Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: VladimirKoni от 25 Ноября 2016, 09:40:57
-
Всем привет! Какие могут быть идеи? Форсунки проверены - в норме, SCV поменяли на новый (на старом на плунжере потертости), давление на старте до 1000 Бар доходит (проверяли сканером). Если впрыснуть в коллектор "быстрый старт", то заводится и давление стабилизируется на 230. Раскручивается хорошо, мощность есть. Ошибка только одна и не стирается P251A
-
стартер шумит
-
Варианта два,или нет компрессии или нет достаточных пусковых оборотов.Это если по простому...
-
Стартер крутит очень хорошо. Компрессию не меряли, но одинаково и холодный и горячий не заводится. Только с quick start. Не сапунит
-
Форсунки рабочие, давление есть, может сигнала нет на форсунки?
Добавлено спустя некоторое время
Стартер крутит очень хорошо. Компрессию не меряли, но одинаково и холодный и горячий не заводится. Только с quick start. Не сапунит
Хорошо это сколько об./мин.?
-
Значит сканер врет и 1000 там не может быть. Снимите с рейла с аварийного клапана трубку. Если во время запуска идет слив значит меняйте клапан.
-
С обратного клапана ни капли. Сканер снимает показания с датчика давления и после запуска двигателя показывает нормальные 230 idle
Добавлено спустя некоторое время
Форсунки рабочие, давление есть, может сигнала нет на форсунки?
Добавлено спустя некоторое время Хорошо это сколько об./мин.?
117 оборотов в минуту.
Шучу. Крутит хорошо. Аккумуляторы новые
Есть, конечно, мысль, что нет разрешающего сигнала на запуск. Завтра хочу проверить импульсы с датчиков распредвала и коленвала. Но, странно, что нет ошибки по рассогласованию сигналов или по датчикам. Сканнер G-Scan
-
117 оборотов в минуту.
Шучу.
Если слово "шучу" относится к 117 оборотам в минуту, то шутки, особенно когда Вы спрашиваете совета, абсолютно не уместны.
Если "шучу" относится к чему-то другому, то 117 об/мин совершенно недостаточно для запуска дизеля.
-
Добавлено спустя некоторое время Завтра хочу проверить импульсы с датчиков распредвала и коленвала. Но, странно, что нет ошибки по рассогласованию сигналов или по датчикам. Сканнер G-Scan
тут заостри внимание,на шумы от стартера по д.п.к.
-
тут заостри внимание,на шумы от стартера по д.п.к.
Спасибо за совет. Я так же хочу пригласить местного священника для разгона злых духов, собравшихся вокруг моей мастерской
-
1000бар-наверное слишком много.Сделать обучение насоса,по моему так называется процедура.
-
Если слово "шучу" относится к 117 оборотам в минуту, то шутки, особенно когда Вы спрашиваете совета, абсолютно не уместны.
Если "шучу" относится к чему-то другому, то 117 об/мин совершенно недостаточно для запуска дизеля.
Уважаемый alex diesel spb, я не собирался шутить ни каким образом, просто, какие вопросы, такие и ответы. Мне хотелось бы знать, что кто-либо встречался с подобным именно на этой машине. Из опыта, несмотря на "всё хорошо" я думаю, что проблема всё же в форсунках. Но, всё же есть небольшой риск "влететь" на пару тысяч баксов. Поэтому и задал вопрос.
Добавлено спустя некоторое время
1000бар-наверное слишком много.Сделать обучение насоса,по моему так называется процедура.
Обучение сделал. G-Scan сказал мне completed. Т.е. всё ок. Спасибо. Я тоже думаю, что 1000 - это слишком. Завтра попробую еще другой датчик давления на рампе поменять. Сообщу о результатах
-
Спасибо за совет. Я так же хочу пригласить местного священника для разгона злых духов, собравшихся вокруг моей мастерской
Мил человек! Вы ерничаете совершенно неуместно. Причина вашей не вполне адекватной реакции может крыться в недостатке знаний или опыта. Неисправный стартер при запуске может создавать сильнейшие электрические помехи, забивающие сигналы от датчиков (шуметь). Как и на что могут повлиять эти помехи издаля не видно, поэтому и советовали обратить внимание на стартер.
