Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: polyankin от 29 Ноября 2016, 11:51:16

Название: bmw x5 e70 дизель ошибка P0201
Отправлено: polyankin от 29 Ноября 2016, 11:51:16
Добрый день.  bmw x5 e70 дизель. форсунки 0445115077, ошибка P0201 (441C). меряю сопротивление самой форсунки, нормальное, но на корпус показывает около 20 килоом, но растет до мегаома (может батарейка хреновая в мультиметре). 2 цилиндр - 1,5, 3-бесконечность, 4 тоже около 50 килоом и растет, 5 1,5 мегаома и 6 бесконечность. здесь может быть проблема? или в чем еще?
Название: Re: bmw x5 e70 дизель ошибка P0201
Отправлено: STAS58 от 29 Ноября 2016, 14:02:14
Добрый день.  bmw x5 e70 дизель. форсунки 0445115077, ошибка P0201 (441C). меряю сопротивление самой форсунки, нормальное, но на корпус показывает около 20 килоом, но растет до мегаома (может батарейка хреновая в мультиметре). 2 цилиндр - 1,5, 3-бесконечность, 4 тоже около 50 килоом и растет, 5 1,5 мегаома и 6 бесконечность. здесь может быть проблема? или в чем еще?

Если измеряете катайским мультиметором за три копейки то  норма там где бесконечность...   20-50 килоом однозначно проблеммы.
Т.К если измерение проводить по феньшую то при подаче высокого напряжения  сопротивление форсунки будет близко к пробою.