Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 27 Ноября 2016, 06:22:00
-
Поехал к машинке(не заводится), со слов хозяина несколько месяцев назад начала вваливаться в аварию по MProp при наборе оборотов (он поменял дозатор, насос в баке - безрезультатно, и кое-как ездил все равно), а потом (давича) вовсе опелёк перестала заводится. Насос мех.форсунку на старте не давит(солярки вообще на выходе нет). ТННД в баке при входе в насос давит 4, Обратка с ТНВД при этом - слезы. Причина очевидна, вопрос - как до неё добраться. По ESI штырь(под хомут) на входе с гайкой выполнен за одно(и на картинке явно видна резьба), а наделе без гайки, запрессован (по-моему). Вытаскивать штырь не рискнул (не знаю как правильно), пришлось вынимать редукционный клапан, делать на него заглушку и "дуть" солярой (в полевых условиях) с другой стороны. Вылетело много нехорошего. Машина ожила. Проехались ошибка не вылезла.
Если, кто подскажет как правильно добраться до "причины", буду благодарен.
-
Да собственно говоря это и есть самое правильное. :)
-
ДимДизель--Вы молодец! Хозяину посоветуйте фильтра хорошие ставить.. :)