По поводу пускового давления 1000 .... как раз может оказаться и помехой и кривоголовостью сканера, чем угодно.... Форды вообще-то качественно диагностируются только родными сканерами.
Добавлено спустя некоторое время
G-Scan сказал мне completed.
В этом сообщении мультимарочника часто кроется подлянка. Пишет, что сделал, а на самом деле ни фига. Сталкивался лично и не раз, потом купил VСM IDS Как-то так...
-
Да, спасибо. Может даже очень быть. И я не ерничаю. Завтра осциллографом проверю. Спасибо за ценный совет. Без шуток
-
Я думаю,что ситуация связана с заменой регулятора и неправильной его пропиской. Ошибка P251A об этом и говорит..На стартерном режиме регулятор запирается полностью,растёт давление до 1000 бар и блокирует впрыск.Можно элементарно в момент заводки немного ослабить трубку на форсунку--должно схватить..
Прописать можно VCM или КТС,но никак не Вашим прибором(G-skan) (Без шуток..)
-
Ошибка P251A об этом и говорит.
О чем говорит ??? о том что прошили таким софтом...
-
код неисправности P251A не приведет к невозможности запуска двигателя. Несколько дней назад был Транзит этого же года с регулярно появляющимся этим же кодом.
Больше все же похоже на отсутствие синхронизации коленчатого вала и распредвала или проблемы с сигналом с датчиков коленчатого вала \ распредвала.
-
Володя! Эта ошибка лишь говорит о неправильной прописке чего либо
-
код неисправности P251A не приведет к невозможности запуска двигателя. Несколько дней назад был Транзит этого же года с регулярно появляющимся этим же кодом.
Больше все же похоже на отсутствие синхронизации коленчатого вала и распредвала или проблемы с сигналом с датчиков коленчатого вала \ распредвала.
Не росло бы давление до 1000бар. при отсутствии синхронизации
Или форсунки не алё или компрессульки нема. В прошлом году была такая. С похожими ошибками. Кончилось заменой двигателя. Да и по Р251А тут http://dieselirk.info/index.php?topic=1596.0 было
-
Володя! Эта ошибка лишь говорит о неправильной прописке чего либо
лень поднимать информацию по предудыщим машинам, но если не ошибаюсь, то не о неправильной прописке, а невозможности пройти обучение малым дозам.
Добавлено спустя некоторое время
Не росло бы давление до 1000бар. при отсутствии синхронизации
Или форсунки не алё или компрессульки нема. В прошлом году была такая. С похожими ошибками. Кончилось заменой двигателя. Да и по Р251А тут http://dieselirk.info/index.php?topic=1596.0 было
по компрессии - возможно, но крайне маловероятно. Владимир же написал, что не сапунит, значит с цилндро-поршневой не должно быть особых проблем. Он с Новой Зеландии, там сейчас должно быть уже почти лето, не думаю, что настолько критично будет влиять снижение компрессии по причине клапанов.
По форсункам - возможно, тем более, что именно для этих двигателей достаточно часты варианты со значительным снижением цикловых подач на режиме хх и предвпрыска. Но чтобы плохо заводилась и на горячем двигате - это уже должно быть настолько серьезное снижение подач, что возникли бы проблемы даже с устойчивостью работы двигателя на хх при любой серьезной нагрузке. Думаю, что это заметили бы. Хотя, неплохо было бы увидеть некоторые текущие параметры.
Володя, напиши какие значения у прогретого двигателя на хх:
- LOAD ENGINE (нагрузка на двигатель) и подача топлива.
-
Всем огромное спасибо за участие. Стартер сняли и разобрали - было очень много пыли со щёток и ротора - продули, помыли и поставили на место. Проблема не ушла. Посмотрел сигналы на форсунки во время старта - ничего. Сняли датчик коленвала - оброс металлической бородой. Продули, почистили, поставили на место - заводится, как молодой. Еще раз всем спасибо. Про шумы со стартера - очень правильная мысль. На будущее поможет. Но, здесь получается, что шум был от датчика коленвала - борода мешала получить правильный сигнал для разрешения старта. Датчик находится под выпускным коллектором в задней части двигателя. Закрыт защитой.