Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: serjo от 22 Мая 2009, 23:13:08
-
Здравствуйте! Вопрос следующий: можно ли , профиль звездочек ГРМ с квадратным зубцом, совмещать с ремнем имеющим круглый профиль зубца? По остальным параметрам ремень подходит.
-
Можно ... Работать будет ... Но на сколько долго ,.. я думаю , ни кто не проверял ...
-
Думаю, что работать будет не долго. Потом обрежет зубья ремня и произойдёт встреча клапанов с поршнями
-
Давно уже такую комбинацию ставлю, а задумываться начал после прибытия клиента с загнутыми клапанами.
Пробег на тот момент 22 тыс. был.
-
Ага ! Вот и статистика ;D .
-
В таких случаях нельзя ставить вопрос в общем виде.
К примеру о ФВ. На дизелях 1,6-1,9 л применялись ремни с двумя профилями зуба - с полукруглый и трапецеидальный с маленькой ложбинкой на вершине (кто держал в руках- поймет). Где ни докапывался - считаются официально взаимозаменяемыми, однако на одни шкивы полукруглый одевается как родной, а на другие просто аж вдавливать надо, чтобы залег в профиль. Ремни же с трапецеидальным профилем ложатся в любые шкивы легко и ходят без вопросов. Эти ремни с чьей-то легкой руки зовут усиленными. Впоследствии нашел, что с какого-то года пошли только полукруглые, но эта инфа на работе. Хот и пишут о взаимозаменяемости профилей, мы никогда не ставим полукруглый профиль на ЭТИ моторы если РГРМ надевается плохо. В других моторах такой проблемы пока не встречал.
-
Re: О совместимости профилей ГРМ
ММС 4D56 в разные годы имел трапециевидный и круглый профиль зуба ремня и колёс ГРМ.
При замене любого элемента некоторое время работает но в итоге ремень всегда проскакивает.
-
Ремни 4D56 впихнуть силком можно, но они совершенно не взаимозаменяемы. К счастью в мануалах четко прписано различие ремней по годам, так что насилуют их , видимо, совсем упорные.