :)
-
Возможно чипанутая, и порушена маска ошибок... Смотри в момент заглыхания Дату, будет или превышение давления в рейле, или низкое.. А навскидку,грязный фильтрик на регуляторе..Это в случае если после заглыхания, заводится легко..
-
Ребят, спасибо за участие! Я с начала попробую разобраться с низким контуром, всё-таки давление опускается до 0,5 на холостых. Сегодня вскрыл заборники - чистые, да и в баке визуально чистота. На свой страх и риск приговорил ТННД... Поставлю новый отпишусь.
-
Пришел новый насос подкачки. Давление после фильтра при включении зажигания 2бар(набирает быстро). На холостых 3бар, при прогазовке опускается до 2,7. Ребята спасибо! Повторюсь - смущало то, что в затык старый насос давил до 5бар.
Машинка уехала, перезванивал хозяину - не глохнет и тянет гораздо лучше.
-
Пришел новый насос подкачки. Давление после фильтра при включении зажигания 2бар(набирает быстро). На холостых 3бар, при прогазовке опускается до 2,7. Ребята спасибо! Повторюсь - смущало то, что в затык старый насос давил до 5бар.
Машинка уехала, перезванивал хозяину - не глохнет и тянет гораздо лучше.
Вы попробовали бы сколько в затык новый насос качает :)Где то около 10..
-
Вы попробовали бы сколько в затык новый насос качает :)Где то около 10..
Не попробывал... Спасибо. :)