Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: shuma1601 от 23 Июля 2008, 13:49:34
-
Здаствуйте, я когда-то уже обращался сюда за помощью и мне тогда очень помогли.
Сейчас появилась новая проблема. У меня Форд-Транзит 1994 г., Лукас эпик, 101 лошадка. Завожусь, если сразу поехал, работает превосходно, и тяга, и расход в норме, не дымит, стоит постоять на холостых минуту и все, тяга пропала, при этом двигатель работает ровно, не дымит, просто не тянет. Причем, чем сильнее жмешь на газ, тем сильнее садится, такое впечатление будто не отключаются холостые. Мозги ни чего не показывают, я имею ввиду при самодиагностике. ???
-
Сделайте диагностику.На сайте Дениса лежит freeware версия программы диагностики транзитов 92-94 года http://www.deniss.com.ua/content/33.html
-
Полгода назад, я скачивал эту програмку и схему, бились неделю, но комп так и не увидел машины. Подключили осцилограф на выходе со схемы, сигнал идет, а какой оно должен быть я не знаю, поэтому решили, что не пошла программа. А там еще и комп накрылся, на этом и остановились.Сейчас опять попробовал, все равно компьютер не видит машину.
И еще если можно обьясните правельно я понимаю или нет. У меня не уходит соляра из камеры наполнения ротора, поэтому он не перемещается в сторону увеличения подачи топлива, значит или не идет сигнал с мозгов, или не работает один из электромагнитных клапанов. Если я думаю правильно. то как можно проверить клапана, померить сопротивление( какое оно должно быть?), или подключить на прямую(при каком они работают напряжении не знаю). Играет ли здесь какую-то роль датчик ротора? И если можно подскажите какой нибуть совет по программе, почему она может не запускаться. Заранее спасибо, жду помощи.(тяжело сидеть дома без работы).