Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wlights от 22 Ноября 2016, 15:32:53
-
Принесли форсунку в проверку. Если честно, то даже не разобрался еще что за покемон. Может у кого есть опыт хотя бы проверки?
№387-9427
3В1325059897
5667
фото чуть позже
-
Фото
-
HEUI C7 с масленным управлением
-
давление мосла до 260 бар, время активации 3000. вроде так
-
Я не занимаюсь такими. Спасибо за ответы. Клиент забрал, повезет в Питер.
-
Что-то мне подсказывает, что и в Питере эту проблему никто не решит.
-
...и в Питере эту проблему никто не решит.
эээ... ммм ...
ну как бы спрос рождает предложение , а потому появилось пару мест а Питере , где с бубнами и кадилом такие вещи делают ... ну или говорят что делают ! На самом деле откровенно убитые до состояния неПоймиКакРаботают можно реально поднять , но потом начинается забег по очень большому кругу с выносом мозга диагностам , электрикам , мотористам ...
я даже вел учет некоторым страдальцам с такими форсами , машину передавали с рук на руки владельцы и как эстафетную палочку передавали проблему , но потом часть из них заменой на новые форсы проблему решила и я потерял интерес к данному вопросу . Кстати , не всегда проблема с форсами находит подтверждение , все зависит от диагноста , которые к сожалению иногда тоже ошибаются ...
ИМХО .
-
Что-то мне подсказывает, что и в Питере эту проблему никто не решит.
Если где-то в Питере имеется специальный стенд от Хартридж, НА 230 + специалист с навыками - шансы на успех повышаются, ИМХО
http://www.hartridge.com/products/hydraulic-injector-comparator-ha230/
-
я видел такую переделку ... впрочем тоже в Питере ...
это разве по феншую ?
-
шуруповертом регулируют? :)
-
я видел такую переделку ... впрочем тоже в Питере ...
эт
Я кажется догадываюсь,где вы это видели 8)Только непонятно ,зачем переделали,ведь мактест 1024 ,как раз и идёт под проверку heui
-
Я кажется догадываюсь,где вы это видели ...
то , о чем я написал , как раз находится с тыльной стороны стенда , на фото этого не видно , скорее всего это имеет характер ноу-хау и разглашению не подлежит ... хотя если вы догадываетесь где ЭТО стоит , то вам не составит труда самому в этом убедится ...
Шутки шутками , но в каждой шутке есть доля истины !
-
давление мосла до 260 бар, время активации 3000. вроде так
и енто какой масленый насос в двс давит 260 бар
а для катов после разборов некоторых позиций
производит по конструкции похоже на делфай
-
и енто какой масленый насос в двс давит 260 бар
Высокого давления как ни странно
Добавлено спустя некоторое время
производит по конструкции похоже на делфай
Ээто чистый cat и не придумывайте!
-
Стенд переделан в мензурку, так как турецкая безмензурка и вообщем то вся электронная начинка приказала долго жить. Мы в принципе качаем до 210 максимум, хватает.
-
А как же техподдержка и гарантии или вы сами начинку сожгли?
-
... или вы сами начинку сожгли?
несколько лет назад и скорее всего не с этого стенда у меня было обращение по поводу ремонта электронной начинки , ознакомившись с устройством в том числе и с так называемой "безмензурки" я был в шоке и делать отказался ... а вы вообще видели что туда турки засунули ?
Стоимость станка , тех поддержки , плановых поверок и внеплановых ремонтов (а особенно с учетом сроков этих процедур и стоимостью запасных частей ) однозначно вас сделает рабом производителя стенда , по крайней мере лет несколько назад так и было ! а уж заставить отремонтировать по гарантии было вообще невыполнимой задачей ...
-
Про гарантии и техподдержку я просто поинтересовался.А,если говорить о рабстве,то стараемся покупать приставки отдельно,а гидравлику и тд делать сами,либо модернизировать старые стенды,чтобы потом не сидеть у разбитого корыта за пару лямов и не ждать пока его починят.
-
Игорь,
Я уже а одной теме писал, что в первый же день умерла центральная плата. Ждали 3 недели. Каждый день приходилось разбирать и чистить электромагнитные клапана. Короче говоря- гамно редкостное. Общаюсь с несколькими людьми у кого Common rail стенды мактесты, такая же фигня, постоянно что то летит. Сейчас от оригинального остался мотор, редукционник и корпус стенда.
-
А оба контура у вас на солярке(стендовой жидкости) работают или как на авто-масло,солярка?
-
Оба на тестовой. По хорошему разделять конечно надо. Но так как в бушных форсунках одна из основных проблем - это попадание солярки в масло, то разделение становится бессмысленным...
-
Из-за задубевших и обжатых уплотнений?
-
Если нужно то на любом стенде можно проверить, системой common rail устанавливает давление "системы подачи масло", далее выбираем форсунку DENSO80 6гц, 3000мS
-
А почему именно 6гц и 3000ms,прогоняете только по одной точке?