Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: serjo от 22 Мая 2009, 23:13:08

Название: О совместимости профилей ГРМ
Отправлено: serjo от 22 Мая 2009, 23:13:08
Здравствуйте! Вопрос следующий: можно ли ,  профиль звездочек ГРМ с квадратным зубцом, совмещать с ремнем имеющим круглый профиль зубца? По остальным параметрам ремень подходит.
Название: Re: О совместимости профилей ГРМ
Отправлено: Denvick от 22 Мая 2009, 23:26:31
Можно ... Работать будет ... Но на сколько долго ,.. я думаю , ни кто не проверял  ...
Название: Re: О совместимости профилей ГРМ
Отправлено: Nik1958 от 22 Мая 2009, 23:58:30
Думаю, что работать будет не долго. Потом  обрежет зубья ремня и произойдёт встреча  клапанов с  поршнями
Название: Re: О совместимости профилей ГРМ
Отправлено: serjo от 23 Мая 2009, 00:14:53
Давно уже такую комбинацию ставлю, а задумываться начал после прибытия клиента с загнутыми клапанами.
Пробег на тот момент 22 тыс. был.
Название: Re: О совместимости профилей ГРМ
Отправлено: Denvick от 23 Мая 2009, 14:18:49
Ага ! Вот и статистика  ;D .
Название: Re: О совместимости профилей ГРМ
Отправлено: alex diesel spb от 23 Мая 2009, 14:34:19
В таких случаях нельзя ставить вопрос в общем виде.
К примеру о ФВ. На дизелях 1,6-1,9 л применялись ремни с двумя профилями зуба - с полукруглый и трапецеидальный с маленькой ложбинкой на вершине (кто держал в руках- поймет). Где ни докапывался - считаются официально взаимозаменяемыми, однако на одни шкивы полукруглый одевается как родной, а на другие просто аж вдавливать надо, чтобы залег в профиль. Ремни же с трапецеидальным профилем ложатся в любые шкивы легко и ходят без вопросов. Эти ремни с чьей-то легкой руки зовут усиленными. Впоследствии нашел, что с какого-то года пошли только полукруглые, но эта инфа на работе. Хот и пишут о взаимозаменяемости профилей, мы никогда не ставим полукруглый профиль на ЭТИ моторы если РГРМ надевается плохо. В других моторах такой проблемы пока не встречал.
Название: Re: О совместимости профилей ГРМ
Отправлено: Егор24 от 23 Мая 2009, 21:30:07
             Re:  О совместимости профилей ГРМ

ММС 4D56 в разные годы имел трапециевидный и круглый профиль зуба ремня и колёс ГРМ.
 При замене любого элемента некоторое время работает но в итоге ремень всегда проскакивает.
Название: Re: О совместимости профилей ГРМ
Отправлено: alex diesel spb от 24 Мая 2009, 00:11:46
Ремни 4D56 впихнуть силком можно, но они совершенно не взаимозаменяемы. К счастью в мануалах четко прписано различие ремней по годам, так что насилуют их , видимо, совсем упорные.