Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Ben235 от 26 Ноября 2016, 16:26:42
-
Приветствую! Машина подмерзла после завел, но когда машина в режиме P(холостой ход) если нажать на педаль газа то обороты растут стремительно до максимума после приходится глушить ключом. В режиме D все нормально прегазовываешь обороты падают как положено. Может подскажите в какую сторону смотреть?
Добавлено спустя некоторое время
Двигатель 4м41
-
Если когда поднимаются обороты и из выхлопной идет синий дым, то смотреть нужно в сторону турбины.
-
странно, но в таком случае включение коробки не должно было бы приводить к исчезновению этой проблемы. Хотя автор мог и не договарить чего то. На дым конечно следовало бы обязательно посмотреть, но кроме этого, еще и на положение дозирующей муфты по сканеру и показания датчика положения педали газа с оконечными выключателями.
Добавлено спустя некоторое время
еще раз внимательно прочитал сообщение автора. Возможная причина не обязательно в турбине, могла просто перемерзнуть трубка отсоса картерных газов или масловлагоотделитель в крышке головки блока.
-
Сам в думках. Дым белый пока не прогреется, потом нет ни какого дыма. Сегодня проверю ещё раз. На счёт турбины, она же в принципе должна была пойти в разнос, но двигатель глушится ключом исправно. В режиме д есть некое чувство что обороты подкидывает, но не намного. При движении или в режиме д, или R если добавляешь обороты затем все сбрасываются т.е под нагрузкой. Такое чувство что когда была замершая при прогреве либо трубка слитела , либо клапан на тнвд какой-нибуть издох. А, если его китайским сканером ELM 327 проверить то ошибки может показать или нужно фирменным от митсубише, кстати джеки чан при этом не горит?
-
вы параметры со сканера приведите, а не голословные описания. Именно параметры, а не одни лишь коды неисправностей. Хотя и коды лишними не будут.
-
вы параметры со сканера приведите, а не голословные описания. Именно параметры, а не одни лишь коды неисправностей. Хотя и коды лишними не будут.
Хорошо, как просканирую отпишусь.
-
регулятор, он же позиционер
как показала практика- не любит эта деталь "застывания" ДТ
причём кодов ошибок не будет
-
регулятор, он же позиционер
как показала практика- не любит эта деталь "застывания" ДТ
А вот вопрос её потом реально вылечить? Сколько ни пытался не мог вытащить его из втулки. Разобрать конечно можно, но только потом останется только выбросить.
-
в моём конкретном случае вопрос с "неадекватностью" поведения мотора после застывания дизтоплива- решился установкой Ковека, по словам владельца Паджерика- никаких различий по сравнению с "родным" насосом попросту незаметно
Добавлено спустя некоторое время
и да- "дефектный" насос- для чистоты эксперимента- буду ставить на другого Паджерика
хорошо было бы замерить индуктивность "катушки"- но такими возможностями не располагаю )
-
регулятор, он же позиционер
как показала практика- не любит эта деталь "застывания" ДТ
причём кодов ошибок не будет
Можно поподробней? Самому можно без стенда заменить этот позиционер? И что за ковект, другой тип аппаратуры?
-
А вот вопрос её потом реально вылечить? Сколько ни пытался не мог вытащить его из втулки. Разобрать конечно можно, но только потом останется только выбросить.
перепайка регулятора- дело не особо сложное
а нормально перевтулить- практически утопия
Добавлено спустя некоторое время
и да, под "перепайкой" подразумевается съём платы датчиков и "катушки" и дальнейшее возвращение в исходное состояние
"перевтуливание"- замена втулки "якоря" регулятора- теоретически возможно, но озадачиваться такой целью смысла не вижу )