Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: galeocerda от 28 Ноября 2016, 19:08:17
-
Уважаемые форумчане!!!!! Приехал ко мне МАЗ на ремонт с неправильной работой.
На холостых работает ровно не дымит. Жмём на газ ДЫМ ЧЁРНЫЙ да ещё со стрельбой.
Снял форсунки на стенд всё ОК, турбина новая(давление наддува 98.8 абсолютное 97.8 При наборе оборотов наддув показывает 150-160 кПа), выхлопную систему полностью отвёл в сторону прям на турбине и ничего. зажигание 48 не меняется. Мозг менял,перепрошивал от скуки и ничего хорошего. ОШИБОК НЕТ НИКАКИХ (кроме многофункциональной лампы!!!!!!!).
Помогите!!!!!! может кто сталкивался!!!!!! 8)
-
А как поживает егр? Про него ничего не написал.
-
На Д245 Е3 ЕГРа быть не должно.
Добавлено спустя некоторое время
Форсунки сами проверяли? В баке солярка? Спросите водителя, после чего (при каких обстоятельствах) началась проблема.
-
егр нету. С проверкой форсунок опыт есть. Машинка ведёт себя так не одну тысячу км.
Добавлено спустя некоторое время
HELP! HELP! Облазил все форумы ничего не нашёл! Уже думаю может двигатель виноват.
-
скрины диагностики положите тут , посмотрим ...
-
ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!Товарищи тема закрывается. Всем спасибо!!!
Дело было в двигателе. Я хотя и не моторист, но было так интересно разобраться, что взял и вскрыл клапанную крышку, а там пяпец. Лопнула ОСЬ КОРОМЫСЕЛ. Зазоры в палец. Новая ось и ВУАЛЯ!!!!!
:D :D :D :D 8)
Добавлено спустя некоторое время
Кстати!!! Давление наддува должно быть 200 кПа при резком нажатии на педаль акселератора.Турбина новая чешка.