Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Shoma от 28 Ноября 2016, 09:59:12
-
Добрый вечер имеется лиаз с двиг ЯМЗ 6563 блок упр элара. Проблема в следующем после прогрева обороты хх держатся на уровне 1200 - 1300 об. , при включении режима регулировки хх обороты становятся нормальными и регулируются в пределах 600-900 об., после перехода в нормальный режим обороты вновь возрастают. Замена датчика температуры ож не помогла 5 вольт приходит. Где дальше искать?
-
Добрый вечер имеется лиаз с двиг ЯМЗ 6563 блок упр элара. Проблема в следующем после прогрева обороты хх держатся на уровне 1200 - 1300 об. , при включении режима регулировки хх обороты становятся нормальными и регулируются в пределах 600-900 об., после перехода в нормальный режим обороты вновь возрастают. Замена датчика температуры ож не помогла 5 вольт приходит. Где дальше искать?
Вы случайно фишки не папутали: от датчика температуры воздуха (стаит на "штанах") и датчиком температуры ох. жидкости - фишки там одинаковые.
-
Спасибо большое другие фишки кроме датчика температуры не трогал. Старый датчик проверил работает.
Добавлено спустя некоторое время
А если повернуть магнит обороты уменьшатся? Если да то какие будут побочные эффекты. Заранее спасибо!
-
Спасибо большое другие фишки кроме датчика температуры не трогал. Старый датчик проверил работает.
Добавлено спустя некоторое время
А если повернуть магнит обороты уменьшатся? Если да то какие будут побочные эффекты. Заранее спасибо!
Может их папутали до Вас, а побочные эффекты точно будут.
-
Ну в данный момент стоит задача сбавить обороты пока водила сцепление не сжег по пробкам, а за тем уже искать причину.
Попробую проверить фишки но как мне кажется они даже не дотянутся если их переставлять
Добавлено спустя некоторое время
Да так какие последствия могут быть от поворота магнита?
-
Ну в данный момент стоит задача сбавить обороты пока водила сцепление не сжег по пробкам, а за тем уже искать причину.
Попробую проверить фишки но как мне кажется они даже не дотянутся если их переставлять
Добавлено спустя некоторое время
Да так какие последствия могут быть от поворота магнита?
Последствий может быть много (зависит как крутить) - не думаю что кто то на это даст Вам разумный ответ.
Фишки дотянутся.
А сканер у Вас есть какой?
-
Был бы сканер вопросы были бы другие ;D
Добавлено спустя некоторое время
Есть мультиметр
-
Был бы сканер вопросы были бы другие ;D
Добавлено спустя некоторое время
Есть мультиметр
Обратитесь к специалисту :)
-
Ну во первых не везде с автобусами связываются а во вторых мне кажется что решение где то на поверхности.
-
Ну во первых не везде с автобусами связываются а во вторых мне кажется что решение где то на поверхности.
Может решение и на поверхности (вполне возможно), но без диагностики уже не обойтись.
-
Добрый вечер спасибо всем откликнувшимся, хочу поделиться тем как временно решил проблему. Как я и предполагал решение было на поверхности, выяснилось что каким то образом в педали газа ось магнита не до конца возвращалась в начальное положение! Мне не удалось разобрать привод т.к на морозе всё задубело включая меня, пришлось расслабить болт на противоположной от датчика стороне оси и смазать всё вокруг вдшкой. Подвижность оси улучшилась но не так как хотелось бы, я предполагаю, что это решение не надолго и рано или поздно придется менять педаль :cry: или найти б.у