Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wlights от 22 Ноября 2016, 15:32:53

Название: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: wlights от 22 Ноября 2016, 15:32:53
Принесли форсунку в проверку. Если честно, то даже не разобрался еще что за покемон. Может у кого есть опыт хотя бы проверки?
№387-9427
3В1325059897
5667
фото чуть позже
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: wlights от 23 Ноября 2016, 21:57:37
Фото
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: Igor85 от 23 Ноября 2016, 22:32:29
HEUI C7 с масленным управлением
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: RailGS от 24 Ноября 2016, 19:01:54
давление мосла до 260 бар,  время активации 3000. вроде так
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: wlights от 25 Ноября 2016, 09:08:07
Я не занимаюсь такими. Спасибо за ответы. Клиент забрал, повезет в Питер.
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: alex diesel spb от 25 Ноября 2016, 10:41:01
Что-то мне подсказывает, что и в Питере эту проблему никто не решит.
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: k0ldun1 от 25 Ноября 2016, 12:08:27
...и в Питере эту проблему никто не решит.

эээ... ммм ...
ну как бы спрос рождает предложение , а потому появилось пару мест а Питере , где с бубнами и кадилом такие вещи делают ... ну или говорят что делают ! На самом деле откровенно убитые до состояния неПоймиКакРаботают можно реально поднять , но потом начинается забег по очень большому кругу с выносом мозга диагностам , электрикам , мотористам ...
я даже вел учет некоторым страдальцам с такими форсами , машину передавали с рук на руки владельцы и как эстафетную палочку передавали проблему , но потом часть из них заменой на новые форсы проблему решила и я потерял интерес к данному вопросу . Кстати , не всегда проблема с форсами находит подтверждение , все зависит от диагноста , которые к сожалению иногда тоже ошибаются ...
ИМХО .
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: CRI-CRIN от 25 Ноября 2016, 13:36:16
Что-то мне подсказывает, что и в Питере эту проблему никто не решит.
Если где-то в Питере имеется специальный стенд от Хартридж, НА 230 + специалист с навыками - шансы на успех повышаются, ИМХО
http://www.hartridge.com/products/hydraulic-injector-comparator-ha230/
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: k0ldun1 от 25 Ноября 2016, 15:34:39
я видел такую переделку ... впрочем тоже в Питере ...
это разве по феншую ?
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: MUT-3 от 25 Ноября 2016, 17:36:52
шуруповертом регулируют? :)
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: Igor85 от 25 Ноября 2016, 17:57:38
Цитировать
я видел такую переделку ... впрочем тоже в Питере ...
эт
Я кажется догадываюсь,где вы это видели 8)Только непонятно ,зачем переделали,ведь мактест 1024 ,как раз и идёт под проверку heui
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: k0ldun1 от 25 Ноября 2016, 18:27:58
Я кажется догадываюсь,где вы это видели ...

то , о чем я написал , как раз находится с тыльной стороны стенда , на фото этого не видно , скорее всего это имеет характер ноу-хау и разглашению не подлежит ... хотя если вы догадываетесь где ЭТО стоит , то вам не составит труда самому в этом убедится  ...

Шутки шутками , но в каждой шутке есть доля истины !
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: vovanss от 25 Ноября 2016, 22:05:32
давление мосла до 260 бар,  время активации 3000. вроде так
и енто какой масленый насос в двс давит 260 бар
а для катов после разборов некоторых позиций
производит по конструкции похоже на делфай
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: diezzell от 25 Ноября 2016, 22:38:59
и енто какой масленый насос в двс давит 260 бар
Высокого давления как ни странно

Добавлено спустя некоторое время 
производит по конструкции похоже на делфай
Ээто чистый cat и не придумывайте!
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: lebron от 26 Ноября 2016, 23:35:23
Стенд переделан в мензурку, так как турецкая безмензурка и вообщем то вся электронная начинка приказала долго жить. Мы в принципе качаем до 210 максимум, хватает.
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: Igor85 от 27 Ноября 2016, 00:51:30
А как же техподдержка и гарантии или вы сами начинку сожгли?
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: k0ldun1 от 27 Ноября 2016, 01:03:56
... или вы сами начинку сожгли?

несколько лет назад и скорее всего не с этого стенда у меня было обращение по поводу ремонта электронной начинки , ознакомившись с устройством в том числе и с так называемой "безмензурки" я был в шоке и делать отказался ... а вы вообще видели что туда турки засунули ?
Стоимость станка , тех поддержки , плановых поверок и внеплановых ремонтов (а особенно с учетом сроков этих процедур и стоимостью запасных частей ) однозначно вас сделает рабом производителя стенда , по крайней мере лет несколько назад так и было ! а уж заставить отремонтировать по гарантии было вообще невыполнимой задачей ...
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: Igor85 от 27 Ноября 2016, 01:22:50
Про гарантии и техподдержку я просто поинтересовался.А,если говорить о рабстве,то стараемся покупать приставки отдельно,а гидравлику и тд делать сами,либо модернизировать старые стенды,чтобы потом не сидеть у разбитого корыта за пару лямов и не ждать пока его починят.
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: lebron от 27 Ноября 2016, 13:17:49
Игорь,

Я уже а одной теме писал, что в первый же день умерла центральная плата. Ждали 3 недели. Каждый день приходилось разбирать и чистить электромагнитные клапана. Короче говоря- гамно редкостное. Общаюсь с несколькими людьми у кого Common rail стенды мактесты, такая же фигня, постоянно что то летит. Сейчас от оригинального остался мотор, редукционник и корпус стенда.
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: Igor85 от 27 Ноября 2016, 14:21:29
А оба контура у вас на солярке(стендовой жидкости) работают или как на авто-масло,солярка?
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: lebron от 27 Ноября 2016, 23:40:11
Оба на тестовой. По хорошему разделять конечно надо. Но так как в бушных форсунках одна из основных проблем - это попадание солярки в масло, то разделение становится бессмысленным...
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: Igor85 от 28 Ноября 2016, 02:49:06
Из-за задубевших и обжатых уплотнений?
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: RailGS от 28 Ноября 2016, 18:27:40
Если нужно то  на любом стенде можно проверить, системой common rail устанавливает давление "системы подачи масло", далее выбираем форсунку DENSO80 6гц, 3000мS
Название: Re: САТ вопрос по форсунке.
Отправлено: Igor85 от 28 Ноября 2016, 19:08:53
А почему именно 6гц и 3000ms,прогоняете только по одной точке?